ВикторД
|
|
« Ответ #105 : 13 Февраля 2020, 11:02:44 » |
|
но сделана без предъявления авто. И как это на дороге отслеживается? отсутствие действующего ТО на момент наступления страхового случая будет причиной выставления регресса от страховой. В правилах страхования это не прописано, за то полис не выдаётся без наличия действующего ТО, а многие ещё и заранее его покупают. Это уже обсуждалось, это действует только в случае специального транспорта, обязанного проходить ГТО чаще раза в год. Где в правилах написано что отсутствие действующего ГТО влечёт за собой запрет эксплуатации или отстранение от управления?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #106 : 13 Февраля 2020, 12:20:26 » |
|
Где В пе-де-де: "11. Запрещается эксплуатация: ... транспортных средств, не прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр или технический осмотр;" http://www.pdd24.com/pdd/dopusk
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #107 : 13 Февраля 2020, 13:14:49 » |
|
Сейчас проверка наличия ГТО (не значка) возложено на страховые. Наличие действующего ОСАГО потверждает действительность ТО. На основании результатов ТО страховая выдаёт ОСАГО на срок который позволяет ТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #108 : 13 Февраля 2020, 13:53:12 » |
|
Господи, не первый раз тема поднимается. Но видать денег мало тем, кто полисы выдаёт. Надо бы побольше.. Отсюда и ноги инициативы растут. Вот сколько работаю в транспортных конторах, гонял автобусы на осмотр в единичных случаях (и то с формальным подходом в виде фотографирования процедуры). Как было, так и будет. Это лишь способ выдавить мелких перевозчиков из системы. Ну а простым автомобилистам бонусы в виде гемора. Это же понятно, что их слишком много развелось.. Надо бы поубавить..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #109 : 13 Февраля 2020, 14:05:15 » |
|
Влечёт проблемы с ДПС? Мне само осаго не упёрлось, мне нужна бумажка, чтоб от мусора отмахнуться. Так распечатай бланк электронной страховки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алекс т
Ветеран форума
Карма +161/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1003
москва
москва ЮЗАО новопеределкино иж 21261-030.ниссан паф..соболь
|
|
« Ответ #110 : 14 Февраля 2020, 09:21:43 » |
|
Нечего не поменяется.как было так и будет только с фото..одно фото до покупки.второе после
|
|
|
Записан
|
АлексТ
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #111 : 17 Февраля 2020, 19:56:23 » |
|
Прежде чем вводить обязательный техосмотр надо что то с правилами и пунктами проверки делать. Конкретный случай- соседний Артёмовский, станция от юмакс. Работают там два диагноста. Машина- Лансер мой. К одному попадёшь- всё, ж....а. Мне удавалось пройти у него техосмотр зажав ручник до четырёх щелчков (допускается от семи до девяти), и кинув в багажник кг так семьдесят. У второго- всё в норме. В прошлый раз я попал к первому. Трижды был на барабанах. Подтянул ручник, кинул груз, проверил тормоза... хрен там! Зад слабо, ручник неравномерность! Приехал, ничего не делая уже, и случайно попал к второму- всё в норме! Зато узнал его график работы. Вот, сегодня я поехал к второму. Проверил огнетушитель (давление, пломбу), аптечку, знак. Все лампочки. Нашёл не горящий габарит. Загнал на вибростенд- амортизаторы в норме. На барабанах- я увидел отклонения. Спрашиваю- плохо всё? Он- нет, видишь же- зелёные полосы, значит норма. Отклонения всегда будут, ты посмотри, у тебя даже колёса не одинаковые. На всё минут пятнадцать, вместе с бумагами. Отправил под честное слово заменить лампочку. Естественно, лампочку я сменил сразу, на выезде, там магазин рядом. Это ж японец- там лампочку менять- минута.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #112 : 17 Февраля 2020, 23:14:19 » |
|
А я видел, как у машины тормоза схватывали одновременно, а барабан под одним колесом прокручивался. Отправляли на ремонт тормозов.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #113 : 17 Февраля 2020, 23:59:15 » |
|
Отправляли на ремонт тормозов. То, что на вид прокручивался - не показатель. Ни разу! Влияет неравномерность между колёсами одной оси! А она может составлять до 20%. Я без всяких стендов проверяю неравномерность - просто на скользких (сейчас они все такие!) поверхностях плавно торможу до блокировки колёс. А потом по оставленным следам можно оценить, как рано или поздно схватывают колёса в блокировку - причём не только между осями, но и между колёсами. А по разнице между передними-задними - оценивается и разность усилий на передней-задней оси. И поддерживать минимальную разницу надо не только перед ТО - машина должна быть всегда исправна! уж по тормозам/рулевому - как минимум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +585/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3450
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #114 : 18 Февраля 2020, 06:34:11 » |
|
просто на скользких (сейчас они все такие!) поверхностях плавно торможу до блокировки колёс не показательно, поверхность под правым и левым колесом может отличаться по скользючести. вот по асфальту , там более показательно. и вообще если при резком торможении машину уводит в сторону - то вот это показательно
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #115 : 18 Февраля 2020, 07:20:25 » |
|
То, что на вид прокручивался - не показатель. Ни разу! Влияет неравномерность между колёсами одной оси! А она может составлять до 20%.
Я без всяких стендов проверяю неравномерность - просто на скользких (сейчас они все такие!) поверхностях плавно торможу до блокировки колёс. А потом по оставленным следам можно оценить, как рано или поздно схватывают колёса в блокировку - причём не только между осями, но и между колёсами. А по разнице между передними-задними - оценивается и разность усилий на передней-задней оси.
И поддерживать минимальную разницу надо не только перед ТО - машина должна быть всегда исправна! уж по тормозам/рулевому - как минимум.
Юра, вот давай съездим, (за мой счёт), к первому диагносту? Посмотрим что вообще скажет. В екб то проходить техосмотр вообще ничего не значит. Многие просто машину визуально смотрят, и пишут бумажку. Я почему то только на Жигулях таким образом настраивал тормоза. На 11 слабым почему то стал ручник который держал машину с груженым прицепом на очень крутой горке!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #116 : 18 Февраля 2020, 07:24:19 » |
|
Я тогда звонил в одну сеть в екб по техосмотру. Спрашивал про порядок проверки. Те "какая машина? Лансер десяти лет? Наверняка даже на барабаны загонять не будут, смысла нет"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #117 : 18 Февраля 2020, 07:44:10 » |
|
То, что на вид прокручивался - не показатель. Ни разу! Ну как не показатель. Я стоял сзади, и видел, как оба колеса одновременно остановились, а барабан, секунды две еще со свистом крутился.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #118 : 18 Февраля 2020, 09:19:56 » |
|
а барабан, секунды две еще со свистом крутился. Если колесо не мокрое и без шипов - это неправильно. Ведь тогда будет явная разница в усилиях. Ну или как вариант стенд неисправный и не отключает двигатель барабана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #119 : 18 Февраля 2020, 09:23:37 » |
|
Юра, вот давай съездим, (за мой счёт), к первому диагносту? Тебе делать больше нехрен? Я на неадекватов насмотрелся. Чем доказывать му-утёнку - проще пройти ИО там, где этих неадекватов нет. Благо сейчас выбор другой станции ТО - лёгкое и простое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|