По ходу, Ravon в России всё...
22 Декабря 2024, 05:11:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: По ходу, Ravon в России всё...  (Прочитано 28291 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35271

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #30 : 16 Августа 2018, 22:13:19 »

Кроме акб- зимой его просто не достать.
Скажу по секрету, почему французов большинство СТО не берутся ремонтировать. Потому что у них, что бы снять АКБ, к примеру, необходимо снять крыло. А что бы заменить лампочку, бампер придётся отвинтить. А что бы свечи поменять, пол мотора разобрать нужно.
 Ну фича у них такая, дабы народ на сервис разорялся.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #31 : 16 Августа 2018, 22:51:47 »

Лоханы и иже с ними уже не французы.

З.Ы.: только не надо рассказывать, что это не реновские модели, сначала погуглите историю создания.
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #32 : 17 Августа 2018, 00:23:27 »

А можно прям модели, у которых крыло нужно снять?
Так-то и про япов слышал, что у кого-то, чтоб сменить сцепление, нужно мотор снимать, и чтобы на Субару поменять свечи, нужно полмотора разобрать и т.д. Про многих разное говорят. Но, например, знаю точно, чтоб на Хонде Джаз поменять лампочку в головной фаре, нужно вывернуть колесо (а лучше снять), открепить подкрылок по передней кромке (а лучше ещё и по нижней), снять пластиковую нахлобучку, потом штатно - пыльник, контактную колодку и т.д. И вот же ж в чём вопрос.. За япов при этом СТО берутся
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13852





Ижевск
« Ответ #33 : 17 Августа 2018, 05:09:46 »

А можно прям модели, у которых крыло нужно снять?
Ну не на всех крыло. да и это совсем не сложно

Смотреть на YouTube
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #34 : 17 Августа 2018, 06:03:57 »

Скажу по секрету, почему французов большинство СТО не берутся ремонтировать. Потому что у них, что бы снять АКБ, к примеру, необходимо снять крыло. А что бы заменить лампочку, бампер придётся отвинтить. А что бы свечи поменять, пол мотора разобрать нужно.
 Ну фича у них такая, дабы народ на сервис разорялся.
Пежо 408. Акб находится в районе вакуумника. Чтоб снять надо разобрать кучу пластика, и блоки предохранителей.
Свечи на родном двигателе меняются элементарно, даже проще чем на лансере моём.
Лампочки- тут не скажу, не знаю.
Колодки- разве что шестигранник нужен.
Ремень грм- тут тоже всё просто. На родных двигателях есть в шестернях специальные отверстия- закручиваешь в них болты и просто меняешь ремень- шестерни зафиксированы.
Почему не берутся- отчасти причины схожи почему не берутся за тот же иж- они просто не знают, и не хотят. В тех же немцах полно сложностей- их же ремонтируют.
Записан

Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30513

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #35 : 17 Августа 2018, 07:15:54 »

Скажу по секрету, почему французов большинство СТО не берутся ремонтировать. Потому что у них, что бы снять АКБ, к примеру, необходимо снять крыло. А что бы заменить лампочку, бампер придётся отвинтить. А что бы свечи поменять, пол мотора разобрать нужно.
 Ну фича у них такая, дабы народ на сервис разорялся.
К лоханоподобным не относится.
К остальным в полной мере.
А ещё у французов глючная электрика.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30513

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #36 : 17 Августа 2018, 07:17:34 »

Ремонтируют всех. Для этого есть профильные сервисы.
Гараж-монтаж может и не взяться, им проще заработать количеством, чем качеством.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11239

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #37 : 17 Августа 2018, 07:23:39 »

Потому что у них, что бы снять АКБ, к примеру, необходимо снять крыло
Можно конкретную модель? У меня на интрепиде снималось колесо и откручивался лючок в подкрылке. Сверху надо было один хомут снять и вытащить воздушный фильтр. Ну как и на сайбере в общем-то, только лючок перед правым колесом.

А вот снятие крыла - мне кажется это уже твои фантазии.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1278/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5866

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #38 : 17 Августа 2018, 08:04:09 »

Цитировать
Насчёт Х50... Спорная модель.
У меня нет выбора. Колеса нужны всегда. По деньгам ничего дешевле Джентры и Лифана просто нет. С моими пробегами б/у, даже приличное, не рассматриваю.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2018, 08:05:07 от udm » Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #39 : 17 Августа 2018, 09:02:09 »

К лоханоподобным не относится.
К остальным в полной мере.
А ещё у французов глючная электрика.
А по моему только Ситроен из французов извращается, то задняя балка закрытая на торсионах и подшипниках, то ручник на передних колесах, то гидроподвеска. У остальных такого не замечено.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Николай Валентинович

*******

Карма +1797/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10218

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #40 : 17 Августа 2018, 09:29:08 »


Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #41 : 17 Августа 2018, 11:07:33 »

Да какая разница, как аккумулятор снимается? Его что, каждые полгода менять надо?
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #42 : 17 Августа 2018, 12:12:48 »

Ну не на всех крыло
О, не совсем крыло.. Да и я про французов спрашивал, про которых Ахинеич и писал, а тут Волга.
В любом случае, дело не в этих так называемых сложностях (у немцев их не меньше), а в желании и специализации работников СТО. При этом за французов берутся, и не только специализированные СТО, всеядные тоже делают. Возможно не все, но тут больше ориентир на популярные авто скорее, которые у нас зачастую немецкие и япы
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #43 : 17 Августа 2018, 14:28:05 »

Да какая разница, как аккумулятор снимается? Его что, каждые полгода менять надо?
Конечно нет.
Просто он обычно дохнет в морозы, в самое неподходящее время.
На лансере я за минуту снял акб, съездил в магазин, за две поставил. Правда, в гараж ехать пришлось- провода превратились в лом.
Есть ещё нюанс.
У меня акб с пробками- каждые полгода контролируй.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2018, 14:36:55 от vitalii1980 » Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #44 : 17 Августа 2018, 16:08:06 »

сколько было чери амулетов, да сейчас их днём с огнём не сыщешь
Не правда, регулярно встречаю. Причём как ушатаные вёдра попадаются, так и "как вчера с конвейера".

А по цене, как японские
Тоже неправда. Во всяком случае на Амулет расходка копеечная.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2024, 07:37:07