ТАСС уполномочен заявить
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 13:55:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТАСС уполномочен заявить  (Прочитано 4092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
entrenous ТС
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« : 20 Августа 2005, 18:14:32 »

Российский автопром дышит на ладан
Производство отечественных легковушек падает, а сборка иностранных растет
 
 
20 августа 2005, 18:04
 ИТАР-ТАСС
Текст: Милена Бахвалова

В понедельник официально начинается производство южнокорейских автомобилей Kia Spectra на ?ИжАвто?. Уже до конца этого года планируется выпустить 8 тысяч автомобилей, а с 2008 года ?ИжАвто? будет выпускать 40 тысяч автомобилей в год. В том же 2008 году в России будет собрано в 3,5 раза больше иномарок по сравнению с 2005 годом.

К этому периоду весь рынок легковых автомобилей в России превысит 2 млн. штук. Но среди машин, что будут производиться в России, отечественных легковушек будет оставаться все меньше и меньше.

Иномарочная интервенция

?В России в 2008 году рынок всех легковых автомобилей превысит 2 млн. штук?
По прогнозам Германа Грефа, в 2008 году число иномарок, собранных и произведенных в России, превысит аналогичный показатель 2005 года в 3,5 раза. К этому времени на проектные мощности выйдет производство южнокорейских Kia Spectra ? 40 тысяч автомобилей в год.

Планы на следующий, 2006 год пока более скромные - на Ижевском заводе будет собрано 25 тысяч автомобилей. Зато с конвейера во Всеволожске в следующем году сойдет 60 тысяч автомобилей Ford Focus II. Московский завод ?Автофрамос? также способен выпускать до 60 тысяч Renault Logan в год, хотя за оставшиеся месяцы 2005 года и за 2006 год ? пока не отладят производство - планирует ограничиться 17 тысячами.

Добавим сюда калининградский ?Автотор?, собирающий корейскую Kia Rio, немецкую BMW (3, 5-й и 7-й серий), американские Hummer (H2) и Chevrolet (Tahoe и Trail Blazer). А также вспомним про Hyundai, которая собирается в Таганроге, и Daewoo Nexia таганрогской и ростовской сборки.

В начале августа Герман Греф представил правительству РФ итоги социально-экономического развития России во втором полугодии 2005 года. За январь-май этого года количество совместных предприятий, на которых происходит сборка и производство иномарок, увеличилось на 30,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В минувший четверг глава Минэкономразвития сделал прогноз, согласно которому в России в 2008 году рынок всех легковых автомобилей (произведенных, собранных, импортируемых) превысит 2 млн. штук. Очевидно, что детищам российского автопрома на грядущем празднике жизни будет отведена роль ?третьей снежинки?. И в ближайшем будущем ситуация будет только усугубляться.

?АвтоВАЗ? теряет козыри



?Доля ?АвтоВАЗа? по количеству продаваемых в России машин постепенно уменьшается, - считает аналитик ГК ?Регион? Евгений Шаго. ? Хотя по абсолютным показателям ?АвтоВАЗ? пока остается лидером?.

Самый ходовой вазовский товар ? представители ?десятого? семейства ? несут наиболее ощутимые потери. Причина ? на отечественном рынке появляются экономичные иномарки российской сборки.

Например, ?десятка? в базовой комплектации стоит сегодня около 8,4 тыс. долларов ? столько же, что и Daewoo Nexia или Renault Logan. ?Навороченная? ?десятка? оказывается в одной цене с Hyundai Accent или готовящейся к продаже Kia Spectra. Одинаковые цены при несравнимой разнице в качестве ? только отъявленный патриот выберет машину из Тольятти.

Еще недавно абсолютным козырем ?АвтоВАЗа? были автомобили из ?классического? семейства. Можно сколько угодно говорить о дизайне 40-летней давности и о краш-тестах, в которых ?семерки? набирают 0 баллов из 12 возможных, а ?шестерки? (?ИжАвто?) ? целых 2 балла. Можно ругать ?классику?, и все это будет справедливым ? но до недавнего времени у этих машин не было конкурентов по цене. Новая машина за 4,5-5 тыс. долларов ? где еще такое найдешь? К сожалению, скоро уже нигде. Даже у дилеров ?АвтоВАЗа?.

За что полюбят ?корейцев?

