Странные дела с напряжением в бортовой сети
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 21:20:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странные дела с напряжением в бортовой сети  (Прочитано 6702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #30 : 02 Ноября 2020, 18:03:35 »

АКБ с другой стороны стоит, с нее идет стартовая жила вдоль радиатора к стартеру. При случае измерю сопротивление жилы.
Ты перемычку от генератора к стартеру зачем делал? Перемычка призвана обойти несколько контактов от генератора через ЧЯ к АКБ. Напрямую и кидай. Главное сделай двойную изоляцию- у меня как-то на кабеле перетёрлась. Кирпичей на пристройку хватило бы... Дым из-под капота, всё погасло, вонь... Пришлось новый кабель кидать и трос подсоса. Повезло- один шанс на миллион! Ничего больше не сгорело!
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #31 : 10 Ноября 2020, 05:39:47 »

Ты перемычку от генератора к стартеру зачем делал?
Всё он правильно сделал. На ВАЗо-моторе так и удобнее, и технически лучше.
У ВАЗа, гена вместе со стартером живут с другой стороны мотора от АКБ, соответственно что бы кидануть прямой провод от гены на АКБ - он должен быть длиной метра полтора и тянуться будет через весь капот. Но там уже протянут прямой и могучий фидер в 16 квадратов до стартёра - его и используют как удлинитель перемычки. В результате ни на клемме нет лишнего провода, ни под капотом соплей не тянется, да ещё и общее сопротивление цепи меньше получается. Одни плюсы сплошные. И перемычку, кстати, если сделать правильной длины - её хоть вообще оголённой можно сделать (не надо так делать, ессесьна!), она ничего касаться не будет. Она там буквально 20см получается. Но правда там и выпускной коллектор в непосредственной близости - так-что надо аккуратно, чтобы гарантированно исключить прикосновение при вибрациях и т.д.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #32 : 10 Ноября 2020, 14:33:17 »

её хоть вообще оголённой можно сделать
Ну почему не надо? проложить на изоляторах. Только для чего.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Августа 2024, 03:41:40