Catalist ТС
Основа форума
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 304
Ораниенбаум
Вместе с 12 года
Ораниенбаум ИЖ 2126-030
|
|
« : 21 Декабря 2018, 12:34:41 » |
|
Ранее читал подобную тему но, хочу описать именно свою: Внезапно наступили холода (-10°) и проблемы с машиной (двиг. 2106) (генератор и зажигание - решается) Пока выковыривал генератор, зацепил кран печки после чего он жутко описался, (до этого тоже подтекал) я его удалил и поставил штуцер, пробку выдавливал но может и не до конца?! Замечено: Долго и плохо греется, спустя минут 15 поднимается до 60° и печка еле теплая. В движении (печка выключена) минут через 25, прогревается до рабочей тем-ры и если включить печку ( жарит хорошо ибо по осени промывал СО) в течении 5 мин. тем-ра падает до 75° и печка вновь еле тёплая. Всё это началось именно после того как описался кранчик. Держал на холостых, вентилятор включается как надо, чуть выше 90° Я не понимаю, в чем дело? Сейчас выходил, щупал шланги - верхний теплый, нижний холодный. Штуцер 12 млм. внутреннего диаметра а кранчик на 13
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2018, 12:38:45 от Catalist »
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #1 : 21 Декабря 2018, 12:45:27 » |
|
верхний теплый, нижний холодный. Это шланги на печку? Сними маленький шланг подогрева впускного коллектора, и дождись чтобы ож вытекала из обоих мест. Потом сними шланг обратки печки и сделай точно так же. Возможно и вправду пробка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2 : 21 Декабря 2018, 13:18:48 » |
|
воздушная пробка влияет на теплоотдачу самой печки. А проблема с нагревом двигателя - точнее, не работающем термостате. зы: через 7 минут движения при -18 имею 75 гр. и в машине становится тепло. А за 3-3.5 минуты прогреваюсь с -18 до +35 на хх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #3 : 21 Декабря 2018, 13:45:05 » |
|
Картонинг радиатора выполнен?
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #4 : 21 Декабря 2018, 15:01:16 » |
|
Картонинг радиатора выполнен? не работающем термостате. При исправном термосе никакого картонинга не нужно. Ну во всяком случае до -30...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #5 : 21 Декабря 2018, 15:31:59 » |
|
А при подозрительном, дабы до весны доездить и не копаться в СО на морозе, потянет. Как паллиатив. Умну, к примеру, брызговик движка прорезан по старой методике. Летом в перегрев не лезет. Зато по холоду остывает побыстрее. Я куском ковролина часть радиатора закрываю, помогает
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2018, 15:35:00 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Catalist ТС
Основа форума
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 304
Ораниенбаум
Вместе с 12 года
Ораниенбаум ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 21 Декабря 2018, 15:33:28 » |
|
Это шланги на печку? Сними маленький шланг подогрева впускного коллектора, и дождись чтобы ож вытекала из обоих мест. Потом сними шланг обратки печки и сделай точно так же. Возможно и вправду пробка.
шланги на двигатель По поводу двух шлангов маленьких: они теплые, я просил кореша чтобы он выгнал возможную пробку которая могла образоваться при установке штуцера. Я заводил, он сдергивал шланг у коллектора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Catalist ТС
Основа форума
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 304
Ораниенбаум
Вместе с 12 года
Ораниенбаум ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 21 Декабря 2018, 15:36:13 » |
|
воздушная пробка влияет на теплоотдачу самой печки. А проблема с нагревом двигателя - точнее, не работающем термостате. зы: через 7 минут движения при -18 имею 75 гр. и в машине становится тепло. А за 3-3.5 минуты прогреваюсь с -18 до +35 на хх.
Когда двигатель прогреется до раб. тем-ры, включаю печку она жарит но тем-ра падает до 75° в течении 5-10 мин., соответственно и печка начинает слабо обдувать
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2018, 16:19:32 от Catalist »
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #8 : 21 Декабря 2018, 15:38:37 » |
|
Если шланги на печку Тёплые, то вероятно или циркуляция недостаточная или радиатор печки забит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Catalist ТС
Основа форума
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 304
Ораниенбаум
Вместе с 12 года
Ораниенбаум ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 21 Декабря 2018, 15:42:59 » |
|
Картонинг радиатора выполнен?
Картонинг это хорошо)) Хотел поставить и понаблюдать за ситуацией но пока не получилось. Да всё равно, слишком маленький разрыв в тем-ре воздуха чтобы так все плохо грелось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Catalist ТС
Основа форума
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 304
Ораниенбаум
Вместе с 12 года
Ораниенбаум ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 21 Декабря 2018, 15:44:42 » |
|
Если шланги на печку Тёплые, то вероятно или циркуляция недостаточная или радиатор печки забит.
Не, в рабочей температуре, когда прогреется до 90° - печка жарит как надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Catalist ТС
Основа форума
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 304
Ораниенбаум
Вместе с 12 года
Ораниенбаум ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 21 Декабря 2018, 16:29:51 » |
|
Если заклинил темостат в открытом положении (большой контур) как это проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #12 : 21 Декабря 2018, 16:37:11 » |
|
Если заклинил темостат в открытом положении (большой контур) как это проверить? Верхний патрубок, что идёт на радиатор, будет тёплым по всей своей толщине ещё до того, как показометр укажет на +50С градусов. Если же он слегка тёплый только снизу - это нормально, т.к там спец дырка есть, чтобы жижа термстат омывала и он работал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Catalist ТС
Основа форума
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 304
Ораниенбаум
Вместе с 12 года
Ораниенбаум ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 21 Декабря 2018, 17:02:59 » |
|
Верхний патрубок, что идёт на радиатор, будет тёплым по всей своей толщине ещё до того, как показометр укажет на +50С градусов. Если же он слегка тёплый только снизу - это нормально, т.к там спец дырка есть, чтобы жижа термстат омывала и он работал.
Речь идёт про зигзагообразный шланг, в моем случае он огибает воздушный "ручной" термостат от воздушного фильтра (у меня на карбюраторе "черепаха") Если нижняя часть его холоднее чем верхняя то это норм а если по всему диаметру то конец термостату?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Catalist ТС
Основа форума
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 304
Ораниенбаум
Вместе с 12 года
Ораниенбаум ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 21 Декабря 2018, 17:09:50 » |
|
Утром грел минут 15, печка холодная. Времени не было ждать дальше и я поехал на работу, примерно 2 км. пути, по приезду стрелка вообще не двинулась, т.е. двигатель не прогрелся даже до 50°, вышел ощупать шланги: нижний холодный, верхний теплый и радиатор тоже теплый. Так же по приезду печка более менее стала дуть теплым
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|