Уже в марте 2006 года в России может вступить в силу экологический стандарт ?Евро-2?. По его требованиям, содержание в выхлопе углеводородов должно быть в три раза меньше, чем при действующем сейчас ?Евро-1?. Минпромэнерго уже утвердило технический регламент, примерно через месяц документ будут рассматривать в правительстве РФ. Принятие ?Евро-2? означает для нефтяных компаний изготовление бензина с низким содержанием бензола, а для автопроизводителей - отказ от производства машин с карбюраторным двигателем. Вместо карбюратора легковушки будут оснащаться системой впрыска топлива.

На ?АвтоВАЗе? карбюраторный двигатель остался лишь на ?классике?. Автомобили Samara, ?десятки? и ?Нивы? оснащаются инжекторными моторами, отвечающими стандарту ?Евро-2?, а ?Kalina? соответствует даже ?Евро-3?. Постепенно на инжектор переведут и ?классическое? семейство ? уже сейчас в московских салонах продают инжекторные ?семерки?. Стоят такие машины на 300-600 долларов дороже своих карбюраторных собратьев.

Приближаясь в цене к 6 тыс. долларов, вазовская ?классика? встает в одну ценовую категорию с Daewoo Matiz. Базовая комплектация этого автомобиля обойдется покупателю в 6,4 тыс. долларов. Если сейчас разница почти в тысячу долларов - главный аргумент в выборе отечественных авто (все-таки покупатели ?классики? - люди небогатые), то при равных ценах машины начнут конкурировать в качестве.


?АвтоВАЗ? планирует выпускать автомобили семейства ?классика? по крайней мере до 2007 года. Что будет потом, пока неизвестно. Скорее всего производство ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 перейдет на ?ИжАвто?, где уже сейчас изготавливают ?четверки? и ?шестерки?. Производство ?десяток? будет незначительно сокращено, когда на поток поставят изготовление Priora. На эту новинку, как и на Kalina ?АвтоВАЗ? и делает основную ставку. И, как говорят некоторые эксперты, только у Тольятти есть шанс уцелеть в новом формирующемся автопроме.

А вот ?ИжАвто?, похоже, уже сдал рынок легковых машин конкурентам. Производство Oda и Fabula прекращено. Из собственно ижевских автомобилей на заводе делают лишь пикап-2717. ?На Oda и Fabula спрос был настолько низким, что их производство стало убыточным?, - объясняет ситуацию редактор журнала ?За рулем? Максим Приходько.

ГАЗ сконцентрировался на производстве коммерческих грузовиков. Автомобили ?Волга? уже давно далеко не приоритетное направление завода. ?Волга? занимает не более 4% на российском рынке легковых автомобилей. Ее главные поклонники ? чиновники провинциальных районных администраций.

По последним данным Росстата, российские автопредприятия сократили производство легковых автомобилей на 6,5%. В первую очередь пострадали заводы, выпускающие сугубо отечественные автомобили. Так, ?АвтоВАЗ? сократил выпуск машин на 4%, ГАЗ ? на 29,1%, УАЗ ? на 31%, ?ИЖ-Авто? ? на 49,3%, ?СеАЗ? ? на 16%. В 2008 году ситуация может быть еще плачевнее.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
krizotill
Гость
« Ответ #1 : 20 Августа 2005, 18:50:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  entrenous
... Так,... ?ИЖ-Авто? ? на 49,3%,...

А я думал на 100%:o
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #2 : 21 Августа 2005, 08:48:45 »

Оставшиеся проценты это видимо классика и каблуки.
А на сколько я заметил спрос на ежи уменьшился только во всяческих средствах массовой дезинформации, а на дорогах ежей всё больше.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #3 : 21 Августа 2005, 11:20:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  loner
... , а на дорогах ежей всё больше.

Это связано не с популярностью замечательного автомобиля Иж 2126, а с тем, что количество народа, способного купить машину за 3-4 килобакса, значительно увеличилось.  А в указанной ценовой категории альтернативы, увы! sad , нет. Так что тут непонятно, то ли радоваться за этих людей (все таки не помойка за 1000$), то ли огорчаться, что они не могут подтянуть ценовую планку к отметке 6 килобаксов (где можно повыбирать НОРМАЛЬНУЮ машину, пусть и б/у).
Записан
маргарита
+100 :)
Ветеран форума
******

Карма +616/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5832

Москва ЮАО



Renault Sandero
« Ответ #4 : 21 Августа 2005, 12:40:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  entrenous

Уже в марте 2006 года в России может вступить в силу экологический стандарт ?Евро-2?. По его требованиям, содержание в выхлопе углеводородов должно быть в три раза меньше, чем при действующем сейчас ?Евро-1?. Минпромэнерго уже утвердило технический регламент, примерно через месяц документ будут рассматривать в правительстве РФ. Принятие ?Евро-2? означает для нефтяных компаний изготовление бензина с низким содержанием бензола, а для автопроизводителей - отказ от производства машин с карбюраторным двигателем. Вместо карбюратора легковушки будут оснащаться системой впрыска топлива.

