ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #15 : 10 Октября 2018, 11:28:46 » |
|
С пережатой обраткой 5-7 очков должно давить без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #16 : 10 Октября 2018, 12:33:21 » |
|
то есть максимальное 3,7 теоретически там фишка в том, что у тех, у кого РДТ на рампе (безобраточные, как я) - давление нормируется в 2.8-3.2. У обраточных - 3.8. При пережатии там явно больше 6 должно быть. При исправном насосе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buyaka cha ТС
Частый гость
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Ярославль ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 10 Октября 2018, 12:38:43 » |
|
Ну насос уставший не спорю, но минимум выполняет же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #18 : 10 Октября 2018, 19:31:40 » |
|
насос уставший не спорю, но минимум выполняет же а РДТ по какому принципу то работает?.. может ему этого "минимума" насоса и не хватает для полноценной реакции...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #19 : 11 Октября 2018, 08:49:44 » |
|
Для проверки РДТ просто подай на вход топлива воздух от электронасоса для подкачки шин. Манометр насоса покажет рабочее давление РДТ. При этом регулятор может слегка зужжать. А при зажатии обратки все давление создает ЭБН и по нему можно судить об исправности самого насоса.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #20 : 11 Октября 2018, 11:28:38 » |
|
Последнее врем меня преследуют аналогичные проблемы. Тоже грешил на регулятор и бензонасос, но спецы в один голос говорят что регулятор крайне надёжная штука, последнее что сломается, а бензонасос качает или не качает. На время относительно помогает замена прокладки коллектора, но крайний раз хватило буквально на 100 км и снова начал глохнут, трястись. Сегодня отдал заменить не только прокладки, но и впускной, выпускной коллектора, есть большое подозрение что их повело. Что будет дальше - расскажу.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Октября 2018, 11:31:33 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Buyaka cha ТС
Частый гость
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Ярославль ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 11 Октября 2018, 13:39:27 » |
|
У тебя какая ГБЦ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #22 : 11 Октября 2018, 15:09:41 » |
|
ГБЦ 21213 переделанная под форсунки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buyaka cha ТС
Частый гость
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Ярославль ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 12 Октября 2018, 08:50:17 » |
|
Ты шпильки под впускной коллектор сверху делал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #24 : 12 Октября 2018, 09:31:37 » |
|
есть большое подозрение что их повело. Ну, это они легко проверят правилом и набором щупов. Мысль-то верная. Только вот с каким моментом надо тянуть гайки на шпильке коллектора, чтоб деформировать такой толстенный фланец?!
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #25 : 12 Октября 2018, 11:33:39 » |
|
с каким моментом надо тянуть гайки на шпильке коллектора, чтоб деформировать Их от температуры ведёт. Ты шпильки под впускной коллектор сверху делал? Я не сам делал, но нынче поставили доп шпильку между впускным и выпускным, старая была съедена резьба. Машину забрал, чуток совсем проехал, даже не нагрелся толком. Вроде провалы пропали и греется ровно , но с холостыми проблема осталась, вернее с переходным режимом от холостых к газу, похоже надо тросик регулировать и качество смеси. Все датчики недавно поменяны на новые и добротные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buyaka cha ТС
Частый гость
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Ярославль ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 13 Октября 2018, 14:25:54 » |
|
Щас снял насос стоит 0580433434 bosch made in germany, по этому номеру это не вазовский насос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #27 : 13 Октября 2018, 19:30:16 » |
|
РДТ производства СОАТЭ (пухлый)? Он всегда спускает давление. Мне больше понравился СЭПО узкий. Держит четко и можно давление увеличить, забив втулку трубки глубже. А давление 3 атмосферы, это для них норма. 3,8 атм это на безобраточных, которые в баке.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Buyaka cha ТС
Частый гость
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Ярославль ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 14 Октября 2018, 07:04:02 » |
|
Да пухлый, но на нём вообще нет надписи производителя, в магазине только такой был, типа оригинал сказали. А старый был тонкий. Прикол то в том что он держал давление в начале, пока я не пережал обратку. Когда насос снимал, давления вообще не было в магистрали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #29 : 14 Октября 2018, 17:22:54 » |
|
Когда насос снимал, давления вообще не было в магистрали. Оно должно быть, давление когда насос не работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|