Непонятно с напряжением или демон под капотом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 06:09:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятно с напряжением или демон под капотом  (Прочитано 7937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 13 Декабря 2018, 19:16:31 »

От себя отвечу вопросом:" Почему заводчане, видя что стартёр и генератор находятся рядом, протянули ОТДЕЛЬНЫЕ провода к ЧЯ и к АКБ ? Запустив ток заряда через кучу лишних контактов, вместо 30 см перемычки. Заставив придумать "Борьбу за электричество".
Как это сделано на УЗАМ-моторе, не видел.
а что за перемычка? куда и откуда? Можно инфу подробнее?
Записан

ВикторД

*******

Карма +1502/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #16 : 13 Декабря 2018, 21:41:27 »

а что за перемычка? куда и откуда? Можно инфу подробнее?
Не бери в голову, миллионы тазиков без неё ездят и нормально. Вот ТОРН это вещь, можно поставить после ремонта или замены гены.
Да после таких передряг аккумулятор может попроситься на замену, лучше не экономить и поменять.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 13 Декабря 2018, 22:43:27 »

Провал от потребителей вангует что у тебя диодный мост отваливается. Дальше будет хуже...

зы: РР не трож - он работает как надо. А вот диодный мост уже не вывозит. Причём по мере прогрева контакт восстанавливается. Но это ненадолго - отгорит.

зы: и да, АКБ пока не вылечишь гену - заряжай принудительно. Чтобы выжил. Зима всё таки.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 14 Декабря 2018, 09:50:29 »

что за перемычка? куда и откуда? Можно инфу подробнее?
Вот тут почитай, если терпения хватит.http://2126.ru/forum/index.php?topic=49508.0


миллионы тазиков без неё ездят и нормально.
Правильно, потому что завод об этом побеспокоился.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД

*******

Карма +1502/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #19 : 14 Декабря 2018, 10:02:59 »

Правильно, потому что
У меня нивский двигатель, с завода никах доп. перемычек.
Все проблемы были с отваливающимися контактами.
С новья, ещё про дороге в МРЭО глох зараза, приборка с ума сходила. После танцев с бубнами оказалось: клемма на АКБ просто накинута и не притянута Big Grin
И это "с завода" mad
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 14 Декабря 2018, 15:08:33 »

У меня нивский двигатель,
Я имею в виду не ИЖ, а самую обычную классику ВАЗа. И если мне память не изменяет, то в + клемму АКБ вделаны ДВА провода: толстый к стартёру и чуток потоньше к генератору. Потому и никаких перемычек не надо. На ИЖе картина совсем другая.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД

*******

Карма +1502/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #21 : 14 Декабря 2018, 15:57:30 »

Я имею в виду не ИЖ, а самую обычную классику ВАЗа.
Ты запутал меня и себя и всех остальных. Что мешает подключить вазий движок по вазьи
в + клемму АКБ вделаны ДВА провода: толстый к стартёру и чуток потоньше к генератору.
Как у меня было сделано?
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 15 Декабря 2018, 11:34:24 »

Вообщем вот еще чего:
Фишка на гене в хлам, провод походящий к нему болтается, клему обжал - проблема осталась НО, через раз и заряд стал восстанавливаться почти сразу.
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 15 Декабря 2018, 11:50:25 »

Не бери в голову, миллионы тазиков без неё ездят и нормально. Вот ТОРН это вещь, можно поставить после ремонта или замены гены.
Да после таких передряг аккумулятор может попроситься на замену, лучше не экономить и поменять.
ТОРН вестч! К сожалению погода не позволяет заниматься этим.
Записан

Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 15 Декабря 2018, 12:05:37 »

Провал от потребителей вангует что у тебя диодный мост отваливается. Дальше будет хуже...

зы: РР не трож - он работает как надо. А вот диодный мост уже не вывозит. Причём по мере прогрева контакт восстанавливается. Но это ненадолго - отгорит.

зы: и да, АКБ пока не вылечишь гену - заряжай принудительно. Чтобы выжил. Зима всё таки.


Сегодня обязуется придти приятель и снять гену с оды, дома посмотрит и прозвонит диодный мост. Может быть обрежет 2 синих проводочка и накинет толстые, только я не помню куда они идут, один на акум а второй?

Записан

ВикторД

*******

Карма +1502/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #25 : 15 Декабря 2018, 12:10:28 »

посмотрит и прозвонит диодный мост.
Его менять, а не смотреть. Вот новый как раз стоит посмотреть и подшаманить если что.
Вот ссылочка по диодным мостам. https://moskva.tiu.ru/Diodnye-mosty-vaz.html если что
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #26 : 16 Декабря 2018, 14:39:19 »

Щётки подвисают или контакт одной из фаз статерной обмотки к диодному мосту плохой. Мост новый, щётки новые иметь (или регулятор напряжения в сборе, если там такой). Разобрать, заменить. На полчаса работы.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #27 : 16 Декабря 2018, 19:25:48 »

обрежет 2 синих проводочка и накинет толстые, только я не помню куда они идут, один на акум а второй?
Идут они ВМЕСТЕ от гены до ЧЯ в ОДНУ клемму в 6-й фишке. И не надо их резать, поздно уже. Возьми кусок провода 6 мм2 и соедини выход генератора с + АКБ. Длину не помню, всё делалось по месту. Можно соединиться со стартёром, но это работа для садомазохистов.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #28 : 16 Декабря 2018, 21:47:48 »

Идут они ВМЕСТЕ от гены до ЧЯ в ДВЕ клеммы в 8-й фишке.
Две клеммы от гены, одна от силового плюса стартёра, одна на контакт реле включения стартёра.
Помимо перемычки к аккумулятору, полезно кинуть еще кусочек провода в колодку реле стартера на крыле возле бачка омывателя.
Тогда ЧЯ будет максимально надёжно запитан сразу через 4 клеммы.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #29 : 17 Декабря 2018, 21:13:33 »

клему обжал - проблема осталась НО
Гайку выходного болта протягивал? При ослаблении энтой гайки нарушается нормальный контакт в месте прижима головки этого болта к плюсовой пластине выпрямителя. И последующая подтяжка гайки может не дать желаемого результата. Так что экскурсия внутрь гены желательна. Как вариант-замена генератора на запасной, если он есть. А потом неспешная разборка дефектного Г. в тепличных условиях. На кухне, например, под неусыпным наблюдением жены. Со скалкой в ЕЁ руках. Big Grin
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 22:12:12