Вчера попробовал поставить защиту картера и КПП "Шериф".
Разобрал на состовляющие - передняя балка, средняя пластина и задняя пластина.
Снял штатный брызговик.
Передняя балка ставится на болты крепления проушины и пластины крепеления брызговика с другой стороны. Сложностей нет, кроме сначала понять куда
Средняя пластина крепится под гайки крепления рейки. Тоже без проблем. Кроме того, что я тоже, как здесь уже писали, попробовал прикрутить гайки из комплекта. Но вовремя опомнился.
Задняя пластина крепится под гайки поперечины под карданом (технологическая? Вроде иной нагрузки не несет) и под гайки горизонтальных болтов, крепящих заднюю опору КПП. Не сразу понял, что надо и их откручивать и пластину под них крепить.
Далее самое интересное. Прикладываю большую панель защиты картера, наживляю передние болты и пытаюь дотянутся до задних. Не идет! Боковые "крылья" защиты упираются в опоры двигателя. Применив силу, загоняю их за них, защита ложится по месту, но... дырки на защите и на пластине не сопадают. Выход только один - пилить эти "крылья". Убрать миллиметров 5 лишнего металла, тогда и защита ляжет и дырки совпадут.
Далее прикладываю пластину защиты КПП. Наживляю задние болты, поднимаю пластину. На это раз она не достает до дырок в среденей пластине около сантиметра, а то и поболее! Мда... Тут даже и подпилить нечего
Пока придумал только вообще пазы выпилить от края до отверстий в пластине КПП.
Жуть. А в инструкции обещали, что "все крепится на штатные места крепежа и не требует доработки".
p.s. Зато болтов и гаек кучка лишних остается. Почему-то в каждой дырке защиты торчал блестящий болт с блестящей гайкой самоконтрящейся. При этом защита крепится на штатный крепеж и они не нужны...