от чего сгорел резистор в бегунке?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 14:08:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: от чего сгорел резистор в бегунке?  (Прочитано 15465 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 02 Октября 2018, 09:42:54 »

С бегунком ситуация аналогична.

И не только бегунок. Ещё и крышка трамблёра.
Которую по-уму надо возить с собой - запасную.
Уменьшить вероятность пробоя крышки и выгорания бегунка-резистора как раз и состоит в контроле свечного зазора.
На который все почему-то забивают буй.
А кто обслуживает - у того и КСЗ работает долго и счастливо.

Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #31 : 02 Октября 2018, 09:48:23 »

 Вот вся беда КСЗ и кроется в том, что постоянного внимания требует. Для любителей поковыряться самое то.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
asp
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #32 : 02 Октября 2018, 14:51:50 »

Вот вся беда КСЗ
а бсз штатная без бегунка чтоле?
путь "искры" идет от катушки через провод, далее уголек с пружинкой, затем бегунок с резистором, затем крышка, опять провод, свеча.
вот там где зазоры(между бегунком и крышкой, в свече, иногда уголек с пружиной), там и могут появиться излишние зазоры и будет погорать, имхо.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #33 : 02 Октября 2018, 18:48:47 »

а бсз штатная без бегунка чтоле?
бсз конечно тоже  с бегунком, но бсз не требует столько внимания и не доставляет проблем очень долго, на столько долго, что забываешь когда в последний раз туда лазил
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #34 : 02 Октября 2018, 20:55:55 »

 Ну а современные системы зажигания от ТО до ТО внимания не требуют вообще. Это скучно на самом деле. Даже капот ежедневно открывать не надо,, Дожили!
 Ну то ли дело лет эдак 20 назад, когда себя мастером прочувствовать можно было.. Особенно, если рядом чайник полный..  yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 02 Октября 2018, 23:16:11 »

от ТО до ТО внимания

Я и на ксз от то до то проблем не знал. а то раз в 10 тык.
зы: сейчас впрыск, а то тоже раз в 10 тык.
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #36 : 03 Октября 2018, 07:52:02 »

конечно тоже  с бегунком
вот, если сравнить старый и новый бегунок, то контактный "кончик" у старого ощутимо меньше, значит зазор между крышкой и бегунком увеличивается со временем.
раньше напайкой восстанавливали бегунки.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
asp
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #37 : 03 Октября 2018, 07:57:51 »

полезные советы по крышке и бегунку:
http://zhurnalko.net/=sam/sdelaj-sam-(izdatelstvo-znanie)/2000-01--num38
http://zhurnalko.net/=sam/sdelaj-sam-(izdatelstvo-znanie)/2000-01--num39
http://zhurnalko.net/=sam/sdelaj-sam-(izdatelstvo-znanie)/2000-01--num40
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #38 : 03 Октября 2018, 16:13:46 »

вот, если сравнить старый и новый бегунок,
Дело-то в том, что токи в КСЗ и БСЗ бегут совсем разные по бегункам. Коммутатор для того и введён. Износ соответственно на порядок ниже. Впрочем это уже история. С появлением микропроцессора система зажигания потеряла актуальность для гаражных ремонтников.
Никаких тебе резисторов и бегунков. Обычный ДПКВ, ДФ, ДД и т.п.решают проблемы на раз. Остаётся лишь свечи вовремя менять.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #39 : 03 Октября 2018, 20:36:25 »

полезные советы по крышке и бегунку
все эти тексты из книжки сборника советских лайк хаков, у меня их аж 3 штуки в гараже валяются
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
asp
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #40 : 04 Октября 2018, 06:48:34 »

все эти тексты из книжки сборника советских лайФ хаков
но они всё еще актуальны!
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #41 : 04 Октября 2018, 10:01:35 »

вокруг резистора в бегунке всё оплавлено, затолкал туда кусок проволки и доехал до дома
летом сгорел комутатор, вскрытие показало что в коммутаторе сгорело спиральное сопротивление, щас бегунок, что ещё может сгореть?
"Спиральное сопротивление" - видимо речь о какой-то индуктивности.
Перегорела - это значит, что каким-то образом в цепи возник запредельный ток.
Но ситуации несвязанные. Коммутатор работает в первичной цепи катушки зажигания - в низковольтной, а резистор - в цепи вторичной и высоковольтной.

Причины превышения тока в той и иной цепи различные.
Во вторичной цепи превышение тока могло возникнуть только при превышении напряжения (и тока) в первичной при сохранении номинала резистора, либо при постоянном токе в первичной цепи, но снижении характеристик резистора, который не смог вынести обычной нагрузки.

Одному богу известно, что именно произошло. Но я ставлю на деградацию собственно сопротивления.

Впрочем, мало ли, скакнуло напряжение в сети выше 20 В по причине "мерцающей" плохой массы на регуляторе напряжения - ток во вторичной цепи катушки станет намного выше, нежели он бывает при 14 В в первичной...  Да если при деградирующем уже резисторе - могло совпасть и "жахнуть".
Но при 20 В много чё погореть могло и другого, чего не наблюдается.

Короче, заменил резистор - езди и наблюдай. Но контакты на генераторе и катушке вылизать перед осенне-зимним сезоном - это обязательно. Чтоб без сюрпризов.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2018, 10:04:08 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #42 : 05 Октября 2018, 15:58:06 »

Повышенное напряжение силу тока во вторичке не увеличит. Катушка входит в насыщение уже при 11 вольтах, вся лишняя напруга идет тупо на нагрев первички.
А еще мне непонятно как могут сгорать свечи, если ток якобы не увеличивается о меных проводов. Время горения уменьшается, напряжение тоже. Откуда возникает та самая энергия, держащая свечи в сухости?
« Последнее редактирование: 05 Октября 2018, 16:03:41 от ThePhobius » Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #43 : 05 Октября 2018, 16:05:59 »

от медных*
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #44 : 05 Октября 2018, 17:52:31 »

Кто там насыщается, чем?.. Смотрю на формулу наводящейся ЭДС во вторичной обмотке - вижу прямую зависимость от скорости изменения тока первичной обмотки. Так что больше напряжение на первичной обмотке - больше ЭДС во вторичной обмотке при размыкании первичной.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 09:53:22