потому что ОКА априори ездить быстрее не умеет, как бы не хотелось.
Ну зачем так категорично? Я предполагаю, что всё-таки умеет. Но вот мне бы было страшно лететь на ней больше 100. Потому как машина маленькая, узенькая и неустойчивая. А водитель сидя за рулем оценивает всех по своим ощущениям. Это как глухие люди, думая, что все слышат так же плохо, начинают громко говорить.
Мне вот на оде начинало ехать не комфортно начиная с 120 (по спидометру, а так около 115). Старался ездить 110 и не больше и считал ненормальными тех кто едет быстрее.
На гранте и 130 ехать комфортно и поддать бы ещё газку, но тут я себя уже сам останавливаю.
А вот про зрение правда.
Лет 7 назад регулярно катался по ночам по трассе, и по хорошей дороге (110) в дождь(90)/снег(50-70)/туман(20-50)/гололед(30-70)/морозы (до 80, потому как сцепление и тормоза в -35 на оде становлись колом, даже со свежей тормозухой).
Тогда было всё видно всегда прекрасно. А сейчас когда стемнеет приходится ездить аккуратнее, чувствую, что зрение уже не то. А мне всего то 31... будет...
А то все такие теоретики особенно те кто за пределы города не выезжают но мнят себя асами с хорошим зрением тормозами и быстрой машиной.
Естественно по трассе тоже надо ездить с головой. И летом по свободной сухой дороге легко можно ехать 120. Но для этого желательно, чтобы трасса была знакомая и всегда надо учитывать, чтобы дорога просматривалась либо в свете фар встречного потока, либо если потока нет, то обязательно врубать дальний.
А нежданчики настигнуть могут везде. Хватает дебилов которые на дороги выставляют стулья (дети ради развлечения), кладут бревна, да просто порой дрова могут лежать. А сколько собак и кошек, которым необходимо перебежать прямо перед колесами.
И главный вопрос:
Ранее вы утверждали, что 70 км/ч по трассе по сухому асфальту это оптимальная скорость, а теперь
В ночи, бодро мчащий аж целых 70 км/ч
и это после дождя...
Неужели эти условия равнозначные?
Или же не взирая на ПДД водитель едет внезависимости от внешних условий и всегда с одной скоростью?!