Sem ТС
Частый гость
Карма +0/-0
|
|
« : 19 Августа 2005, 17:47:25 » |
|
Был сегодня у автоэлектриков. При мне притащили машинку немного побитую, чтоб ребята ее завели (какая-то инка). Так вот, стали ребята с ней разбираться, почему она не заводится, и выяснилось.... На аккуме произошла переполюсовка. Т.е. полярность батареи поменялась сама по себе... Неисправность была такой дебильной, что: 1. Они час ее искали. 2. Когда нашли, то три часа все говорили, что этого не может быть в принципе, подходили, проверяли полярность, и опять говорили тоже самое. 3. Еще три часа гадали почему же все-таки это произошло. 4. Я уехал, а они остались, чтобы выяснить что же на машине в результате этого могло н&@бнуться Сам электрик. Если б мне такое рассказали бы - не поверил бы, а тут - видел своими глазами... Кто что скажет по этому поводу?
|
|
|
|
Однажды, в зеленую летнюю пору, Я из лесу вышел, стояла жара. Гляжу я на вас - разговоры и споры... Идите все на фиг! Мне выпить пора!!!
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #1 : 19 Августа 2005, 18:02:57 » |
|
в принципе наверно возможно если емкость какой-нить банки сильно уменшилась
|
|
|
|
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #2 : 19 Августа 2005, 18:20:47 » |
|
Было такое,но по собственной дури.После полной разрядки аккума поставил на зарядку наоборот.Что искали электрики не понимаю.Там сразу горит провод на стартер.Все остальное работает в норме.Я искал час,почему провод горит.Чудес не бывает. P.S Было на М-402,там плюс не массе,так что репу чесал долго.
|
|
|
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
Systo
Основа форума
Карма +460/-0
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #3 : 22 Августа 2005, 08:11:36 » |
|