проблемы с приводом спидометра (Омская КПП)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июля 2025, 11:51:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблемы с приводом спидометра (Омская КПП)  (Прочитано 1555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2425

Екатеринбург


WWW
« : 22 Августа 2005, 15:56:11 »

?после поездки на Байкал обнаружилась еще одна поломка, из за которой стала ясна причина плохого переключения скоростей.
После проверки уровня масла в коробке передач обнаружилось, что масла там практически нет! Как она выдержала такую нагрузку на протяжении более тысячи километров ? непонятно, хотя можно предположить, что длительное использование масла Texeco с органо-металло-керамической присадкой ОМКА привело к тому, что практически все детали коробки стали более устойчивы к механическим воздействиям?
Так вот, причиной утечки масла стал привод спидометра ? место его соединения с коробкой, а также он сам, то есть масло протекало сквозь него, через торцевые оконечники привода. После доливки масла, очевидно в виду некоторых действий механиков, спидометр вообще перестал работать, а масло продолжало вытекать, причем довольно интенсивно.
Пришлось заменить этот привод, но тут произошла странная вещь ? после его замены показания спидометра стали скакать как бешеные, а внизу, когда темно, было заметно искрообразование. Понимая, что это может быть опасно и что, скорее всего, что то случилось также и с генератором, который прикручивается к приводу, или с контактной фишкой, я решил их временно вообще отсоединить.
Отсоединение прошло успешно, но после нескольких десятков километров пути, уже при ОТСОЕДЕНЕННЫХ  контактов, спидометр снова стал ?скакать?! Почуя неладное, смотрю под капот и НЕ МОГУ НАЙТИ ПРОВОДА С ФИШКОЙ! Оторванные, и замыкающие между собой концы я обнаружил спустя некоторое время под?ручкой КПП. Очевидно провод с фишкой каким то образом зацепился за вращающийся карданный вал и его просто порвало.
Теперь так и езжу ? с заизолированными контактами под ручкой КПП. Пытался сделать, но ни на одной из имеющихся у меня электросхем такого подсоединения нет, очевидно в этих схемах имеется в виду старая ? механическая система привода.
К контактной фишке на маленький генератор привода спидометра подходит три провода: синий, коричневый и черный. Кто за что ?отвечает?? Как подцепить?
Если кто посоветует, буду весьма признателен.
Скоро будет отчет поездки по Байкалу.
Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #1 : 23 Августа 2005, 20:38:51 »

1- +12
2- земля (скорее черный)
3- сигнал скорости, с него брал сигнал на маршрутник.
По цветам сейчас не помню. Если найду какие записи сообщу.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2425

Екатеринбург


WWW
« Ответ #2 : 23 Августа 2005, 22:39:13 »

а почему это сообщение удалили с электрики?
Я там копию оставил, думая, что это тема больше туда...
странно...
То что черный земля - это понятно, осталось просто найти 12, тогда понятно где будет на скорость, НО: в какие контакты фишки конкретно какой???
Её ведь оторвало...
Записан

Lexa_
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Ижевск

« Ответ #3 : 31 Августа 2005, 11:39:41 »

Датчик скорости один, так что не парься. РЮИБ 4.......-05 под резьбу М22.
Записан
ARK
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

ВИДНОЕ

« Ответ #4 : 13 Сентября 2005, 11:39:30 »

Все-таки какой датчик скорости и где находится, у меня слева стоит датчик от него идут два провода, а справа второй датчик -три провода, один датчик тахометра, другой спидометра, когда  оторвался один провод от левого датчика, то спидометр не работал,  потом я нашел присоединил заработал на какое-то время, теперь он работает всплеками, провода целы, на сколько это можно определить ползая под машиной. может там есть еще третий провод, который  я не заметил.павпЅ
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 21:06:04