зря. через пару тыщ км это будет кусок облезлого говна.
С этим согласен.
Условия простые: вот вам прихворнувшая машинка, вернете машину здорового человека
Условия бывают разные.
1. Как правило работает по КАСКО.
Дается направление на осмотр и ремонт.
Далее СТО самостоятельно согласовывает со страховой объем работ и сумму ремонта.
Расчет стоимости производится по прейскуранту СТО с небольшой скидкой.
Клиент принимает работу у СТО и затем закрывает страховой случай в страховой компании.
2. Как правило работает по ОСАГО.
Дается направление на осмотр в СТО.
СТО предлагает заключить договор цесссии с последующим ремонтом.
При подписании такого договора все права на требования к страховой переходят к СТО.
Клиент заранее соглашается на выполнение ремонта за сумму, начисленную страховой.
Если суммы не хватает, то придется доплатить или мириться с недостатками ремонта.
При этом детали могут предложить поставить неоригинал, б/у и т.д.
Расчет стоимости ремонта по ОСАГО производится на основании методики РСА.
Суммы рассчитанной с ее помощью всегда недостаточно для ремонта. Оспорить ее очень трудно.
Поэтому если есть КАСКО - то обращение только по КАСКО.