Странные звуки и вибрации от заднего моста...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 14:32:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странные звуки и вибрации от заднего моста...  (Прочитано 7357 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
asp
Ветеран форума
******

Карма +564/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3108





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #15 : 06 Ноября 2018, 14:34:42 »

либо шрусовые либо из нивских с крестовинами
либо гродно Wink
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
мао ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




МО
2126-030
« Ответ #16 : 06 Ноября 2018, 14:39:45 »

Мне диагностику на 5 вечера назначили.
А сейчас пошел покатался...Есть удары при троганьи в р-не раздатки, есть удар сзади. На ходу до 70кмч вообще ничего не напрягает..Ладно, поглядим. У меня до этого была нива 91г.  по техничке была на 5. Даже на ней все было мягче и без посторонних вибраций.И 100 я на ней ехал спокойно.А тут кроссовер, блин)
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #17 : 06 Ноября 2018, 14:53:15 »

Удары скорее всего крестовины.
диагностику на 5 вечера назначили
Интересно, кто диагност по полнолапым ижам?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2018, 14:54:37 от ВикторД » Записан

мао ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




МО
2126-030
« Ответ #18 : 06 Ноября 2018, 15:16:45 »

конечно не полнолапым ижам. обычный толковый слесарь
Просто сейчас ехать в мск 150км... какбэ не оч хочется.
Вообще у меня сейчас паника в голове. Я в конце недели должен был ехать в дальнюю поездку 2000км...А если с карданами, или мостом вылезет беда, то проще, наверное, продать ижа, пока не началось....) У меня банально нет 2-х недель на ожидание карданов
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #19 : 06 Ноября 2018, 15:32:39 »

Не паникуй, дождись вердикта.
В карданах всё решаемо, кроме шлицов.
Хотя ехать за 2 тыщи км на незнакомом автомобиле 14 летнего возраста это надо быть безбашенным авантюристом.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2018, 15:34:43 от ВикторД » Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #20 : 06 Ноября 2018, 16:48:20 »

конечно не полнолапым ижам.
МО большая... есть... ну возможно еще есть сервис в Ногинске с толковыми ребятами.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
дикий
Частый гость
***

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210




Рождествено суворовский район
иж 2126-030 2003  2126-60 2005
« Ответ #21 : 06 Ноября 2018, 22:13:21 »

 дифер к несеметричной рк есть. надо просто захотеть найти.
Записан

мао ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




МО
2126-030
« Ответ #22 : 06 Ноября 2018, 22:46:34 »

МО большая... есть... ну возможно еще есть сервис в Ногинске с толковыми ребятами.
Не, я в другом конце МО...)
дифер к несеметричной рк есть. надо просто захотеть найти.
Про диф рк пока речи не идет. Сперва нужно исправить очевидные косяки, которые дают вибрацию.
Диагностика показала:
1.Передний редуктор ваз 2121 - оба внутренних шруса в хлам (вибрации при сбросе газа) И это самое простое, что нужно сделать(помимо подвески, конечно) Сам редуктор крепкий, сухой.
2.ОБА КАРДАНА В ШЛИЦЕВЫХ соединениях хорошо болтаются. Крестовины, фланцы редукторов, РК - все в норме.
3.Задний редуктор при проворачивании колеса имеет излишний "свободный " ход. Чувствуется, что подгулявший.Всю дорогу (60 км) ехал и слушал. Вибрацию и свеобразный низкий гул он дает.
4.Подшипники полуосей имеют люфт, но терпимый
5.Ну и подвеска.Сзади все тяги, с/БЛОКИ амортов. Спереди втулки стаба, с/блоки рычагов (все)
Помимо этого: глушитель от чего-то - цепляет все, что вокруг него, вылечить только заменой на новый родной; колдун ржавее всего ржавого(жуть), основной радиатор сочится (залеплен какой-то залепухой)
А еще планировал:
-замена всего зажигания на новое
-ремонт гены
-ремонт стартера
-замена бензонасоса и шлангов к нему
-замена силовых кабелей от акб, массы
-чистка и регулировка карба
-замена помпы и всех патрубков
Даже если оставить только первые 3 пункта, то работа встанет примернов 10, зч около 25. Это уже минимум 35.......Если сделать все как положено, то еще рублей 30-40 работа+зч....
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 06 Ноября 2018, 23:54:44 »

