AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
Карма +53/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
|
« : 16 Ноября 2018, 18:03:23 » |
|
достался по случаю подьемник опрокидыватель типа стрела. кузов дрочепута уже не просит ,а требует -сваркама-болкаркама и прочая косметика . за зиму соберу инфу,материал,инструмент,дух с волей и начну-дай бог- кап ремонт в планах -снять переднюю,заднююю подвески, мотор-остальное поднять перевернуть обследовать днище -вроде больших косяков нет- сто процентов задние арки -снял накладки-и...опппа еще не полная, но близко и пороги сзади .... в общем начать и кончить вопрос -а как крепится кузов оды фабулы на стреле? кто нибудь делал ? фотоапарата нет, фото честно (относительно) взяты с нета. с передом более менее ясно -что то на манер переходников типа2108- а сзади как?
|
|
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #1 : 16 Ноября 2018, 19:11:25 » |
|
Это у тебя такой опрокидыватель? Надо крепить к полу. Дашь попользоваться? Разумеется, после твоей машины. Заодно очно познакомимся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2 : 16 Ноября 2018, 19:52:20 » |
|
надо померить рога у опрокидывателя и лонжероны у классики. имхо это для неё - в лонжероны трубчатые втыкать.
к ижу приспособить сильно тяжко будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
Карма +53/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
|
« Ответ #3 : 16 Ноября 2018, 20:22:11 » |
|
вадеек -да запросто- !!! счас коплю инфу что да как , полуавтомат еще ремонтировать надо-надеюсь к отпуску в апреле все готово будет к работе wtd- лет 15назад предидущий хозяин на нем и ниву и волгу21 и 99 крутил как шашлык-порой не разбирая ,но умер и достался мне агрегат некомплектным-только 2 рога на классику,а были адаптеры и на волгу и на 41 и на ниву, вот про иж никто не упомнит из знакомых ,что бы он делал склоняюсь к мысли караулить на разборке и выкупить жопу и телек и по месту смотреть хотя мне кажется не могет такого быть что бы кто нибудь из наших коллег не заморачивался подобным
|
|
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #4 : 16 Ноября 2018, 20:36:20 » |
|
такой шампур хорош для крепкого нового кузова. и то будет провисать а с "усталыми" порогами ваще кривым будет чего выдумывать - бок поднима ешь, по дверям контролируешь перекос и чик-чик - новый порог. потом другую сторону
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
Карма +53/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
|
« Ответ #5 : 16 Ноября 2018, 20:40:17 » |
|
бок поднима ешь, еще и колесные опрокидыватели искать ?
|
|
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #6 : 16 Ноября 2018, 23:00:11 » |
|
хай-джек делается из домкрата от классики и пары труб... либо из трёх мужиков и одного помощника, подставляющего под среднюю стойку запаску...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #7 : 17 Ноября 2018, 05:28:51 » |
|
Спереди можно закрепить вместо или вместе с подрамником Сзади не помню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #8 : 17 Ноября 2018, 11:03:04 » |
|
Мой совет: после заварки порогов по наружке, подрезать примыкание пола и вварить профиль(трубу) 20х40 либо 40х40 во всю длину от арки до арки. Я так делал на БМВ. Если застревал в грязи, то не приходилось лезть в кашу в районе застрявшего колеса, а просто поднимал всю сторону а/м гидравлическим домкратом в любом месте, где грунт поплотнее. Хотя на моей Фабуле пороги сейчас абсолютно живые, хочу сейчас 250-м диском болгарки все подчистить и вварить 40х40 профиль. Ввариваю я так, чтобы нижняя кромка порога была заподлицо с профилем, т.е. снаружи никаких изменений не видно. Поверьте: веса прибавится кг 6, а по практичности вы всех обойдете). И колеса будете менять по два за один подъем.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #9 : 17 Ноября 2018, 11:19:20 » |
|
Насчёт регулировки по дверям: единственно верное решение вам подсказали. Берете несколько брусьев квадратного сечения(дабы исключить скатывание), поднимаете а/м на необходимую высоту.(обе стороны!) Отдельно поддомкрачиваете двигатель за поддон/мост(исключаем кручение вперёд). С помощью фанеры, досок, подкладываемых на брус, добиваемся правильных зазоров дверей относительно крыши/остатков порогов..... Все это дело я ещё выставляют по уровню(например, по стаканам передних опор стоек) Режем и т.д. Внутренняя сторона варится из ямы, снаружи и так все доступно. Высоко поднимать не нужно. А эти рога....выкинуть лучше.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2018, 11:25:13 от IZH Touring »
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #10 : 17 Ноября 2018, 11:41:31 » |
|
Можно и под колёса брус подложить, подняв таким образом весь автомобиль для работ.Так тоже ровно получается.....и если уже вообще на днище живого места нет. Я на одном авто так днище целиком менял....
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
AVATA(TA)R-IN ТС
Основа форума
Карма +53/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
|
« Ответ #11 : 17 Ноября 2018, 16:34:59 » |
|
ладно, пусть будет сферический конь в вакумме, все таки есть у кого опыт-думки-идеи как крепить ижа на опрокидыватель?
|
|
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #12 : 30 Ноября 2018, 08:53:00 » |
|
Мой совет: после заварки порогов по наружке, подрезать примыкание пола и вварить профиль(трубу) 20х40 либо 40х40 во всю длину от арки до арки. Отрезал я примыкание пола к кромке порога на днях для осуществления задуманного. И ужаснулся..... В пороге отсутствует вертикальная составляющая. Сколько переваривал машин, а такого не видел..... Вот это просчёт. Тут и пассивная безопасность, и практическая сторона(подъём авто).... Решил наставить к верхнему стыку сантиметров через 20 пластин 1.5 мм и приварить. Затем примерял профиль: решил вставить 2 трубы 20х40 с каждой стороны. Так, благодаря наличию четырёх стенок по вертикали, будет достаточно прочно для поддомкрачивания. И самое главное, оправдались мои расчёты: внутренняя труба касается гранью внутренней стороны стойки, что после приварки обеспечит должную жесткость. Стойку снутри уже усилил накладкой 1.5 мм. Кстати, все примыкания к ответственным, несущим конструкциям, обязательно усиливаются накладками из стали 1.5 мм. P.S. От слов к делу....
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2018, 10:31:33 от IZH Touring »
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #13 : 30 Ноября 2018, 09:10:46 » |
|
Варил профтрубу вместо порогов на колесах без подъема в гараже с ямой.С ямы только порог к днищу.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
|