Еvгений ТС
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« : 03 Декабря 2018, 09:33:19 » |
|
На днях установил генератор от тойоты на Ниву вместо родного Г221, там двигатель ВАЗ 2106, значит аналогичное можно проделать и с Одой с таким двигателем. Отдавать очередной раз деньги за узел русско-китайского качества не хотелось, а к генераторам КЗАТЭ от 214-й или шевика, не подступиться, ценники просто дикие. Потому решил ставить генератор от Тойоты. Купил за 2 тыс. рублей якобы контрактный 3-х контактный генератор на 80А от Чайзера в сотом кузове номер 27060-70480 от ДВС 1G, купил его сразу со штекером.Поставил на него ручейковый шкив из гаражных запасов (вал 17 мм). Сварил под него нижнее крепление. По верхнему - решил не городить огород, а сделал переходник под родную натяжную планку. Ремень остался родной. По электрике: там 3 провода: L на лампу, IG через замок зажигания, S напрямую к АКБ. В результате получилось на холодном авто без потребителей 14,5 вольт, с печкой светом, туманками и музыкой 14,2 вольт. На прогретом авто без потребителей 14,44, с потребителями 14,2. От оборотов напряжение не зависит, хоть на ХХ, хоть газуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений ТС
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #1 : 03 Декабря 2018, 09:34:17 » |
|
Еще фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений ТС
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #2 : 03 Декабря 2018, 09:34:36 » |
|
.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений ТС
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #3 : 03 Декабря 2018, 09:35:17 » |
|
Может кому пригодится такой опыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #4 : 03 Декабря 2018, 10:59:16 » |
|
к генераторам КЗАТЭ от 214-й или шевика, не подступиться, ценники просто дикие 3.5-4 т.р. за новый инжевый 73А? А на авитах и того дешевле - но их надо под ревизию. Может кому пригодится такой опыт. Купил за 2 тыс. рублей Сварил под него нижнее крепление. По верхнему - решил не городить огород, а сделал переходник под родную натяжную планку. Опыт конечно интересный, но у нас например нет такой россыпи бу шных генераторов - хоть и настоящего имперского качества. А повышение напряжения делается много какими способами - например ВТН выпускает РР с повышенной напругой. Плюс из этого решения - никакого рукоблудства. Потому что оно как бы тоже денег стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений ТС
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #5 : 03 Декабря 2018, 11:24:08 » |
|
3.5-4 т.р. за новый инжевый 73А? А на авитах и того дешевле - но их надо под ревизию. Ну тут, да, от региона сильно зависит. У нас за 3-4 тыс. только Хофер, АТЭ, непонятные без указания мощности и производителя (самособранные в Новосибирске) и т.д., Стартвольт от 5 только начинается (тоже отзывы так себе об этом китайце), КЗАТЭ в районе 5-6. Новый АТЭ в поле подвел, вот такая вот надежность. Покупать в течении месяца 2-й русско-китайский генератор, от той же инжекторной семерки на 73А фирмы хофер за 3800 (остальные намного дороже, даже Стартвольт за 5 уходит), ну тут уж не жаба, а супруга задушит. Реанимировать Г221 на 42А смысла нету из-за его малой мощности. Зато с японо запчастями проблем нет и цена куда меньше, а надежность повыше будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений ТС
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #6 : 03 Декабря 2018, 11:28:15 » |
|
А повышение напряжения делается много какими способами - например ВТН выпускает РР с повышенной напругой. За ВТН не скажу, не видел, не щупал, а энергомашевское 3-х уровневое испытывал на оде, смысла не нашел, да поднялся верхний предел (на оборотах), а низ (на ХХ с потребителями) как был так и остался, в итоге разбег от 12 до 15 и вроде батарейка заряжается (пока едешь), и просадки есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #7 : 03 Декабря 2018, 11:53:31 » |
|
а низ (на ХХ с потребителями) как был так и остался, А при чём тут рр, когда он ограничивает генератор сверху? И еслиигенератор не могёт - то он не могёт совсем. Тут один вариант - поднимать обороты хх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений ТС
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #8 : 03 Декабря 2018, 12:13:54 » |
|
Как выходить из ситуации с амперами в бортовой сети есть много вариантов и каждый Сам решает каким путем ему идти. А вот про регионы, что в центральной части России больше Одоводов (чем на востоке), но меньше Тойот я не подумал, извиняюсь. А при чём тут рр, когда он ограничивает генератор сверху? И если генератор не могёт - то он не могёт совсем. Почемуто большенство наших не могёт что 58.3701, что 37.3701, что Г221, что БАТЭ 3202.3771. С Тоетовском цифры стоят как вкопанные хоть на холостых, хоть на оборотах. Энергомашевское реле испытывал на БАТЭ 3202.3771 на 90А, вроде не самый хилый генератор, но по качеству поддержания напряжения в сети рядом с тоетовским не стоял. На Тоетовский подается 2 плюса - 1-й через замок зажигания, 2-й напрямую к АКБ, я так понимаю он разницу мониторит, хотя могу быть не прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #9 : 03 Декабря 2018, 15:14:26 » |
|
Вот это отчёт настоящего ИЖевода с прямыми руками. Озадачился-сделал!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 03 Декабря 2018, 15:52:43 » |
|
Может кому пригодится такой опыт Зачет и респект! Ну а любители пусть и дальше дрочатся с отечественными генераторами, поднимая там напряжение разными костылями и вату подкладывая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #11 : 03 Декабря 2018, 18:29:38 » |
|
Это называется,поставил и забыл.Молодец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #12 : 03 Декабря 2018, 21:34:00 » |
|
любители пусть и дальше дрочатся с отечественными генераторами, Я дрочусь с тазогенератором от инж-2107, 80а. Проблем нет. До этого дрочился с волговским на 65а. И тоже нормально было. РН самоделка. Один собрал, когда в гараже работал, второй из двух один собран. В общем, ржать не приходилось.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #13 : 03 Декабря 2018, 23:05:21 » |
|
На иже стоит генератор с инжекторной десятки, с передней крышкой от нивы, так дешевле получалось. Ставил совместно с системой мпсз, поставил и забыл.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|