Хочу купить ниву трехдверку б\у
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 03:39:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу купить ниву трехдверку б\у  (Прочитано 10308 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #30 : 09 Ноября 2018, 21:38:38 »

На старых нивах стояли конические подшипники- которые требуют точной регулировки, и постоянного внимания.
А ничего, что на всей "классике" стояли и стоят конические, которые требуют чего-то там? И сотни тысяч ездят и не жужжат? Без всякого постоянного внимания...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1392/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10923



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #31 : 09 Ноября 2018, 21:40:00 »

Без всякого постоянного внимания...

Счас! Подтяжка гайки регулярно!
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #32 : 09 Ноября 2018, 21:47:25 »

Подтяжка гайки регулярно!
Врать не буду, на 2101 проехал мало, но на 2102 - 40 тысяч - ничего не подтягивал, на 21043 - 55 тысяч -  1 раз. И это регулярно? Впрочем, возможно Нива и "классика" -  две большие разницы в этом узле...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1392/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10923



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #33 : 09 Ноября 2018, 21:52:48 »

Так речь о Ниве! Как ни заеду на сервис - первым делом "покачать" передние колеса. Ага! Люфт!
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #34 : 09 Ноября 2018, 22:10:44 »

что на всей "классике" стояли и стоят конические, которые требуют чего-то там? И сотни тысяч ездят и не жужжат? Без всякого постоянного внимания...

И на Волгах старый, и даже на Оке (на задней ступице).

Да, по мурзилке у них регулировка теплового зазора в подшипнике - каждые 10-15 тысяч.
Этого можно и не делать - но тогда колесо будет болтаться.
Удивительно в них то, что уж лучше пусть колесо болтается, чем этот подшипник перетянуть.
Поэтому то, что ездил по 40 тык - ничего удивительного. Но... и болтающееся колесо - ничего приятного.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #35 : 09 Ноября 2018, 22:16:32 »

Удивительно в них то, что уж лучше пусть колесо болтается, чем этот подшипник перетянуть.
Ничего удивительного. Нагрев - расширение - зазор в "0".
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 09 Ноября 2018, 22:36:30 »

Ничего удивительного. Нагрев - расширение - зазор в "0".
Не в ноль, а в минус. От этого подшипники кончаются.
Со всякими спецэффектами - вплоть до заклинивания колеса.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #37 : 09 Ноября 2018, 22:54:06 »

Не в ноль, а в минус.
Минус - в смысле натяг?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 09 Ноября 2018, 23:06:15 »

Минус - в смысле натяг?

я лично видел во что превращается подшипник, когда его регулируют (!!!) с меньшим, чем по мурзилке зазором.
И мне страшно представить, что с ним станется, когда его не отрегулируют (хоть и с меньшим, но зазором), а просто затянут.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #39 : 09 Ноября 2018, 23:18:05 »

когда его регулируют (!!!) с меньшим, чем по мурзилке зазором.
Так для того зазор расчетный и делают, чтоб при нагреве не было натяга... С другой стороны - в заднем мосту конические с натягом работают, дабы обеспечить постоянство зазора в зубчатом зацеплении - и не жужжат...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #40 : 10 Ноября 2018, 00:08:49 »

Врать не буду, на 2101 проехал мало, но на 2102 - 40 тысяч - ничего не подтягивал, на 21043 - 55 тысяч -  1 раз. И это регулярно? Впрочем, возможно Нива и "классика" -  две большие разницы в этом узле...
А ничего что на классике колесо только в одну сторону нагрузку испытывает, а на ниве в разные так как привод постоянный полный. И опять же на ниве занырнул в лужу побольше, вода попала в ступицу вот и повышенный износ.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #41 : 10 Ноября 2018, 07:08:03 »

А ничего, что на всей "классике" стояли и стоят конические, которые требуют чего-то там? И сотни тысяч ездят и не жужжат? Без всякого постоянного внимания...
Открой любую сервисную книгу, и посмотри регламент проверки.
На ниве во первых колёса побольше. Причём весьма так побольше. Во вторых- нива всё же ездит по бездорожью, и более плохим дорогам. А уплотнения этих подшипников так себе.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #42 : 10 Ноября 2018, 07:09:57 »

И на Волгах старый, и даже на Оке (на задней ступице).

Да, по мурзилке у них регулировка теплового зазора в подшипнике - каждые 10-15 тысяч.
Этого можно и не делать - но тогда колесо будет болтаться.
Удивительно в них то, что уж лучше пусть колесо болтается, чем этот подшипник перетянуть.
Поэтому то, что ездил по 40 тык - ничего удивительного. Но... и болтающееся колесо - ничего приятного.

Да, на многих. Особенно достаточно старых. Грузовики, автобусы... и везде такая хрень- либо люфт, либо синий и свареный подшипник.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #43 : 10 Ноября 2018, 10:25:58 »

И опять же на ниве занырнул в лужу побольше, вода попала в ступицу вот и повышенный износ.
Во вторых- нива всё же ездит по бездорожью, и более плохим дорогам.
Ну тут закон Мерфи - если машину ломать - то она сломается... С другой стороны - Ниву как раз и берут, чтоб ломать... ну да ладно.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #44 : 10 Ноября 2018, 10:44:15 »

На ниве во первых колёса побольше. Причём весьма так побольше.
И что, на этих здоровых колесах стоят те же самые подшипники, что на жигулях?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 13:38:19