|
Ахинеич
|
|
« Ответ #1 : 18 Ноября 2018, 14:38:52 » |
|
И чего в ней интересного? Изобретение начала века. В ней целых 5 шарниров, что сильно сказывается на надёжности. В тяге панара таковых всего два. Проще и надёжнее. А смещением моста можно пренебречь.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2 : 18 Ноября 2018, 14:55:24 » |
|
усложнение нецелесообразное экономически необоснованное. зы: затраты не компенсируют выхлоп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andy5 ТС
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #4 : 18 Ноября 2018, 21:08:28 » |
|
по поводу бояна: Сегодня мозгами пораскинул и пришёл к выводу: надо конструкторам ИЖ-АВТО руки в задницу засунуть по самые локти пальцами вперёд... Если поставить пар-ам, то КАК ВЫНИМАТЬ РЕДУКТОР??? это что касается гонок... на вышепреведённом рисунке уатт расположен над мостом, а не сзади.. крепить ось рычага к мосту, а не жестяной крышке - это две большие разницы кстати, почему механик Уатт, а электрик Ватт?? а насчёт дебилизма уровня подачи информации зена полностью согласен.. зачастую прямой компьюторный перевод (с какого??) однако интересные идеи встречаются... дамасский меч ковать из стального троса... или цепи грм.. ствол делать из арматуры... причём неоднократно печаталось! и зачем??
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2018, 21:09:34 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #5 : 18 Ноября 2018, 21:54:46 » |
|
поколение егэ. эти дебилушки не умеют читать. Не говоря уж о понимании написанного. Комиксы - это их "потолок". Хотя любой учебник для пту 70-80 гг даст массу полезной информации. А ведь эти учебники были написаны для не самых умных советских граждан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5 ТС
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #6 : 19 Ноября 2018, 07:58:01 » |
|
кстати, окончание второй ссылочки из "бояна": Цитата: inspirra от 20 Июль 2015, 12:07:39 Нежизнеспособна эта конструкция. Сегодня эта конструкция отвалилась. Напрочь. Погрохотала по асфальту метров 50 пока я не припарковался. Потом привязал шнурком и доехал до дому. Могу сказать что зад без поперечной тяги не швыряет. Правда в повороты входил осторожно. Осенью сварщик мне варил трещину в кронштейне, полуавтоматом. Сказал что по чугуну не сможет - надо аргоном усилители ставить. Но вот не думал что до лета не дотянет. У нас там действительно чугун на чулках? точки крепления тяг к кузову и центр равноплечной центральной качалки должны находится на одной линии! для рисунка в первом посте это выполняется достаточно просто. не надо городить ещё один кронштейн панара. кроме того, смещённый вбок корпус дифера ЗМ ижа позволяет более компактно по высоте разместить качалку над центром моста!! так что... далеко не боян...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2018, 08:00:29 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #7 : 19 Ноября 2018, 10:16:10 » |
|
А для каких целей планируется использование авто? Если триал - то там однозначно надо ставить А-образный рычаг вместо Панары А механизм Уатта используется, кстати, на некоторых Лендроверах до сих пор....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #8 : 19 Ноября 2018, 17:34:31 » |
|
кстати, почему механик Уатт, а электрик Ватт?? Ещё спроси почему созвездие центавра, а не кентавра :-) Сигареты Винстон, а Черчилль - Уинстон.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2018, 17:39:22 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
Andy5 ТС
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #9 : 19 Ноября 2018, 22:47:43 » |
|
А для каких целей планируется использование авто? поставить разварки 7,5R14 и тихо ездить на дачу... по новоприозерке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #10 : 20 Ноября 2018, 09:32:26 » |
|
А сколько в миллиметрах смещение моста влево-вправо на одовской панаре по факту? Может в установке распорки в багажник больше смысла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #11 : 20 Ноября 2018, 11:04:21 » |
|
Из-за тяги Панара меняется положение ЗМ относительно кузова, ну поставишь ты распорку, ну увеличишь жесткость кузова (на сколько?) но мост-то все равно буде по ралиусу ходить...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #12 : 20 Ноября 2018, 11:07:55 » |
|
Смещение при штатном ходе подвески получается около пары миллиметров, что практически не влияет на устойчивость. А вот если ход подвески необдуманно увеличивать, то величина может выйти за пределы допустимого.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #13 : 20 Ноября 2018, 12:14:51 » |
|
Смещение при штатном ходе подвески получается около пары миллиметров Не, там будет больше - миллиметров 20 (при полном ходе), но когда машина едет по настолько плохой дороге то смещением моста можно пренебречь (считать тангенс угла на 1500 мм просто лениво). набросал в Corel Draw, на 1500 мм колеи получилось 30 мм на ход подвески в 300 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #14 : 20 Ноября 2018, 13:10:25 » |
|
Ну давай прикинем. Если взять длину панара 1500мм, ход подвески 250мм, то угол отклонения тяги составит 15°. Теперь считаем длину дуги окружности, описываемой противоположным концом тяги. L=¶R/180 x ȹ, гд ȹ - наш угол 15°. Подставляем 3,14х1500/180х15=261,7 мм. Это при ходе подвески в 250мм. Наложи дугу на хорду и прикинь отклонение. Около 5-ти мм.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|