генератор DYNAMO
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 12:06:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: генератор DYNAMO  (Прочитано 12898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ученый ТС
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Москва

ИЖ-2126 07.2003 г.в., УЗАМ 1.7, БСЗ, SOLEX 21073, КПП ОМСК

« Ответ #45 : 28 Августа 2005, 20:53:46 »

Для Ioner.

Я бы поставил такую штуку, но есть два вопроса: не появится ли из-за этого паразитное сопротивление на контактах этого предохранителя? А не то получится: за что боролись - на то и напоролись. И второй вопрос - как эта штуковина правильно называется и где ее покупать? И что значит "стоит с завода"? А почему она тогда у меня не стоит с завода? Потому что не -060, а -020? Типа, на -020 нет таких токов или чем -060 лучше? И, наконец, главный вопрос. Ставить такой предоханитель у меня имеет смысл прямо у АКБ либо на массу, либо на "+". А как же тогда стартер? Там же может быть до 100-200А при пуске?
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #46 : 28 Августа 2005, 21:38:48 »

Для Ученого:
Для продолжения дискуссии интересно прояснить цель. А зачем "дожимать" гену?
 Третья скорость печки - за две зимы эксплуатации я ее ни разу не включал. Вторую включал крайне редко на короткое время, чтобы быстрее прогреть салон. Крейсерская - первая, и если салон прогрет, то еще и заслонку прикрою - жарко при нашей зиме. А если ударит -30, то все равно не заведется.
 Если пробка не на одну минуту, зачем ближний свет? Оставляем габариты и стоим сколь угодно (конечно лучше ехать). Кстати, штатные лампы ближнего 2х60 Вт, а у Вас 2х90. Тем более выключаем в пробке и все будет ОК. Исходное напряжение 14,19 В - прекрасно. У меня максимум 13,8 В и нет проблем.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
DWE
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Заволжье,Нижегородская обл.

« Ответ #47 : 29 Августа 2005, 09:17:44 »

to Ученый
Передаточное отношение 2,04 для всей карбюраторной классики ВАЗ с одноручьевым клиновым ремнем, 1,7 никогда в литературе не встречал кроме как на УЗАМах.
Для впрысковых, особенно переднеприводных ВАЗ (взято из руководства по ремонту ВАЗ-2110...2112) 2,4 под поликлиновой ремень.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #48 : 29 Августа 2005, 13:51:52 »

Ученый, подъезжай на карзу - померим падение напряжения/тока.
Может еще какие мысли появятся:rolleyes:

ps
Мне кажется лучше мудрить с выносным регулятором. Т.к. легче добраться - менять при экспериментах, он разборный. Я вообще думал поставить параллельно выходному 1-2 таких же транзистора, соотвественно уменьшить сопротивление на переходе в 2-3 раза.
На стартер ставить предохранитель не нужно. Ток там может быть и за 200... Какая будет плавкая вставка:o

2х90 - ближний... подумай о других:(
Записан

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #49 : 29 Августа 2005, 18:25:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ученый
Для Ioner.

Я бы поставил такую штуку, но есть два вопроса: не появится ли из-за этого паразитное сопротивление на контактах этого предохранителя? А не то получится: за что боролись - на то и напоролись. И второй вопрос - как эта штуковина правильно называется и где ее покупать? И что значит "стоит с завода"? А почему она тогда у меня не стоит с завода? Потому что не -060, а -020? Типа, на -020 нет таких токов или чем -060 лучше? И, наконец, главный вопрос. Ставить такой предоханитель у меня имеет смысл прямо у АКБ либо на массу, либо на "+". А как же тогда стартер? Там же может быть до 100-200А при пуске?


1. У меня сначала была такая фигня. Напряжение 13 В в сети в лучшем случае. Потом как-то нечаянно обнаружил попросту от руки прикрученные провода к этому самому блочку. Закрутил ключиком - напряжение сети подросло до 13,5 В при выключенных потребителях (за исключением разумеется зажигания). Сейчас поставил гену 9412.3701 - напряжение в сети стоит теперь на 13,8 - 14,0 В. Это показания вольтметра новой панели (двухдисплейной). На аккумуляторе напряжение отличается от показаний вольтметра на 0,2 В вверх.
2. Стоит с завода значит, что сей девайс уже стоял при покупке автомобиля. Разница в данном контексте между -020 и -060 я думаю заключается именно в двигателе. Очень уж у меня сильное подозрение, что этот блочок есть принадлежность именно нивы. Ну и раз у меня 21213-й мотор стоит, то возможно в довесок к нему прилагался и этот блочок. Так что не в токах дело наверное.
3 (он же главный Wink ). Поясняю. Этот блочок и стоит между аккумулятором и бачком омывателя. У меня от аккумулятора идёт два толстых (квадрат эдак в 16), чёрных провода провода - масса на болт на кузове, и вроде от того же болта на мотор; и второй провод с виду напрямую на стартёр, да и некуда ему больше идти.  От плюсовой же клеммы аккумулятора средней толщины голубой провод идёт на этот самый блочок (на фото этот провод сверху получился, хотя в жизни снизу - фотографировал вверх ногами). И здесь через два предохранителя запитана вся остальная сеть. Причём через 40 амперный запитан через реле карлсон, а через 60 амперный всё остальное.
Вот только каким боком и к чему там присобачен гена не скажу, на вскидку не видно - надо лезть под машину, да ещё и защиту откручивать. Если когда соберусь погляжу точнее.


