Вопрос о клапанах.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 13:29:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос о клапанах.  (Прочитано 2330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« : 19 Августа 2005, 11:00:25 »

Влияет ли масло на перегрев двигателя. И может ли из-за "плохоГо" масла стучать клапана?
И последний - Из-за неправильного зажигания? Клапана могут стучать?

Вопросы такие, потому как все говорят по разному.

зы. Кого-то, кажется, я уже "клапанами своими" уже достал... Smile
Записан

стараюсь... Честно-честно...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 19 Августа 2005, 11:08:35 »

а что подразумевается под стуком клапанов?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #2 : 19 Августа 2005, 11:14:28 »

ой... ну вообщем.
После смены зажигания на ВСЗ проявился "звон" в двигателе. Как будто цепь гремит. Сам думал- клапана, мужик на СО-СН сказал +клапана. В гаражах сказали(хором) цепь. До этого сменил масло. Сразу после смены масла - стуков не было.
Так вот теперь вопрос такой. Сегодня хотел "поЩУПать" клапана и выставить зажигание по стробоскопу(вчера купил:)). Но нада начать с клапанов? Так если зажигание виновато -лучше начать с трамблера. Но если я стробоскоп поюзаю, то двигатель нагреется и все остальное отложится на неопределенный срок. А ехать нада в субботу.
Я в замешательстве.

Вчера поехал в Русь. Как я понял - +пальцы... причем жестоко. Так что - я в панике...
Записан

стараюсь... Честно-честно...
Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #3 : 19 Августа 2005, 11:15:49 »

короче. ОООЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩь, ну на худой конец - СОВЕТ! плиииз...
Записан

стараюсь... Честно-честно...
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 19 Августа 2005, 11:17:53 »

Масло не только смазывает детали, но и отводит от них часть лишнего тепла и вымывает продукты износа.В частности шатунные и коренные шейки к/вала в принципе и охлаждаются одним маслом. В наддувных моторах стоят еще специальные форсунки, подающие масло на днища поршней изнутри для охлаждения .
Клапаны могут стучать от плохого  масла, потому как если масло не обладает достаточными смазывающими свойствами, либо слишком жидкое, масляная подушка в парах трения не  дает эффекта скольжения и позволяет металлам контактировать ,появляются лишние шумы, лишний нагрев  и повышенный износ, а вот из-за зажигания клапаны ну никак стучать не будут, из-за этого происходит неправильное горение смеси, вызывающее колебания поршня и стук его об гильзу, что и называется "стуком пальцев", хотя пальцы здесь и не причем, а уж клапаны тем более. Хорошего тут ничего нет, в результате при длительной эксплуатации с такими стуками поршень наверняка разрушается, особенно перемычки между кольцами ломаются часто, а там уже как повезет, может и не задерет гильзу.
Записан
Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #5 : 19 Августа 2005, 11:27:39 »

для начала сменить масло? 10в40 залил. что теперь то лить? =(
Записан

стараюсь... Честно-честно...
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #6 : 19 Августа 2005, 11:33:19 »

Может для начала штатно цепь подтянуть? Там работы на 5 минут с перекуром, хошь на горячую, хошь на холодную. Я бы еще проверил затяжку гаек крепления постели распредвала, но это крышку надо снимать, а там уж и клапана недалеко проверить.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Ёжиков
Гость
« Ответ #7 : 19 Августа 2005, 11:37:34 »

Во-первых ,масло кто изготавливал?
Во-вторых ,пробег какой?
В третьих,определись, у тебя клапаны стучат или мотор детонирует?
Если стуки постоянные на всех оборотах, по частоте совпадают со скоростью вращения р/вала, идут именно из-под крышки клапанов, то это одно, а если стуки только под нагрузкой прослушиваются во время движения, то это другое, тут бензин виноват и зажигание. Мотор от этого тоже греется.
Записан
Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #8 : 19 Августа 2005, 11:47:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
Во-первых ,масло кто изготавливал?
Во-вторых ,пробег какой?
В третьих,определись, у тебя клапаны стучат или мотор детонирует?
Если стуки постоянные на всех оборотах, по частоте совпадают со скоростью вращения р/вала, идут именно из-под крышки клапанов, то это одно, а если стуки только под нагрузкой прослушиваются во время движения, то это другое, тут бензин виноват и зажигание. Мотор от этого тоже греется.


1 -хз кто
2 - 21тык
3 - детонацая при движении(ну пальцы я слышу это точно)
4- стуки на холодном постоянные - при повышении оборотов усиливается частота, а соответственно и громкость.
Бензин? тоже нада думать... а клапана от бензина тоже шумят. наверно...

Цитировать
Может для начала штатно цепь подтянуть? Там работы на 5 минут с перекуром, хошь на горячую, хошь на холодную. Я бы еще проверил затяжку гаек крепления постели распредвала, но это крышку надо снимать, а там уж и клапана недалеко проверить.


Цепь натягивал. Но один раз. Понял так, что одного раза может быть не достаточно.
Крышку буду сегодня снимать... Сначала зазоры померяю.  а потом дальше думать буду.
Если зазоры в норме - крантец...
Еще варианты есть?
Записан

стараюсь... Честно-честно...
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #9 : 19 Августа 2005, 11:53:16 »

1. Зажигание попозже или залить 95.
2. Или цепь ослабла или клапана прослаблены - регулируй сам широким шупом по мануалу, шуп должен гнуться, но входить в зазор. Совет: чтоб не ныла поясница при регулировке сними аккумулятор и сядь на крыло, ноги на аккумуляторное гнездо поставь.

На ВАЗах механиками рекомендуется проверять (регулировать) клапана и подтягивать цепь при смене масла - интервал 10 тык примерно.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #10 : 19 Августа 2005, 11:59:15 »

во... тоже вариант... )

ТОлько - Если я начну с зажигания, то - движок нагреется и для регулировки зазоров - время на остывание...
вооот... А если 95 залью "настоящий"9ну случаенно) клапана погарят...

Еще варианты? sad
Записан

стараюсь... Честно-честно...
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #11 : 19 Августа 2005, 12:12:07 »

Какое зажигание то? Если КСЗ, то прекрасно выставляется начальный момент по мануалу ЗР здесь на сайте, как правило не нужна даже регулировка по звякам.
Горят зажатые клапана, в моменты больших нагрузок и оборотов. При штатной эксплуатации мотор "тупит" как разогреется, холодный тянет нормально. Прослабленные клапана досаждают звуком, ну может поверхность распредвала интенсивнее снашивается.

Еще раз повторяю: подтянуть цепь - 5 минут, нужен ключ коленвальный и головка на 13. По поводу того, что времени нет и ехать надо - нехорошо будет, если цепь проскочит на пару зубов.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #12 : 19 Августа 2005, 12:17:01 »

Зажигание БСЗ - уже писал...
Начну с цепи...
Так если клапана в норме. если цепь в норме. Зажигание в норме - а всеравно будет греметь... надеюсь юо жтого не дайдет...
Записан

стараюсь... Честно-честно...
Ёжиков
Гость
« Ответ #13 : 19 Августа 2005, 12:21:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Огурец


1 -хз кто

Ты хз кто и хз что поменьше лей, подольше машина проживет.
Записан
Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #14 : 19 Августа 2005, 12:22:34 »

тожже верно. Но вроде ЛюксОйл...только ступил и купил в АШАНЕ... Очень ступил.
Записан

стараюсь... Честно-честно...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 15:45:46