Выбор разборных стоек
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2024, 19:53:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор разборных стоек  (Прочитано 6899 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« : 20 Октября 2018, 12:09:33 »

В какие из разборных стоек подходят амортизаторы от вазов?
А то чет поглядываю на DEMFI, а амортов запасных к ним отдельно не наблюдаю.
Есть риск потерять все плюсы разборности.
Об AV Autotechnik кто что знает?
Записан
wtd

*******

Карма +565/-11
Offline Offline

Сообщений: 15836




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 20 Октября 2018, 15:47:20 »

Амортизаторы ни от каких вазов не подходят.
Демфи у меня 80 тык прошли - и то заменил вкладыши не потому что умерли, а от лёгкого запотевания маслом. Сальник подтравливать начал.
Автотехник - китай по-типу фенокса.
Дешёвый китай.
Потом от ауди вкладыши подходят. Каяба например.
Записан

ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #2 : 20 Октября 2018, 22:18:11 »


Об AV Autotechnik кто что знает?
Я знаю. Этот атцтой застучал сразу же,после установки.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 23 Октября 2018, 08:48:31 »

Потом от ауди вкладыши подходят. Каяба например.
И как оно по жесткости в сравнении с?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1490/-21
Offline Offline

Сообщений: 28020





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 23 Октября 2018, 11:28:30 »

Выбор разборных стоек
А что, есть выбор?
Записан

wtd

*******

Карма +565/-11
Offline Offline

Сообщений: 15836




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 23 Октября 2018, 13:03:51 »

И как оно по жесткости в сравнении с?

Чуть-чуть плотнее стока. То, что надо (ИМХО).
Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #6 : 23 Октября 2018, 22:12:00 »

Я переделал под картриджи ВАЗ-2109. Выбор теперь огромный.
Поставил масляные комфорт- класса. Финвал.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 25 Октября 2018, 16:31:35 »

переделал под картриджи ВАЗ-2109
Во сколько трудо-часо-рублей обошлась перделка?
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #8 : 25 Октября 2018, 21:25:08 »

Во сколько трудо-часо-рублей обошлась перделка?
Один вечер после работы- одна стойка.
Заранее купил штук 20 шайб переднего стабилизатора поперечной устойчивости, которыми зажимают резиновую втулку. Этих шайб ушло штук по пять в каждую стойку, т.к. картриджи ВАЗ короче внутренностей стойки ИЖа.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #9 : 25 Октября 2018, 21:55:54 »

 Ну и сами картриджи ВАЗ-2108, где-то по 1050 руб.
Если от 2110( они помягче), но у них шток покороче на 1,5 см.
Кстати, раньше родные очень сильно работали на отбой в ямах. После переделки это происходит крайне редко. Собираюсь удлинители штоков выточить, см на 5, чтобы это явление вообще предотвратить.
 Я при переделке ещё ставил опоры амортизаторов от БМВ Е30(благо, они лежали в запасе после дивного увлечения))))), т.к. там хорошие закрытые упорные подшипники, опора крепится тремя, а не двумя шпильками к кузову(перед переделкой "стакан" в серьезной яме в асфальте на скорости  порвало, что и навело на мысли об улучшенном креплении); и главное достоинство: подшипник в этой опоре заглублен на 5 см ниже подшипника родной опоры, что даёт повышение клиренса кузова на те же 5 см.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
wtd

*******

Карма +565/-11
Offline Offline

Сообщений: 15836




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 26 Октября 2018, 07:35:31 »

раньше родные очень сильно работали на отбой в ямах

Очень сильно работали на отбой - это значит что не работали на отбой.
Чем и отличается исправная подвеска от убитой...
Записан

ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 26 Октября 2018, 08:25:11 »

Тащемта 80% работы аморта это и есть работа на отбой.
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #12 : 26 Октября 2018, 12:34:22 »

Очень сильно работали на отбой - это значит что не работали на отбой.
Очевидно, вы не знаете некоторых нюансов Фабулы.
Это сверхжесткая подвеска, пружины усиленные с завода, практически не сжаты.(Очевидно, и настройки амортизаторов в сторону жесткости).То есть шток амортизатора всегда находится в предельном верхнем состоянии, отсюда и отбой, как я думаю.
Это необходимо для выполнения основной миссии универсала: быть загруженным до предела: тогда пружины проседают, а амортизаторы начинают работать в обе стороны.
По крайней мере, в моём авто именно так было. Стойки до переделки были абсолютно рабочими в обе стороны, даже не потели ещё.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #13 : 26 Октября 2018, 12:36:03 »

Тащемта 80% работы аморта это и есть работа на отбой.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
wtd

*******

Карма +565/-11
Offline Offline

Сообщений: 15836




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 26 Октября 2018, 13:41:18 »

Цитировать
Это сверхжесткая подвеска, пружины усиленные с завода, практически не сжаты.(Очевидно, и настройки амортизаторов в сторону жесткости).То есть шток амортизатора всегда находится в предельном верхнем состоянии, отсюда и отбой, как я думаю.

У всех универсалов пружины чуть жёстче чем у седанов.
Однако у 2102/04, например, весьма мягкая и комфортая подвеска (по сравнению с Ижом).
Да и на Иже, с его жёсткой! задней подвеской я мирился порядка 4-х лет... И это несмотря на просевший задние пружины - потому что родные аммортизаторы были слишком жёсткие. Нет, не стучали на отбой, но отдавали по кузову на сжатие.
Выкинул их нах, заменив на более мягкие. И вы знаете... Постиг нирвану!..
зы: а раньше да, чтобы было комфортно! передвигаться надо было ехать сильно гружёным.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2024, 13:04:30