Очевидным образом все и вся стареет и наступает момент, когда мы вынуждены расставаться со старой "ласточкой".
Как инициатор темы...
Обе "пчелки" - автомобили №№ 5 и 6, с момента обретения прав.
Первая Волга Газ 2410. Самая проблемная, за 3 года владения проехавшая 3000км, продавалась на протяжении примерно 5 мес. В итоге в 2003-м ее купили парни из РЧ. Без каких-либо проблем на национальной почве. Все честь по чести.
Далее шли три "ежика", благодаря коим я уже 14 лет приклеился к форуму сему.
1. "Синий" 2001г. Брался с 10тс пробега, задние сиденья даже от целлофана еще не были распакованы. На тросике спидометра пломба! Эксплуатация в принципе беспроблемная. Поставил по кругу "Плаза Арктик", благо на передке стаканЫ были разборные. Куплялся за 90. Продан за 75 по первому осмотру.
2. "Горбунок" 21261-070. 2005. Нормовский, УЗАМ-248i. Форумчане-москвичи и гости из Питера его видели на Масленичной карзе 2008. Недополный привод. Т.е. когда я ее брал, полнолапость уже была ликвидирована. И вместо раздатки и двух спец-карданов, стоял один стоковый к заднему мосту. Остались: подрамник с редуктором переднего моста с культями от внутренних ШРУСов (валы были просто перепилены!), нормовские ступичные узлы. Рассматривал вариант с восстановлением полного, но оценив затраты, отказался. Гаи, если и останавливали, то разве что поглазеть: "Че? Полноприводная?". Утвердительно кивал и получив "Счастливого пути", ехал дальше. На момент покупки во всем Саратове такая была одна (узнавал через надежный канал). Умеренно поездил без затрат на ремонт (факт!). И также продал по первому осмотру за что купил. Тоже за 90.
3. Серебристый "еж". 2003. Его продавал здесь давно покинувший нас "доктор Павлик". На продажу он его выставил весной за (ЕМНИП) тоже 90 и потом цена падала до 40 (ноябрь). У меня на тот момент денег не было, а была нужда в прицепе (для пасечных дел). И я рискнул разменять "горбунка" на более старый экземпляр по бросовой цене. А на дельту закупить в хозяйство телегу. Проскочило как по маслу. Док немного посокрушался, что "за один цвет 400 баксов доплачивали", но походу был рад, что избавились от неликвида. Серебристый ежик из "троицы" оказался наиболее проблемным. Т.е. ему был куплен новый акк, отрегулированы клапана и периодически бензонасос затыкался от паровых пробок, которые вылечились сами от регулярной эксплуатации. "И все, мужики!" ))). Когда было решено освоить полноценный полный привод и брать Ниву-крок, "серебристый" также уехал по первому осмотру к новому хозяину. Хе-хе... За 60
. С него новый хозяин не стал забирать комплект зимней (почти нехоженной). А с ней я торговал ежа за все 70.
Уже семь лет прошло, рынок б/ушки перенасыщен. Народ, не смотря на плачи и вопли "Как нам тяжко жить!" все больше и больше берет с салона, чем с рук. У нашего дома, со стороны где я обычно паркуюсь, всего две "нищебродских" машины: моя "пчела" и соседская "шаха". Остально - от новой "Калины" до Мерса GLK. Однако я настроен оптимистично, "пчелка" среди все "пятерицы" авто эксплуатировалась наиболее интенсивно, но! Поскольку имеется гараж - не беспризорница, без "зимы". Ну и по ремонту и улучшайзингу были вложены изрядные средства. Есть что показать и рассказать. Помою, почищу, полирну, выставлю к концу месяца.