Проблемы с приводом спидометра и карлсоном
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 05:43:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с приводом спидометра и карлсоном  (Прочитано 1064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« : 22 Августа 2005, 15:54:29 »

?после поездки на Байкал обнаружилась еще одна поломка, из за которой стала ясна причина плохого переключения скоростей.
После проверки уровня масла в коробке передач обнаружилось, что масла там практически нет! Как она выдержала такую нагрузку на протяжении более тысячи километров ? непонятно, хотя можно предположить, что длительное использование масла Texeco с органо-металло-керамической присадкой ОМКА привело к тому, что практически все детали коробки стали более устойчивы к механическим воздействиям?
Так вот, причиной утечки масла стал привод спидометра ? место его соединения с коробкой, а также он сам, то есть масло протекало сквозь него, через торцевые оконечники привода. После доливки масла, очевидно в виду некоторых действий механиков, спидометр вообще перестал работать, а масло продолжало вытекать, причем довольно интенсивно.
Пришлось заменить этот привод, но тут произошла странная вещь ? после его замены показания спидометра стали скакать как бешеные, а внизу, когда темно, было заметно искрообразование. Понимая, что это может быть опасно и что, скорее всего, что то случилось также и с генератором, который прикручивается к приводу, или с контактной фишкой, я решил их временно вообще отсоединить.
Отсоединение прошло успешно, но после нескольких десятков километров пути, уже при ОТСОЕДЕНЕННЫХ  контактов, спидометр снова стал ?скакать?! Почуя неладное, смотрю под капот и НЕ МОГУ НАЙТИ ПРОВОДА С ФИШКОЙ! Оторванные, и замыкающие между собой концы я обнаружил спустя некоторое время под?ручкой КПП. Очевидно провод с фишкой каким то образом зацепился за вращающийся карданный вал и его просто порвало.
Теперь так и езжу ? с заизолированными контактами под ручкой КПП. Пытался сделать, но ни на одной из имеющихся у меня электросхем такого подсоединения нет, очевидно в этих схемах имеется в виду старая ? механическая система привода.
К контактной фишке на маленький генератор привода спидометра подходит три провода: синий, коричневый и черный. Кто за что ?отвечает?? Как подцепить?
С Карлосном такая беда. Когда он сгорел под Красноярском, то что то случилось с проводами то есть замыкаем провода у датчика, а тока на приводе к новому карлсону все равно нет. Сейчас я сделал временно ручной переключение, от моих проивотуманок. Сергей из Томска мне посоветовал ключить датчик - реле ТМ108 напрямую к 12 вольтам и от него напрямую вентилятор, но по моему мощность то большая у него - 110 Вт, без работы реле может нагрузка неравномерно по сети пойти...
А так - замыкаем, даже реле не срабатывает (хотя м.б. у меня он и датчик сам по себе с реле, такое возможно)...
Если кто посоветует, буду весьма признателен.
Скоро будет отчет поездки по Байкалу.
Записан

o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #1 : 22 Августа 2005, 16:56:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  teapot
?Сергей из Томска мне посоветовал ключить датчик - реле ТМ108 напрямую к 12 вольтам и от него напрямую вентилятор, но по моему мощность то большая у него - 110 Вт, без работы реле может нагрузка неравномерно по сети пойти...
 

ну такое  я тебе не советовал, а говорил я тебе про другой датчик 661.3710 (66.3710 для более высокого температурного диапазона) и даже его показывал. Вот те действительно держат 16-20А, так как предназначены для работы без реле!:cool:
стоит столько же Wink
66х.3710
Записан

О Ижах и о Ежах ...
AutoLex
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45

Московская область, г.Фрязино

« Ответ #2 : 23 Августа 2005, 08:49:16 »

Итак, на КПП установлен датчик скорости 4КВ02 12в 6 имп/об. Датчик легко снимается с КПП. При его осмотре около клемм имеется маркировка. Порядок подсоединения проводов следующий: "+" - сиреневый провод, "А" - коричневый провод, "-" - черный провод. Или же если смотреть на датчик со стороны клемм, (вверху один выступ, внизу два выступа для разъема), то слева-направо: "+", А, "-". По крайней мере у меня распиновка такая. (Двигатель ВАЗ, КПП Омск).


Алексей.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 05:43:12