Даже если оставить только первые 3 пункта, то работа встанет

так сделай сам... там делов то...
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #24 : 07 Ноября 2018, 09:54:25 »

дифер к несеметричной рк есть
С чего такое утверждение?
Насколько я в курсе, диф везде один, несимметричность достигается разностью шестерёнок.
Вот его то как раз и нэма, что на симметричную что на несимметричную.
Он почти один в один с дифом ижевкого заднего моста, почти. Но дифа заднего моста тоже нэма нового.
Записан

мао ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




МО
2126-030
« Ответ #25 : 07 Ноября 2018, 10:59:33 »

С чего такое утверждение?
Насколько я в курсе, диф везде один, несимметричность достигается разностью шестерёнок.
Вот его то как раз и нэма, что на симметричную что на несимметричную.
Он почти один в один с дифом ижевкого заднего моста, почти. Но дифа заднего моста тоже нэма нового.
Насчет зч абсурд, конечно..По идее надо все переделывать под ваз, но тогда проще ниву брать.
Ставить сейчас бу редуктор и надеется что он в дороге не развалится? Не нравится мне такое.Потратить 30-40тыр и бояться.
Выставлю на продажу, если за пару дней не купят, буду чинить
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #26 : 07 Ноября 2018, 11:21:42 »

Ставить сейчас бу редуктор и надеется что он в дороге не развалится?
Зачем б/у ставь новый и на несколько лет проблема отпадёт. Только шрусы ни разу к редуктору не относятся.
Карданы надо новые однозначно.
Задний редуктор может и погудеть, а подшипники полуосей лучше поменять.
5.Ну и подвеска.
Купить комплект полуретана на 2126 и поставить - оно действительно станет много легче.
колдун ржавее всего ржавого(жуть)
Колдун имеет смысл менять вместе со всеми тормозами, там и трубки скорее всего уже того. Тормоза менять на ВАЗьи (есть тут целый раздел).
Не жди, начинай, в таком состоянии он вряд ли так быстро уйдёт.
Машина хорошая много-много лучше нивы, главное не доводить до такого состояния.
Записан

мао ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




МО
2126-030
« Ответ #27 : 07 Ноября 2018, 16:42:31 »

на авито есть новый редуктор с парой (заводское в ижевске) - 5000. арданы можно в сонде заказать 9000/пара.
Шрусы, хорошо, что нивские в любом магазе. До завтра думаю...
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #28 : 07 Ноября 2018, 19:57:58 »

есть новый редуктор с парой (заводское в ижевске)
Передний редуктор  - ВАЗ 21213, другой, например ижевский не встанет.
НО! на заводе ставили редуктор старого образца на 22 шлица соответственно и внутренние шрусы надо брать на 22 шлица.
Если брать новый редуктор то ес-но нового образца на 24 шлица (старого ещё поискать, в каком он будет состоянии), на 24 же шлица и шрусы.
Очень хорошая вещь трипоидные шрусы, но к ним и не только, а вообще надо брать фольвагеновские чехлы, наши даже нивские летят только так.
Записан

мао ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




МО
2126-030
« Ответ #29 : 08 Ноября 2018, 01:22:38 »

подскажите, а кпп омские все одинаковые? На моно такие же стоят? У меня кпп и раздатка соединяются резиновой муфтой.
И еще вопрос про РК: она у меня чуть свистит (звук похож на нивовский свист РК), это критично, или ничего страшного?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2023, 07:54:47