помогите разобраться
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июня 2025, 19:35:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите разобраться  (Прочитано 1416 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sanek129 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 21 Августа 2005, 19:23:05 »

У меня 412 89года. заводится с пол оборота, но после работы мин 20, если заглушить на пару минут то завести очень проблемно пока движок или карбюратор полностью не остынет. бензонасос работает нормально.
Где искать поломку?
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #1 : 21 Августа 2005, 20:06:54 »

Скорее всего, насос все-таки. Попробуй ПЕКАР, если есть возможность. Свой я так вылечил.
Записан
sanek129 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 21 Августа 2005, 20:15:09 »

так еслиб насос он бы заводился хоть немного а потом глох, ато вообше, н6о если минут пару стартер потрудиться то заводиться и нормально работает до выключения
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #3 : 21 Августа 2005, 20:17:02 »

бензонасос определить не сложно, достаточно сырую трыпку не него бросить, если начнет качать, значит он виноват
Записан

УУУУ(С)
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #4 : 23 Августа 2005, 00:38:18 »

А может быть когда мотор глохнет его переливает. Соответственно завести его сразу уже не получается. У меня такое было когда влез в карб расковырял рег винт перех с-мы 1 кам и начал его регулировать. Так вот при сильном обогащении после глушения завести его было проблемно, кроме того ХХ был оч неровный. После обеднения все стало на свои места: выровнялся ХХ и заводиться стало лучше.
Записан
sanek129 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #5 : 23 Августа 2005, 23:35:34 »

Sergeis какой именно винт(который расковырял), я крутил какойто небольшой который установлен над большим винтрм холостого хода. Это он?
Записан
garbage
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Ахтубинск

« Ответ #6 : 18 Октября 2005, 13:15:18 »

А как у тебя с нагаром на поршнях, жрёт масло????
У моего кореша был такай слечай: если заглушить двигатель и сразу завести, то всё нормалёк, а вот если постоит минут пять, то пиходилось крутить стартером с нажатой педалью газа. После замены колец и очистки поршней запуск голячего двигателя с пол оборота даже после 5- 10 минут простоя.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 18 Октября 2005, 14:01:54 »

:sanek129
::если заглушить на пару минут то завести очень проблемно пока движок или карбюратор полностью не остынет. бензонасос работает нормально.
Где искать поломку?

+++ В карбе ,не держит игла ,менять и регулировать уровень.Ваще плохая заводка после минут 5 стоянки - это нормально ,бензин из поплавковой камеры испаряется (а новая порция поступает из бензанососа ,там он еще под давление долго,по хорошему нужна обратка) ,заполняет все пространство фильтра ,коллектора и еслественно такая смесь не горит ниразу ,надо долго крутить держа газ нажатым до упора.Это недостаток карба без разбалансировочной камеры ,экология мать её :rolleyes:

::garbage
:: а вот если постоит минут пять, то пиходилось крутить стартером с нажатой педалью газа. После замены колец и очистки поршней запуск голячего двигателя с пол оборота даже после 5- 10 минут простоя.

+++ Это совпадение ,наверняка когда перебирали мотор ,то отрегулировали и карб (заменили иглу) .
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #8 : 18 Октября 2005, 14:18:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  garbage
А как у тебя с нагаром на поршнях, жрёт масло????
У моего кореша был такай слечай: если заглушить двигатель и сразу завести, то всё нормалёк, а вот если постоит минут пять, то пиходилось крутить стартером с нажатой педалью газа. После замены колец и очистки поршней запуск голячего двигателя с пол оборота даже после 5- 10 минут простоя.


У меня на "Запорожце" то же самое было. Сломалось 2 кольца.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
garbage
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18

Ахтубинск

« Ответ #9 : 18 Октября 2005, 14:27:59 »

::KRWW
::Это совпадение ,наверняка когда перебирали мотор ,то отрегулировали и карб (заменили иглу).

Карб и зажигание не трогали, поскольку они были рабочими.
Записан
Pluto
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Odessa

WWW
« Ответ #10 : 27 Октября 2005, 18:23:30 »

Попробуй завести, если не завелась выкрути свечи и глянь на них. Если мокрые то переливает,если сухие значит не поступает топливо. И потом делай выводы.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2025, 16:11:12