teapot ТС
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« : 22 Августа 2005, 15:54:29 » |
|
?после поездки на Байкал обнаружилась еще одна поломка, из за которой стала ясна причина плохого переключения скоростей. После проверки уровня масла в коробке передач обнаружилось, что масла там практически нет! Как она выдержала такую нагрузку на протяжении более тысячи километров ? непонятно, хотя можно предположить, что длительное использование масла Texeco с органо-металло-керамической присадкой ОМКА привело к тому, что практически все детали коробки стали более устойчивы к механическим воздействиям? Так вот, причиной утечки масла стал привод спидометра ? место его соединения с коробкой, а также он сам, то есть масло протекало сквозь него, через торцевые оконечники привода. После доливки масла, очевидно в виду некоторых действий механиков, спидометр вообще перестал работать, а масло продолжало вытекать, причем довольно интенсивно. Пришлось заменить этот привод, но тут произошла странная вещь ? после его замены показания спидометра стали скакать как бешеные, а внизу, когда темно, было заметно искрообразование. Понимая, что это может быть опасно и что, скорее всего, что то случилось также и с генератором, который прикручивается к приводу, или с контактной фишкой, я решил их временно вообще отсоединить. Отсоединение прошло успешно, но после нескольких десятков километров пути, уже при ОТСОЕДЕНЕННЫХ контактов, спидометр снова стал ?скакать?! Почуя неладное, смотрю под капот и НЕ МОГУ НАЙТИ ПРОВОДА С ФИШКОЙ! Оторванные, и замыкающие между собой концы я обнаружил спустя некоторое время под?ручкой КПП. Очевидно провод с фишкой каким то образом зацепился за вращающийся карданный вал и его просто порвало. Теперь так и езжу ? с заизолированными контактами под ручкой КПП. Пытался сделать, но ни на одной из имеющихся у меня электросхем такого подсоединения нет, очевидно в этих схемах имеется в виду старая ? механическая система привода. К контактной фишке на маленький генератор привода спидометра подходит три провода: синий, коричневый и черный. Кто за что ?отвечает?? Как подцепить? С Карлосном такая беда. Когда он сгорел под Красноярском, то что то случилось с проводами то есть замыкаем провода у датчика, а тока на приводе к новому карлсону все равно нет. Сейчас я сделал временно ручной переключение, от моих проивотуманок. Сергей из Томска мне посоветовал ключить датчик - реле ТМ108 напрямую к 12 вольтам и от него напрямую вентилятор, но по моему мощность то большая у него - 110 Вт, без работы реле может нагрузка неравномерно по сети пойти... А так - замыкаем, даже реле не срабатывает (хотя м.б. у меня он и датчик сам по себе с реле, такое возможно)... Если кто посоветует, буду весьма признателен. Скоро будет отчет поездки по Байкалу.
|