 


Ну и что мы будем делать с марта 2006 ? sad
Записан

Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
entrenous ТС
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #5 : 21 Августа 2005, 12:44:21 »

Находясь у светофора,плевать на крышу КИА:lol:lollol


* 99bcfcd754a9.jpg (41.88 Кб, 500x374 - просмотрено 488 раз.)
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
entrenous ТС
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #6 : 21 Августа 2005, 14:06:41 »

Если серьезно,то пока это проект,который маловероятно пройдет.И опять много глупости.Уже много раз был за бугром на своей,до Монако не добрался,но экологическую карту получал,про впрыск слова не сказали.ЕВРО-2 не впрыск,это СО.А вот для Монако,если кто поедет,нужно только за 200$ катализатор.

[вложение удалено Администратором]
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #7 : 21 Августа 2005, 22:22:05 »

2 alex@2141
При чём тут популярность?
Ну хорошо, ёж хреновая машина, всё в ней хреново, у людей которые покупают ежа тоже всё хреново, потому они и не в силах купить "НОРМАЛЬНУЮ" помойку за 6 кб, но главное, чтоб с нерусским названием на заду. Можно ещё дальше продолжить, если очень хочется.
Но на хрена, вы многоуважаемый, тогда не поднапряглись и не купили какое-нибудь иночудо за 6 кб, и ездите на этой хреновой машине?
Все кто сюда заглядывает, в подавляющем большинстве, прекрасно знают что ёж это не мерседес класса люкс. Так к чему этот негатив?

Если кого обидел, прошу прощения, просто жутко надоело блин из темы в тему читать одну и ту же бодягу, про то какой ёж хреновый и как оно вообще всё плохо с ежами.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #8 : 21 Августа 2005, 22:54:07 »

То что не мерседес я очень уважаю, ибо не заплатил ездия на двух ежах два года пока ни одного штрафу (тьфу, тьфу).
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #9 : 21 Августа 2005, 23:48:55 »

2 loner: да ланна тебе. чего разошелся-то. я собссно ничего такого не сказал. а что касается меня - ну погоди, дай чуток времени, куплю приличную тачку. не все сразу.
Записан
Симбирчанин
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 120

Ульяновск

« Ответ #10 : 22 Августа 2005, 07:13:28 »

А президент например купил Волгу-21, и принародно на ней катался. Наверное тоже нет денег на "нормальную" машину :rolleyes:
Записан

Я Ежик, Ежик, Ежик.
Колюч я, ну и что ж.
А тот кто не колючий-
Тот вовсе и не Еж!
(детская песенка)
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #11 : 22 Августа 2005, 11:34:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Симбирчанин
А президент например купил Волгу-21, и принародно на ней катался. Наверное тоже нет денег на "нормальную" машину :rolleyes:


наверно
но некоторые волги и подороже некоторых мерседесов будут Big Grin
например вот эта


* 4e0df21a.jpg (91.85 Кб, 468x351 - просмотрено 336 раз.)
Записан
entrenous ТС
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #12 : 22 Августа 2005, 11:39:54 »

А БМВ,что на фотке выше другана моего на сколько потянет?
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #13 : 22 Августа 2005, 11:44:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  entrenous
А БМВ,что на фотке выше другана моего на сколько потянет?



наверно на много ...

за эту Волгу на автору 30000 зелени просят...
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #14 : 22 Августа 2005, 11:47:44 »

значит так, свежие новости с завода:
1. Производство остановленно, все, кроме КИА, причины
    а. Нет запчастей, ждут
    б. Площадка полна машин, отпуск с завода закрыт, создан товарный резерв.
    в. Идет массовая чиска кадров
2. Производство возобновиться в сентябре
    а. Инжекторные семерки
    б. Планируеться делать инжекторные Фабулы в место Четверок
    в. Оды и Черверки делать не будут пока, разобран робот по варке задних дверей, ждут запчасти к нему, орентир на октябрь.
3. Полное плановое прекращение производства не объявленно !
    а. Директорат приказ такой не выпусткал, Долбындо нечего такого не подписывал
    б. Слухи о снятии с производства ходят на февряль 2006 года и то только слухи.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 10:55:26