Re: Не про ту самую фабулу
21 Декабря 2024, 20:26:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Не про ту самую фабулу  (Прочитано 8072 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« : 27 Августа 2018, 17:58:57 »

хотел я тут написать про немецкие машины у которых через снятый поддон меняют маслонасос и вкладыши коленвала не снимая двигатель .
ну да ладно не буду .
И не надо. ТС, ты это серьезно, или прикалываешься? Про маслонасос - ладно. И то я сомневаюсь, что сняв масляный поддон, ты сможешь маслонасос снять.

На я не технарь, я гуманитарий.

И даже будучи гуманитарием я не могу представить при каких условиях (другими словами, что должно произойти?!?!) надо менять вкладыши коленвала, до этого не отшлифовав шейки коленвала. Или они на немцах шлифуются, не разбирая двигатель?
« Последнее редактирование: 27 Августа 2018, 23:01:40 от GriboedovMC » Записан
Жора
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 120




Пенза
ваз 2107
« Ответ #1 : 27 Августа 2018, 21:19:38 »

я не могу представить при каких условиях (другими словами, что должно произойти?!?!) надо менять вкладыши коленвала, до этого не отшлифовав шейки коленвала. Или они на немцах шлифуются, не разбирая двигатель?
если шейки кв не задрочены то можно .
а маслонасос я сам менял
Записан
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #2 : 27 Августа 2018, 21:33:13 »

если шейки кв не задрочены то можно .
Я могу ошибаться, но я всегда был уверен, что если вкладыши коленвала требуют замены, то шейки коленвала точно "задрочены". Как бы одно подразумевает другое.

а маслонасос я сам менял
Может, все-таки, маслозаборник?
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #3 : 27 Августа 2018, 21:45:00 »

Насчет замены вкладышей со снятым поддоном -это делают.Если конечно давление не пропало и лампа не горела.Просто вкладыши со временем вырабатываются и замена на новые продлит срок службы.А если и давления нет и лампа не тухнет то тут только шлифовка КВ под ремонтные вкладыши.Я недавно на ВАЗ 10 менял прокладку головки блока и заодно поставил новые кольца и вкладыши.У меня вкладыши стояли "номинал".
Записан

Ударим ежом по бездорожью
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #4 : 27 Августа 2018, 21:46:19 »

НУ и заменил соответственно маслосъемные колпачки и клапана притер.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #5 : 27 Августа 2018, 22:01:19 »

Насчет замены вкладышей со снятым поддоном -это делают.Если конечно давление не пропало и лампа не горела.Просто вкладыши со временем вырабатываются и замена на новые продлит срок службы.А если и давления нет и лампа не тухнет то тут только шлифовка КВ под ремонтные вкладыши.Я недавно на ВАЗ 10 менял прокладку головки блока и заодно поставил новые кольца и вкладыши.У меня вкладыши стояли "номинал".
Ну это неправильно. Если износились вкладыши, то износились и шейки коленвала. Как минимум надо подобрать ремонтный размер. А там окажется, что надо растачивать по ремонтный размер.
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #6 : 27 Августа 2018, 22:18:44 »

Это ты так считаешь.А то что на КВ шейки цементированы ,а вкладыши с бабитом который мягче намного КВ ты не знал?Отсюда чтобы КВ ушатать надо без масла покататься или залить гутолин который не дойдет до шеек и вкладышей.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 28 Августа 2018, 00:43:43 »

Если износились вкладыши, то износились и шейки коленвала. Как минимум надо подобрать ремонтный размер. А там окажется, что надо растачивать по ремонтный размер.

Это не так.
Нередко вкладыши требуют замены при коленвале, не требующим ни расточки ни иных работ.

я не технарь, я гуманитарий

Вот поэтому.
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6749





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #8 : 28 Августа 2018, 06:55:41 »

Недавно заменили вкладыши на ситроене без расточки КВ
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #9 : 28 Августа 2018, 21:28:05 »

на КВ шейки цементированы ,а вкладыши с бабитом который мягче намного КВ
Подтверждаю, вкладыши специально мягче шеек КВ, ибо изначально расходники. Иначе бы не делали вкладышей вообще, крутился бы КВ прям в дырках корпуса ДВС... Smile  Идея таже что в тормозах например. При замене колодок почти никогда не требуется замена дисков/барабанов, только в редких особых случаях.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
white ТС
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #10 : 28 Августа 2018, 23:31:30 »

Ну беру свои слова назад. Я с таким ни разу не сталкивался.
Записан
ScrewDriver78
Гость
« Ответ #11 : 29 Августа 2018, 00:23:49 »

При замене колодок почти никогда не требуется замена дисков/барабанов,
Я изучал статистику, обычно диски ходят три комплекта колодок. По крайней мере на лачах так, я запланировал на третью замену колодок и всё остальное сразу; но посмотрим, конечно.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 29 Августа 2018, 02:18:23 »

В норме коленвал не трётся о вкладыши.
Между ними жирный слой масла.
Но случаются неприятности (при малых оборотах/высшей передаче) и тогда мягкий вкладыш идёт в расход.
И точат колено когда на нём задиры - а это или езда без давления, без масла или с грязью в двс (рваный фильтр например).
Но это уже явные нарушения условий эксплуатации.
зы: с шатунными несколько иная ситуация там нагрузка больше. как правило всё вышеперечисленное + детонация.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #13 : 29 Августа 2018, 07:20:12 »

Я изучал статистику, обычно диски ходят три комплекта колодок.
Это крайне условная зависимость, годится при условии что ты всегда используешь диски и колодки одного производителя, который никогда не меняет технологию. На самом деле и диски могут быть из немного разного металла; а колодки дак вообще разные-разные бывают. Бывают мягкие и очень цепкие, но истираются побыстрей; бывают наоборот дубовые, тормозят хуже но ходят очень долго, но при этом и диски изнашивают; и конечно бывает 100500 промежуточных вариантов.

В норме коленвал не трётся о вкладыши.
Между ними жирный слой масла.
Это когда мотор горячий; давление в системе хорошее; установившийся режим работы и т.д. А при запуске в мороз; при резком набросе нагрузки на малых оборотах; при прочих разных невзгодах - да, точатся вкладыши, которые потом можно заменить.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Андрей38
Гость
« Ответ #14 : 29 Августа 2018, 11:24:37 »

Когда то давным -давно на ВАЗ 2102 менял поршни(проскочила цепь ГРМ и погнуло клапана) и колечки не снимая двигатель с авто.Просто неудобно,но вполне выполнимо. Зная размер вкладышей-можно и на месте менять
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 08:22:12