Нет там проблем, все сходится
Увы, не у всех так.

А вам видимо повезло. А собачка порылась в -
несоосность картера и окпп
т. е. дело или в кривизне их привалочных площадок, или смещении центров.
И раз такое встречается и на ОКПП, и ВКПП то виноватыми получются скорее всего колокола.
Кто что знает об этой проблеме и методах её решения???
А чего тут знать-то?
- Аккуратно снять КПП (желательно не крутанув первичный вал).
- Подвытащить на сколько можно наружу (не вращая подшипник) вал с подшипником.
- Внимательно оглядеть и найти сторону выработки наружного кольца подшипника.
(Если несоосность имеется, то выработка, как правило, чётко видна в виде ступеньки.).
- Под привалочную плоскость (с противоположной стороны выработки) подложить кусок ещё одной прокладки.
Такое хорошо поможет при "косых" привалочных и не совсем, но вполне прилично поправит дело при смещении центров. В любом случае подшипник будет жить несколько подольше.
P.S. Но всё же для начала надо убедиться, что подшипник начал шуметь именно от перекоса, а не от своей врождённой хреновости.