Я уже давно привык, что нае...уют и одноклубники.
я не нае..л.
К чему предъява?
Никто не заставлял - сам купил.
Все свистоперделки работают. Другое дело, что половина из них нафиг не нужна.
Никто не заставлял - сам купил.
прошился на ММК (Мотор-Мастер Клуб) Евро 2. Машина типааа... поеееехалаааа. Ну такое себе.
давно шью свои машины, а про этих подельщиков слышу первый раз. может надо было нормального производителя прошивки выбрать (Паулюс, АДАКТ и пр.)?
и чудес не бывает. мощность в два раза не увеличится, если движок родом из 90х.. французских 90х наверное.
расход вырос на поллитру ... литр. Трасса 7,5, город - 11,5, хоть из штанов выпрыгни.
а ты попробуй не выпрыгивать. у меня в городе на вариаторе сейчас 9,5. на механике было бы 8..8,5.
ты вроде также немолод, как и я, узбагойся уже и не летай быстрее ангела хранителя ;-)
кстати, режим 3-5 я часто на калине применял. на третьей с 60 до 120 (на обгонах например), а потом просто поддерживаешь набранную скорость на 5й. 4я действительно не нужна. а если не крутить двиг до отсечки как ужаленный, то 4 я пригождается.
а если при обгонах ситуации просчитывать заранее, то на обгон можно не спеша выйти и на 5й, набрав скорость, благодаря большой дистанции, заранее.
мгновенный расход под 25 л на сотню
это ограничение приборки. на самом деле значительно больше. на ФФ1 вроде и 40 видел. двиг 1,6.