* Predohr.JPG (19.93 Кб, 236x374 - просмотрено 172 раз.)
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Ученый ТС
Редкий гость
**

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Москва

ИЖ-2126 07.2003 г.в., УЗАМ 1.7, БСЗ, SOLEX 21073, КПП ОМСК

« Ответ #50 : 29 Августа 2005, 19:51:47 »

ВСЕМ.

Спасибо за активное участие в решении моей проблемы. Может, я и не достиг всего того, чего хотелось бы. Но за то я теперь хоть досконально разобрался в проблеме и вижу какие есть пути улучшения качества жизни. Пока, наверно, завяжу я с дальнейшими разбирательствами. Поставлю (пока чё-то руки не дошли) тот самый толстый стартерный провод между "+" АКБ и "В+" генератора.  После этого ожидаю увеличения на полвольта напряжения зарядки АКБ. Перед зимой еще собираюсь поставить БСЗ (уберется ОКТАН4, а он жрет немало) и поменять лампы в фарах с 90/100 на 55/60. У меня сейчас стоят всепогодные корейские. Они, вроде, не так уж и плохи, но при попытке настроить в сервисе фары по специальному прибору видно, что пятно очень раслывчатое, что не есть хорошо. Куплю, наверное, какие-нибудь хорошие дорогие лампы 55/60 ОСВАР или PHILIPS (у них есть всепогодные H4 этой же мощности, но, типа, +30% освещенности). При этом съэкономим еще порядка 5А. Без печки (достаточно, в принципе, и 1-2 скорости), обогрева заднего стекла обойтись нереально. Без магнитолы я вообще ездить не согласный Smile. А там, как говорится, посмотрим. Если верить моим же замерам, то даже без указанных мной модификаций на АКБ на хх при "зимнем" наборе потребителей должно быть ок. 13.8В, а это уже, считай, норма, хоть и расходится с общей теорией. Конечно, при сильном морозе дело, вероятно, будет хуже, но все равно - это не 10В, которые были с 6661.3701 в прошлую зиму. Так что предлагаю тему считать исчерпаной. Кстати, Тавру могу сказать, что выключать в пробке фары - это с моей точки зрения не выход. Конечно, можно отключать фары, обогрев стекла, подгазовывать, вытягивать немного подсос, выставить обороты хх чуть выше. Но все это либо неудобно (гасить фары), либо приводит к повышенному расходу. А потом реально при движении в пробках редко бывает "глухое стояние". Чаще движешься чуть-чуть с короткими остановками. Тогда придется фары постоянно туда-сюда дергать. Ведь, как известно, движение в темное время суток без ближнего света запрещено (меня как то раз за это взяли!). Короче, неудобно все это, да и где же тогда хоть минимальный комфорт? Еще хотел бы спросиль harvester'а по поводу "Ученый, подъезжай на карзу - померим падение напряжения/тока.". Можно поподробнее, чё это за "карза" такая? Прошу прощения, если все кроме меня это знают - я, возможно, малость отстал от жизни... И еще, когда я приеду в эту самую "карзу", то к кому мне обратиться - не кричать же "harvester, отзовись!". А то могут и в дурку сдать Smile. Короче, всем спасибо.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #51 : 29 Августа 2005, 23:06:30 »

Про карзу, она же карзовка, она же сходка читать надо тута, а вот здеся лежит карта проезда.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #52 : 29 Августа 2005, 23:19:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ученый
ВСЕМ.

....еще, когда я приеду в эту самую "карзу", то к кому мне обратиться - не кричать же "harvester, отзовись!". А то могут и в дурку сдать Smile. Короче, всем спасибо.

Ну когда приедите и увидите несколько Ежей и людей вокруг, собственно можно и покричать. Поймут.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #53 : 30 Августа 2005, 14:33:34 »

ps
Andruishka в москве обычно объявляет тему. Так становится ясно, кто будет.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 07:54:48