ThePhobius ТС
Живёт здесь
   
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 918
Томск ИЖ 2126-020
|
 |
« : 20 Октября 2018, 12:09:33 » |
|
В какие из разборных стоек подходят амортизаторы от вазов? А то чет поглядываю на DEMFI, а амортов запасных к ним отдельно не наблюдаю. Есть риск потерять все плюсы разборности. Об AV Autotechnik кто что знает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #1 : 20 Октября 2018, 15:47:20 » |
|
Амортизаторы ни от каких вазов не подходят. Демфи у меня 80 тык прошли - и то заменил вкладыши не потому что умерли, а от лёгкого запотевания маслом. Сальник подтравливать начал. Автотехник - китай по-типу фенокса. Дешёвый китай. Потом от ауди вкладыши подходят. Каяба например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПалВаныч
Живёт здесь
   
Карма +114/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 627
г.Орёл ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
|
 |
« Ответ #2 : 20 Октября 2018, 22:18:11 » |
|
Об AV Autotechnik кто что знает?
Я знаю. Этот атцтой застучал сразу же,после установки.
|
|
|
Записан
|
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
|
|
|
ThePhobius ТС
Живёт здесь
   
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 918
Томск ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #3 : 23 Октября 2018, 08:48:31 » |
|
Потом от ауди вкладыши подходят. Каяба например. И как оно по жесткости в сравнении с?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #4 : 23 Октября 2018, 11:28:30 » |
|
Выбор разборных стоек А что, есть выбор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #5 : 23 Октября 2018, 13:03:51 » |
|
И как оно по жесткости в сравнении с? Чуть-чуть плотнее стока. То, что надо (ИМХО).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
   
Карма +10/-4
Offline
Сообщений: 555
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
 |
« Ответ #6 : 23 Октября 2018, 22:12:00 » |
|
Я переделал под картриджи ВАЗ-2109. Выбор теперь огромный. Поставил масляные комфорт- класса. Финвал.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее некомпетентного правительства.
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
ThePhobius ТС
Живёт здесь
   
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 918
Томск ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #7 : 25 Октября 2018, 16:31:35 » |
|
переделал под картриджи ВАЗ-2109 Во сколько трудо-часо-рублей обошлась перделка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
   
Карма +10/-4
Offline
Сообщений: 555
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
 |
« Ответ #8 : 25 Октября 2018, 21:25:08 » |
|
Во сколько трудо-часо-рублей обошлась перделка? Один вечер после работы- одна стойка. Заранее купил штук 20 шайб переднего стабилизатора поперечной устойчивости, которыми зажимают резиновую втулку. Этих шайб ушло штук по пять в каждую стойку, т.к. картриджи ВАЗ короче внутренностей стойки ИЖа.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее некомпетентного правительства.
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
   
Карма +10/-4
Offline
Сообщений: 555
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
 |
« Ответ #9 : 25 Октября 2018, 21:55:54 » |
|
Ну и сами картриджи ВАЗ-2108, где-то по 1050 руб. Если от 2110( они помягче), но у них шток покороче на 1,5 см. Кстати, раньше родные очень сильно работали на отбой в ямах. После переделки это происходит крайне редко. Собираюсь удлинители штоков выточить, см на 5, чтобы это явление вообще предотвратить. Я при переделке ещё ставил опоры амортизаторов от БМВ Е30(благо, они лежали в запасе после дивного увлечения))))), т.к. там хорошие закрытые упорные подшипники, опора крепится тремя, а не двумя шпильками к кузову(перед переделкой "стакан" в серьезной яме в асфальте на скорости порвало, что и навело на мысли об улучшенном креплении); и главное достоинство: подшипник в этой опоре заглублен на 5 см ниже подшипника родной опоры, что даёт повышение клиренса кузова на те же 5 см.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее некомпетентного правительства.
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #10 : 26 Октября 2018, 07:35:31 » |
|
раньше родные очень сильно работали на отбой в ямах Очень сильно работали на отбой - это значит что не работали на отбой. Чем и отличается исправная подвеска от убитой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius ТС
Живёт здесь
   
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 918
Томск ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #11 : 26 Октября 2018, 08:25:11 » |
|
Тащемта 80% работы аморта это и есть работа на отбой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
   
Карма +10/-4
Offline
Сообщений: 555
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
 |
« Ответ #12 : 26 Октября 2018, 12:34:22 » |
|
Очень сильно работали на отбой - это значит что не работали на отбой. Очевидно, вы не знаете некоторых нюансов Фабулы. Это сверхжесткая подвеска, пружины усиленные с завода, практически не сжаты.(Очевидно, и настройки амортизаторов в сторону жесткости).То есть шток амортизатора всегда находится в предельном верхнем состоянии, отсюда и отбой, как я думаю. Это необходимо для выполнения основной миссии универсала: быть загруженным до предела: тогда пружины проседают, а амортизаторы начинают работать в обе стороны. По крайней мере, в моём авто именно так было. Стойки до переделки были абсолютно рабочими в обе стороны, даже не потели ещё.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее некомпетентного правительства.
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
   
Карма +10/-4
Offline
Сообщений: 555
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
 |
« Ответ #13 : 26 Октября 2018, 12:36:03 » |
|
Тащемта 80% работы аморта это и есть работа на отбой.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее некомпетентного правительства.
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #14 : 26 Октября 2018, 13:41:18 » |
|
Это сверхжесткая подвеска, пружины усиленные с завода, практически не сжаты.(Очевидно, и настройки амортизаторов в сторону жесткости).То есть шток амортизатора всегда находится в предельном верхнем состоянии, отсюда и отбой, как я думаю. У всех универсалов пружины чуть жёстче чем у седанов. Однако у 2102/04, например, весьма мягкая и комфортая подвеска (по сравнению с Ижом). Да и на Иже, с его жёсткой! задней подвеской я мирился порядка 4-х лет... И это несмотря на просевший задние пружины - потому что родные аммортизаторы были слишком жёсткие. Нет, не стучали на отбой, но отдавали по кузову на сжатие. Выкинул их нах, заменив на более мягкие. И вы знаете... Постиг нирвану!.. зы: а раньше да, чтобы было комфортно! передвигаться надо было ехать сильно гружёным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|