Тяги!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Августа 2025, 02:47:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тяги!  (Прочитано 2063 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
azamat ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« : 19 Августа 2005, 18:49:12 »

Подскажите пожалуста как реставрировать рулевые тяги, как то же зажимают пальцы! У меня немного раслабился наконечник правый, вот хочу попробовать сделать. Спасибо заранее!
Записан
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #1 : 20 Августа 2005, 00:35:03 »

Меняешь вкладыши. При необходимости -  пыльники, если похерена резьба то сами пальцы.
   Трапеция разбирается при помощи молотка Smile.  Бить не по пальцу, а сбоку. Лучше, если это делать съемничком.  
   Саму рулевую тягу зажимаешь в тиски, снимаешь стопорное кольцо и наконечник разобран Wink. Меняешь вкладыши, смазываешь и все назад. Смазка по букварю - "Литол". Смазки не жалеешь. Обратная сбока немного геморойная. Надо утопить крышку ниже выточки и вставить стопорное кольцо на место.
Вот вроде и все...
Записан
azamat ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #2 : 20 Августа 2005, 07:45:18 »

А у меня корпус немного разбит и пальци с новыми вкладышами также болтаются, в тот раз я снимал один наконечник съёмником, снимается легко, а ремонтировали мне ходовики я им оставил и не видел как они делали, но подозреваю они туда шайбу бодбирают, чтоб палец не гулял и всё собирают.
Записан
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #3 : 21 Августа 2005, 02:54:22 »

А может у тебя не корпус разбит , а пружинка проеб... эээ потеряна:) или ослабла? Если действительно разбит , то менять. Насчет шайб, не знаю как с Москвичиком, а в рулевые тяги ГАЗ-53 водилы совали 5-копеечные монеты. Идеально подходили:). Но, со своей машинкой, лично я бы так не извращался.
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #4 : 21 Августа 2005, 13:14:11 »

Напиши ты в профиле свой город:cool:
Что за муки? Все есть новое.Это что-БМВ 1937 года.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
vovan-z
Частый гость
***

Карма +472/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Вологда


« Ответ #5 : 26 Августа 2005, 12:29:30 »

В свое время (года 3 назад) купил и поставил вместо стандартных вкладышей резинографитные и выкинул наф пружинки, собирается легче, проблема (небольшая) только натянуть эту "графиторезинку" на наконечник, поэтому лучше купить новый-гладкий.
Записан

Renault Symbol, LADA 210740, VW Polo G40
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #6 : 26 Августа 2005, 13:09:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  azamat
А у меня корпус немного разбит и пальци с новыми вкладышами также болтаются, в тот раз я снимал один наконечник съёмником, снимается легко, а ремонтировали мне ходовики я им оставил и не видел как они делали, но подозреваю они туда шайбу бодбирают, чтоб палец не гулял и всё собирают.

Если шар пальца изношен в усмерть тоже будет болтаться. Ни какие шайбы не спасут, т. к. вкладыши будут упираться друг в друга, и плохо зажимать палецю Спасет стачивание вкладышей. Но в таком случае лучше замена пальцев. Потому что с изношеным шаром они при ударе легко выдергиваются из корпуса тяги.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #7 : 26 Августа 2005, 13:44:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  entrenous
Напиши ты в профиле свой город:cool:
Что за муки? Все есть новое.Это что-БМВ 1937 года.


И даже тяги для Москвича есть неразборные, по типу ВАзовских сделаны. У меня кто есть из знакомых Москвичистов, давно себе такие поставили и все довольны.
Записан
vinrom
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


М2140, УЗАМ1500 412Э. квазиБСЗ

« Ответ #8 : 05 Сентября 2005, 02:02:41 »

недавно перебрал правый наконечник.
все сравнительно просто, снялось легко - несолько резких ударов по тяге сбоку, резкий удар по пальцу через прокладку, желательно медную. при сборке проблема утопить крышку и поставить стопорное кольцо. в следующий раз возьму с собой струбцину какую, в этот раз просто с домкрата приопустил машину на подпертый снизу металлическим стержнем наконечник.
по поводу обрезиненных пальцев - в книге "москвич 412 ремонт в гараже и в дороге" очень не рекомендуют их использовать без ограничивающих шайб, якобы при износе резины палец может выпасть из тяги. так что лучше комплект - стандартный палец-пластмассовые вкладыши
Записан
vovan-z
Частый гость
***

Карма +472/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Вологда


« Ответ #9 : 05 Сентября 2005, 08:51:55 »

А шайбы, конечно, нужно оставлять.
Просто пружинки становятся не нужны, а без них стопорное кольцо вставляется намного легче.
Записан

Renault Symbol, LADA 210740, VW Polo G40
vovan-z
Частый гость
***

Карма +472/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Вологда


« Ответ #10 : 05 Сентября 2005, 08:58:44 »

кстати, насчет пластмассовых вкладышей...
Уже довольно давно мне объяснял, теперь уже покойный, начальник москвичевской автостанции в Вологде (проработал он на ней ок.30 лет), что перед установкой этих самых пластмассовых вкладышей их необходимо 30 минут держать в кипящей воде, для стабилизации пластмассы (или как-то так).
Это продлевает жизнь вкладышей в разы.
Интересовался потом этим вопросом у термистов - подтвердили, что данную пластмассу действительно необходимо обрабатывать температурой, и в бытовых условиях наиболее простой способ - кипячение.
Записан

Renault Symbol, LADA 210740, VW Polo G40
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #11 : 05 Сентября 2005, 23:27:44 »

Цитировать

сообщение от vinrom

 при сборке проблема утопить крышку и поставить стопорное кольцо. в следующий раз возьму с собой струбцину какую, в этот раз просто с домкрата приопустил машину на подпертый снизу металлическим стержнем наконечник.


Так вот, чтоб так не извращаться в ентой теме:
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=13661
я выкладывал чертежик приспособы для сборки рулевых наконечников Wink.
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #12 : 23 Сентября 2005, 11:39:31 »

трапеция в сборе. Мой сосед по даче оценил её в 0.7 литра медовой с перцем от Немирофф.Если дорого- то хватит и 0.5 литра. Связь со мной- Aleks627@mail.ru
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Августа 2025, 19:11:35