МО большая... есть... ну возможно еще есть сервис в Ногинске с толковыми ребятами.
Не, я в другом конце МО...)
дифер к несеметричной рк есть. надо просто захотеть найти.
Про диф рк пока речи не идет. Сперва нужно исправить очевидные косяки, которые дают вибрацию.
Диагностика показала:
1.Передний редуктор ваз 2121 - оба внутренних шруса в хлам (вибрации при сбросе газа) И это самое простое, что нужно сделать(помимо подвески, конечно) Сам редуктор крепкий, сухой.
2.ОБА КАРДАНА В ШЛИЦЕВЫХ соединениях хорошо болтаются. Крестовины, фланцы редукторов, РК - все в норме.
3.Задний редуктор при проворачивании колеса имеет излишний "свободный " ход. Чувствуется, что подгулявший.Всю дорогу (60 км) ехал и слушал. Вибрацию и свеобразный низкий гул он дает.
4.Подшипники полуосей имеют люфт, но терпимый
5.Ну и подвеска.Сзади все тяги, с/БЛОКИ амортов. Спереди втулки стаба, с/блоки рычагов (все)
Помимо этого: глушитель от чего-то - цепляет все, что вокруг него, вылечить только заменой на новый родной; колдун ржавее всего ржавого(жуть), основной радиатор сочится (залеплен какой-то залепухой)
А еще планировал:
-замена всего зажигания на новое
-ремонт гены
-ремонт стартера
-замена бензонасоса и шлангов к нему
-замена силовых кабелей от акб, массы
-чистка и регулировка карба
-замена помпы и всех патрубков
Даже если оставить только первые 3 пункта, то работа встанет примернов 10, зч около 25. Это уже минимум 35.......Если сделать все как положено, то еще рублей 30-40 работа+зч....