Ремонт крепления "стрекозы"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 14:45:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт крепления "стрекозы"  (Прочитано 3577 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« : 04 Сентября 2018, 14:04:17 »

Начала у меня болтаться "стрекоза" на руле, сдвинулась вниз по оси рулевого вала, из-за чего еще и пропал звуковой сигнал - контакты отошли от руля. Полез подтянуть - а, оказалось, сломалось крепление - уши, которые стягивал затяжной болтик.
Правда, как оказалось, чинится она за 5 минут.
Снимается руль, отключаются разъемы "стрекозы", снимается "стрекоза", отламываются остатки проушин крепежных.
На том "цилиндре", которые надевается на рулевой вал, делаются болгаркой несколько надрезов, чтобы получилась цанга.
Затем надевается обычный винтовой хомут и "стрекоза" ставится обратно.

Записан
Sync

*******

Карма +1038/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 04 Сентября 2018, 14:44:06 »

А зачем этот гемморой? Доламываешь уши, одеваешь винтовой хомут ничего не снимая и затягиваешь его до одури. Собственно так все и делают. Если на родных ушах всё держится, то и на хомуте держаться отлично будет без всяких доп надрезов и сниманий руля и самой детали.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 04 Сентября 2018, 15:09:52 »

А зачем этот гемморой? Доламываешь уши, одеваешь винтовой хомут ничего не снимая и затягиваешь его до одури. Собственно так все и делают. Если на родных ушах всё держится, то и на хомуте держаться отлично будет без всяких доп надрезов и сниманий руля и самой детали.

Не стоит быть таким категоричным, если не в курсе.

Родные уши - это кагбэ специальные эластичные элемента для зажима.
А сама пластиковая трубка, частью которой уши являются - не сжимается (если это, конечно, оригинальная стрекоза из прочного пластика, а не кооперативное говно из полиэтилена - такое, наверное, можно и на изоленту посадить)

Поэтому обычным хомутом ты стрекозу без "цанговых" прорезей не затянешь нормально.
Неужели ты думаешь, что именно так я и не попробовал сделать в первый раз? )))
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 04 Сентября 2018, 15:38:43 »

 
Не стоит быть таким категоричным, если не в курсе
Не стоит. Очень даже в курсе.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2018, 15:39:52 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Sync

*******

Карма +1038/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #4 : 04 Сентября 2018, 16:03:53 »

специальные эластичные элемента для зажима.
Ну так и хомут ставить не в центре сплошной трубки, а по кольцу, где уши были. У меня вроде так и сделано, не помню уже. Но точно помню, что когда уши сломались - руль не снимал.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 04 Сентября 2018, 18:18:46 »

поставил снизу хомут и... всё.
зы: чуть ли не на ходу это сделал.
Записан

Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #6 : 04 Сентября 2018, 19:43:38 »

Поэтому обычным хомутом ты стрекозу без "цанговых" прорезей не затянешь нормально
И тем не менее, у народа получается. Сам затягивал хомут на крепёжной трубке ничего не нарезая и не пропиливая, и ещё один ставил чуть ниже, для страховки от сползания. После этого никогда ничего не ворочалось и не слезало вниз.
И кста, почему "стрекоза"? Всегда знал это под фамилией "вертолёт", и с другими общаясь, слышал это же определение. Ну, это так, интересно просто)
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2018, 19:44:35 от Водила » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 04 Сентября 2018, 19:47:32 »

Поэтому обычным хомутом ты стрекозу без "цанговых" прорезей не затянешь нормально.
Сколько раз проводил операцию по восстановлению звучания бибики и крепя хомутом ничего не прорезал и не снимал.
Я понял у меня хомуты необычные были.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 04 Сентября 2018, 20:08:49 »

Видимо стрекозу крепить только так, а не иначе. Вот в чем дело Wink
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #9 : 06 Сентября 2018, 10:37:38 »

Решал такую же проблему, без пропилов ножовкой затянуть было нереально.
Городить десять хомутов для подстраховки от сползания, кручения и верчения желания не имел.
Руль снимать полезно иногда, а то совсем приварится к тому времени когда верхний карданчик заменить потребуется.
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #10 : 06 Сентября 2018, 11:36:06 »

Городить десять хомутов для подстраховки
Про 10 хомутов здесь, кроме тебя, никто не писал вроде. Так-то можно и 100 хомутов надумать, а потом смеяться над этим абсурдом. Хомут, вообще, нужен один, и он всё держит. И так было не только у меня. А второй я поставил для подстраховки, чуть ниже, но до него так и не доползло. Но каждый волен делать так, как ему лучше, приятнее, спокойнее и т.д. Хотя, лично мне, проще и удобнее поставить 1-2 хомута, чем
Городить десять
пропилов Smile
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2018, 11:38:24 от Водила » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 07 Октября 2019, 16:26:23 »

Теперь я знаю жаргонное название этого узла. А до этого просто пластмассиной звал. И тоже уже на хомуте зажата.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #12 : 08 Октября 2019, 15:14:14 »

А до этого просто пластмассиной звал
Да нет, все это носит название: "ну, эта хрень" Smile
У меня тоже на хомуте было, без всяких пропилов
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 09:06:14