Посмотрел сёдни сабж, детально. Прост, как АКМ, разобрать можно одними пассатижами. Вывернул свечи - красивые.
Мотор пыхает, но мог бы и поупорнее, колечки подзалегли. Голова левого цилиндра выглядит странно. Передачи не включаются, в баке солидол, аккума нет, спидометр разбит, крашен дважды, подварен кронштейн седла. Подвеска рабочая, передний тормоз тоже, тяга заднего с педали слетела. Катается легко.
О грустном: Документов не будет, 146%. Мало того, заводского шильдика обнаружить не удалось, как и его следов. Номер на двигателе, почему-то, без букв, посему, год выпуска установить не удалось. А буквы быть должны.
Вот... просят за это чЮдо 4 тыщщи рублей. Вроде бы, ниачом, но... учитывая состояние и отсутствие документов...
Сформировалась у мну мыслЯ, отдать его нашим звенигородским единомышленникам.
А за 5 тыщщ рублей, я присмотрел себе вот чего:
Скорее всего, тоже без документов, но хоть выглядит живым, да еще и с люлькой, которая мне, правда, нафиг не нужна, я ее е боюсь.
Ну, и съездить за ним придется, аж 300 верст.