sanek129 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
 |
« : 21 Августа 2005, 19:23:05 » |
|
У меня 412 89года. заводится с пол оборота, но после работы мин 20, если заглушить на пару минут то завести очень проблемно пока движок или карбюратор полностью не остынет. бензонасос работает нормально. Где искать поломку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mehaner
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
 |
« Ответ #1 : 21 Августа 2005, 20:06:54 » |
|
Скорее всего, насос все-таки. Попробуй ПЕКАР, если есть возможность. Свой я так вылечил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanek129 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #2 : 21 Августа 2005, 20:15:09 » |
|
так еслиб насос он бы заводился хоть немного а потом глох, ато вообше, н6о если минут пару стартер потрудиться то заводиться и нормально работает до выключения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #3 : 21 Августа 2005, 20:17:02 » |
|
бензонасос определить не сложно, достаточно сырую трыпку не него бросить, если начнет качать, значит он виноват
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
 |
« Ответ #4 : 23 Августа 2005, 00:38:18 » |
|
А может быть когда мотор глохнет его переливает. Соответственно завести его сразу уже не получается. У меня такое было когда влез в карб расковырял рег винт перех с-мы 1 кам и начал его регулировать. Так вот при сильном обогащении после глушения завести его было проблемно, кроме того ХХ был оч неровный. После обеднения все стало на свои места: выровнялся ХХ и заводиться стало лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanek129 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
 |
« Ответ #5 : 23 Августа 2005, 23:35:34 » |
|
Sergeis какой именно винт(который расковырял), я крутил какойто небольшой который установлен над большим винтрм холостого хода. Это он?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garbage
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Ахтубинск
|
 |
« Ответ #6 : 18 Октября 2005, 13:15:18 » |
|
А как у тебя с нагаром на поршнях, жрёт масло???? У моего кореша был такай слечай: если заглушить двигатель и сразу завести, то всё нормалёк, а вот если постоит минут пять, то пиходилось крутить стартером с нажатой педалью газа. После замены колец и очистки поршней запуск голячего двигателя с пол оборота даже после 5- 10 минут простоя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #7 : 18 Октября 2005, 14:01:54 » |
|
:sanek129 ::если заглушить на пару минут то завести очень проблемно пока движок или карбюратор полностью не остынет. бензонасос работает нормально. Где искать поломку?
+++ В карбе ,не держит игла ,менять и регулировать уровень.Ваще плохая заводка после минут 5 стоянки - это нормально ,бензин из поплавковой камеры испаряется (а новая порция поступает из бензанососа ,там он еще под давление долго,по хорошему нужна обратка) ,заполняет все пространство фильтра ,коллектора и еслественно такая смесь не горит ниразу ,надо долго крутить держа газ нажатым до упора.Это недостаток карба без разбалансировочной камеры ,экология мать её :rolleyes:
::garbage :: а вот если постоит минут пять, то пиходилось крутить стартером с нажатой педалью газа. После замены колец и очистки поршней запуск голячего двигателя с пол оборота даже после 5- 10 минут простоя.
+++ Это совпадение ,наверняка когда перебирали мотор ,то отрегулировали и карб (заменили иглу) .
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #8 : 18 Октября 2005, 14:18:42 » |
|
Оригинальное сообщение от garbage А как у тебя с нагаром на поршнях, жрёт масло???? У моего кореша был такай слечай: если заглушить двигатель и сразу завести, то всё нормалёк, а вот если постоит минут пять, то пиходилось крутить стартером с нажатой педалью газа. После замены колец и очистки поршней запуск голячего двигателя с пол оборота даже после 5- 10 минут простоя. У меня на "Запорожце" то же самое было. Сломалось 2 кольца.
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
garbage
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Ахтубинск
|
 |
« Ответ #9 : 18 Октября 2005, 14:27:59 » |
|
::KRWW ::Это совпадение ,наверняка когда перебирали мотор ,то отрегулировали и карб (заменили иглу).
Карб и зажигание не трогали, поскольку они были рабочими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pluto
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 41
Odessa
|
 |
« Ответ #10 : 27 Октября 2005, 18:23:30 » |
|
Попробуй завести, если не завелась выкрути свечи и глянь на них. Если мокрые то переливает,если сухие значит не поступает топливо. И потом делай выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|