Установка внедорожных шин типа M/T 205/70 R15
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 01:12:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка внедорожных шин типа M/T 205/70 R15  (Прочитано 5687 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 27 Августа 2018, 17:12:44 »

диагональные.
А на фотографиях - Максисы - радиальные.
Согласен. Можно ездить, если спереди радиальные, а сзади диагональные, но не наоборот.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #16 : 27 Августа 2018, 19:12:11 »

К слову - на картинке MAXXIS 8060 - диагональные.
А на фотографиях - Максисы - радиальные. Это совсем другие шины.
Это одни и те же шины - Maxxis M8060 Trepador 205/70 R15
Просто это наименьший размер для этой модели, чем больше размер, тем более развита боковина, других Trepador-ов не бывает. Брал исходя из оптимального сочетания - стойкости к износу, шумности и внедорожных способностей/ анализировал отзывы, статьи, опыт других - но самое бесценное это собственный опыт.
По шумности скажу сразу: относительно тихие, слышно тихое ууууу - только когда идешь накатом, а так за работой двигателя их не слышно.
По остальному отпишусь когда пару сезонов откатаю
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #17 : 27 Августа 2018, 19:20:36 »

диагональные.
А на фотографиях - Максисы - радиальные.
Мужики - что на фотографиях, что на картинке один протектор (см. фото)
 Trepador - только M8060
Или я что-то не догоняю sad


* X0AAAgIpKOA-960.jpg (114.39 Кб, 960x540 - просмотрено 47 раз.)
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #18 : 28 Августа 2018, 08:35:51 »

Мужики - что на фотографиях, что на картинке один протектор (см. фото)
 Trepador - только M8060
Или я что-то не догоняю sad
Присмотрись к боковине  Wink
Та, что более агрессивная, "злая", это экстримальная диагоналка.
С более разреженными боковыми шашечками - радиальная.
А рисунок протектора, да, одинаковый.


* M8060_Trepador-diag.jpg (77.54 Кб, 470x600 - просмотрено 45 раз.)

* M8060_Trepador-radial.jpg (75.47 Кб, 617x900 - просмотрено 45 раз.)
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #19 : 28 Августа 2018, 08:47:24 »

К слову, подобная история и с зимними шинами Hercules.
Есть такие шины Hercules Avalanche X-Treme.
У низ есть две модификации Passenger и SUV. И зачастую, на картинке, на сайте, размещают SUV, клиент покупает как SUV, а привозят более дешевую и простую Passenger.
А разница видна на картинке:


* Hercules-Avalanche-X-Treme Pass & SUV.jpg (54.72 Кб, 550x527 - просмотрено 49 раз.)
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #20 : 28 Августа 2018, 08:53:51 »

И еще по поводу Максиса 8060 - я на них ездил пару лет. Не понравилось. Так же как и Kumho KL-71. Тоже направленная.
Вообще, с направленной резиной надо быть осторожным - не любит она больших пробегов по асфальту.
Шашки протектора начинают стачиваться "пилой", как зубья диска циркулярной пилы и резко возрастает гул и вибрация при езде. Чтобы этого не происходило, шины надо перекачивать при асфальтовых перегонах. И ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО следить за подвеской, особенно за состоянием амортизаторов. При слабых амортизаторах протектор начинает стачиваться через шашку.
Кстати, максисы очень даже стачиваются об асфальт. Я бы сказал - с удовольствием стачиваются.

С другой стороны, выбор в таком размере, действительно, практически отсутствует:
MAXXIS 8060, Comforser 3000, Cordiant Offroad да старые BFG MT ...
« Последнее редактирование: 28 Августа 2018, 09:01:10 от Panzer38 » Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #21 : 28 Августа 2018, 16:54:37 »

 pop
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #22 : 28 Августа 2018, 19:01:32 »

Спасибо - за пояснение, действительно двух типов идет под одним названием павпЅ
Но думаю, что диагонального исполнения в типоразмере 205/70 R15 MAXXIS M8060 TREPADOR не найти,
да мне и не нужно - они для жесткого бездорожья


* 003.jpg (38.12 Кб, 408x207 - просмотрено 42 раз.)
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #23 : 29 Августа 2018, 09:25:19 »

Вот, по ссылке: https://photos.app.goo.gl/PPAvXXRiLsSow7jD7 - фотография моего Спортажа на шинах MAXXIS 8060 (радиальных).
Если присмотреться, то видно, что на правом переднем колесе шашки протектора с внутренней стороны сточены через одну - результат уставшего амортизатора. И, кстати, левое заднее - тоже.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2018, 09:26:08 от Panzer38 » Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Марта 2024, 07:24:52