Ты перемычку от генератора к стартеру зачем делал?
Всё он правильно сделал. На ВАЗо-моторе так и удобнее, и технически лучше.
У ВАЗа, гена вместе со стартером живут с другой стороны мотора от АКБ, соответственно что бы кидануть прямой провод от гены на АКБ - он должен быть длиной метра полтора и тянуться будет через весь капот. Но там уже протянут прямой и могучий фидер в 16 квадратов до стартёра - его и используют как удлинитель перемычки. В результате ни на клемме нет лишнего провода, ни под капотом соплей не тянется, да ещё и общее сопротивление цепи меньше получается. Одни плюсы сплошные. И перемычку, кстати, если сделать правильной длины - её хоть вообще оголённой можно сделать (не надо так делать, ессесьна!), она ничего касаться не будет. Она там буквально 20см получается. Но правда там и выпускной коллектор в непосредственной близости - так-что надо аккуратно, чтобы гарантированно исключить прикосновение при вибрациях и т.д.