Странные дела с напряжением в бортовой сети
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 21:13:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странные дела с напряжением в бортовой сети  (Прочитано 6701 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1348

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #15 : 08 Сентября 2018, 10:26:55 »

РН вынесенный ТОРН С-05М, кажется 2003 года рождения
Столько не живут!
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 08 Сентября 2018, 20:46:06 »

увидеть разные цифры в режиме постоянного напряжения
Уважающий себя тестер в режиме пост.напряжения переменку чуять не должен. Или я отстал от жизни.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 08 Сентября 2018, 20:54:53 »

Уважающий себя тестер в режиме пост.напряжения переменку чуять не должен.
Отстал... они видет. Половину. Схемотехника там кривоватая, но когда тыкаешь щупом - таки должен хоть что-то понимать.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #18 : 09 Сентября 2018, 15:10:47 »

Уважающий себя тестер в режиме пост.напряжения переменку чуять не должен. Или я отстал от жизни.
Не должен. Я имел ввиду, что хоть мы вроде и фазу смотрим, надо в режиме постоянки смотреть.

Отстал... они видет. Половину. Схемотехника там кривоватая, но когда тыкаешь щупом - таки должен хоть что-то понимать.
Всё наоборот, в режиме переменки они постоянку показывают из-за упрощённой схемотехники, при этом завышают.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #19 : 10 Сентября 2018, 07:53:47 »

Автор отчитался

« Последнее редактирование: 10 Сентября 2018, 07:59:46 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #20 : 10 Сентября 2018, 11:45:19 »

Отчитываюсь. Проблема в нарушении контакта в генераторе. Снял, промыл, зачистил все что есть, поставил, работает. Спасибо за советы.

PS Гипс сломал. Иначе никак.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #21 : 10 Сентября 2018, 11:59:21 »

Сначала перебрал узел проводов вокруг ТОРН-а. Перевинтил провод массы реле питания ТОРН-а, нашел держащийся на сопле провод на клемме 30/51 ТОРН-а, открутил клемму опорного напряжения, зачистил клеммы на датчик режима КЕRC. Не помогло. Полез в генератор.

Какого именно?.. Выводного болта?
У меня там хреновый контакт у нового генератора, прямо с магазина был.
Отвозил на диагностику на стенд, так толковый электрик прямо на ходу на стенде подтянул эту несчастный болтик на 10.
Всё заработало - уж тысяч 40 как.

А кто его знает какого. Снял генератор = отсоединил все провода. Помыл его водой, продул феном, протер кольца и щетки 646 растворителем. Проверил омметром диоды. Почистил кордщеткой шпильки и втулку крепления. Поджал клемму на проводе от допдиодов на ЩА и на проводе от контрольной лампы. Не смог добраться до клеммы "мама" от ЩА на ТОРН, она залита и я ее не смог расковырять. Шилом поковырял внутри, сколько смог, поджал. Поставил обратно. Все заработало.

Заодно нашел старый генератор. Проверил его тестером - картина такая же, если верить тестеру, то диоды исправны, на корпус обмотка не пробита. Но у него от влаги в гараже все заржавело. Крутится туго, в каком-то месте подшипник стучит, болты и корпус окислились. В общем, прежде чем его ставить, ему нужно капитально профилактику устроить. 
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #22 : 10 Сентября 2018, 12:09:06 »

Столько не живут!

А что ему не жить-то. Если верить описанию, то у него защита от КЗ. На выходе какой-то полевик стоит. Залазил внутрь. Там плата изготовлена вручную, походу. Дорожки рисовали, наверное, стеклянным ресфедером и лаком. Все лужено и пропаяно добротно. Много канифоли использовано. Плата из стеклотекстолита, а не гетинакса.
Надо будет еще раз залезть и резистором убавить напряжение режима KERС. А то зимой он до 16,5В напругу задирает. Бинар ругается.

Я правильно понял что октанкорректор и ТОРН стоят и работают одновременно?

Да. А как эти два агрегата связаны? Один руководит зажиганием, второй - напряжением. Почему они не могут работать одновременно?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #23 : 31 Октября 2020, 18:38:18 »

в копилку опыта

оборудование: цифровой светящийся вольтметр-термометр, подключен толстым проводом к клеммам АКБ через реле, которое управляется зажиганием (чтобы вольтметр ток не жрал на стоянке, а то машина зимой ездит).

когда купил ежака, у него напруга больше 13,2 не поднималась, замена таблетки не помогала. сделал диод в цепи возбуждения гены. напруга поднялась на оборотах до 14,5...14,7, на холостых 15...16 (при этом освещение мерцало). если включить грелку задка, то становилось 14,5. если на ходу включить фары или обогрев задка то просадка была до 13,8, а если на холостых фары+обогрев, то вообще 12,5.

сегодня руки дошли до перемычки гена-стартер. напруга поднялась до 13,8 и не зависела ни от оборотов, ни от нагрузки.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #24 : 02 Ноября 2020, 06:09:35 »

сегодня руки дошли до перемычки гена-стартер

Ну, это надо было делать первому хозяину ещё с момента покупки.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #25 : 02 Ноября 2020, 08:14:46 »


Ну, это надо было делать первому хозяину ещё с момента покупки.

позвольте с Вами не согласиться. на момент покупки новоиспеченный автовладелец еще не знает все фишки, какие надо инсталлировать для адекватной эксплуатации данного экземпляра авто. потом он начинает изучать матчасть, физику, химию, механику, гидравлику, форумы и уже начинает доводку.
но черт возьми, 14,5 вольт зимой иметь все-таки приятнее, чем 13,8. буду изучать регуляторы напряжения. Да, кстати, перед установкой перемычки замерил сопротивление гена-стартер, оказалось около 4 Ом.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #26 : 02 Ноября 2020, 10:26:15 »

4 Ома это сопротивление самой перемычки? МНОГО. Греться будет и портить зарядку. Или ты ещё чего-то мерял?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #27 : 02 Ноября 2020, 13:36:53 »

Да, кстати, перед установкой перемычки замерил сопротивление гена-стартер, оказалось около 4 Ом.
А зачем перемычка от гены к стартеру? Вроде кидают на аккум обычно... Возможно, в замере сопротивления поучаствовали и обмотки.
Записан

Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #28 : 02 Ноября 2020, 15:54:31 »

4 Ома это сопротивление самой перемычки? МНОГО. Греться будет и портить зарядку. Или ты ещё чего-то мерял?
нет, сама перемычка толстенькая жилка, я как то купил клемму с проводом, а к этой клемме  крепился отдельный хвостик, у которого как раз ушки были какие надо и размер подходящий. перед установкой перемычки я замерил сопротивление там, где она должна стоять - болт стартера - болтик гены под резиновым коленом
Записан
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #29 : 02 Ноября 2020, 15:57:10 »

А зачем перемычка от гены к стартеру? Вроде кидают на аккум обычно... Возможно, в замере сопротивления поучаствовали и обмотки.
АКБ с другой стороны стоит, с нее идет стартовая жила вдоль радиатора к стартеру. При случае измерю сопротивление жилы.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2024, 00:41:17