И вообще эта "вроде бы фигня" очень важная вещь: движок начинает "кипеть", образуются пробки, которые провоцирует дальнейший перегрев в итоге пробивает прокладку, разъедает, а то и ведёт ГБЦ.
И вся из-за неисправной пробки расширительного бачка.
как бы все правильно, но я долго ездил без клапана в крышке (родной расширитель, большая железная крышка, штырь с пружиной и тарелкой клапана был удален) и ни чего не закипало. Сделано это было из-за того, что новые крышки держали большое давление и расширитель надувался как шарик. Впоследствии расширитель был заменен на волговский под крышку от переднеприводных Жигулей с резьбой и про расширитель я больше не вспоминал, правда пришлось помучиться с подбором нормально настроенной крышки, нормально работали те, на которых была выштампована вазовская ладья