Прёт тосол через бачок на тёплом двигателе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 02:11:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прёт тосол через бачок на тёплом двигателе  (Прочитано 6441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gunslinger7 ТС
Основа форума
****

Карма +215/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Ленинград




SPb
ИЖ-2126-23(в техпаспорте так стоит)
« : 13 Августа 2018, 22:01:03 »

Приветствую, камрады!
Пробой прокладки ГБЦ был, в своё время, но с нынешней ситуацией не сталкивался, прошу помощи.
Вопсчем на почти холодном моторе (рабочий и проверенный термостат не успевает открыться на большой круг) прёт и бурлит до "через крышку бачка" антифриз. Выхлопом из бачка вроде не воняет, выхлоп не белый, антифриза в масле (визуально) нет.
Голову ГБЦ снимать пока (по понятным причинам) не хочется, кто что скажет? Пробой прокладки гбц, воздушная пробка, каким-то образом сломавшаяся помпа?..
Записан

Видят глаза, а замечает - разум
Andria
Ветеран форума
******

Карма +430/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1047

СПб




38-й км. Выборгского шоссе. Массив Мертуть.
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 13 Августа 2018, 22:17:32 »

Когда ездила на ижике -  была воздушная пробка. А когда ездила на нексии -  сломалась именно пробка бачка.  Поменяла и жила счастливо.  Хотя на вид и не похоже было что ей смертушка наступила)
Записан

gunslinger7 ТС
Основа форума
****

Карма +215/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Ленинград




SPb
ИЖ-2126-23(в техпаспорте так стоит)
« Ответ #2 : 13 Августа 2018, 22:28:36 »

Когда ездила на ижике -  была воздушная пробка. А когда ездила на нексии -  сломалась именно пробка бачка.  Поменяла и жила счастливо.  Хотя на вид и не похоже было что ей смертушка наступила)
Именно пёрло тёплым антифризом? Прёт через пробку бачка, как будто помпа в обратную сторону работает ))  Когда мотор нормально работал, и без крышки не было проблем. Ну, по крайней мере с такой температурой тосола.
PS Скилл по заливу охлаждайки вроде был, хотя чем чёрт не шутит..
За ответ спасибо, не ожидал так быстро ))
« Последнее редактирование: 13 Августа 2018, 22:30:01 от gunslinger7 » Записан

Видят глаза, а замечает - разум
valentinych
Гость
« Ответ #3 : 13 Августа 2018, 22:38:18 »

Однозначно - воздушная пробка!
И её главная часть в помпе. Залей, отсоединив толстый шланг с двига, под "завязку" прямо в помпу и если надо, то и в шланг.
А вообще читай здесь про как правильно заливать ОЖ в нашу автУ.
Записан
Andria
Ветеран форума
******

Карма +430/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1047

СПб




38-й км. Выборгского шоссе. Массив Мертуть.
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 13 Августа 2018, 23:49:58 »

Именно пёрло тёплым антифризом? Прёт через пробку бачка, как будто помпа в обратную сторону работает ))
Оно фонтанировало через крышку.. пар, брызги во все стороны..
А если пробка воздушная, вроде же шланг греться должен (могу и ошибаться). Но точно помню что поиск выдавал даже не одну тему Wink
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #5 : 13 Августа 2018, 23:52:37 »

точно помню что поиск выдавал даже не одну тему Wink
Точно. Пережёвывали это много раз. Smile
Записан
gunslinger7 ТС
Основа форума
****

Карма +215/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Ленинград




SPb
ИЖ-2126-23(в техпаспорте так стоит)
« Ответ #6 : 14 Августа 2018, 01:26:38 »

Однозначно - воздушная пробка!
И её главная часть в помпе. Залей, отсоединив толстый шланг с двига, под "завязку" прямо в помпу и если надо, то и в шланг.
Понял, спасибо, владельца просвещу (сам незарулём счаз, но интерес остался ))  )


Точно. Пережёвывали это много раз. Smile
Сори. Много с чем дружу, но не с поиском ИЖфорума. Но честно пытаюсь  lol
Записан

Видят глаза, а замечает - разум
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #7 : 14 Августа 2018, 06:03:44 »

Проверить надо пароотводящий патрубок от радиатора до расширительного бачка, маленький такой, и штуцера на которые он одевается. Если шланг разложился и перекрыт или штуцера забиты симптомы будут один в один. Чтобы не было воздушной пробки я антифриз заливал через печку - шланг обратки печки снять с крана, воткнуть в него воронку и лить ОЖ в сторону радиатора печки до тех пор, пока он в расширительном бачке не появится, дальше как обчно, после прогрева и открытия термостата довести уровень до нормы (упадет сильно).
Записан

gunslinger7 ТС
Основа форума
****

Карма +215/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Ленинград




SPb
ИЖ-2126-23(в техпаспорте так стоит)
« Ответ #8 : 14 Августа 2018, 10:08:49 »

Проверить надо пароотводящий патрубок от радиатора до расширительного бачка, маленький такой, и штуцера на которые он одевается.
Смущает что тосол тёплый (палец можно сунуть и не обварить  lol  ), термостат соотстнно закрыт и до радиатора вроде как не доходит цикл. При чём же здесь этот патрубок тогда?
Записан

Видят глаза, а замечает - разум
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #9 : 14 Августа 2018, 10:53:23 »

Пробка пробкой, воздушная, а крышку расширительного бачка иногда менять надо, там клапан сдыхает, давление не держит и ОЖ кипит.
Отсюда к стати и паровые пробки...
Записан

gunslinger7 ТС
Основа форума
****

Карма +215/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Ленинград




SPb
ИЖ-2126-23(в техпаспорте так стоит)
« Ответ #10 : 14 Августа 2018, 13:11:29 »

и ОЖ кипит.
При 70 градусах и при открытой крышке?
За совет спасибо. Надо об этом не забывать, разумеется.
Записан

Видят глаза, а замечает - разум
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 14 Августа 2018, 13:16:50 »

При 70 градусах и при открытой крышке?
Именно при открытой крышке.
И температура стенок блока цилиндров отнюдь не 70 гр, гораздо больше, там же бензин горит.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #12 : 14 Августа 2018, 13:22:37 »

термостат соотстнно закрыт и до радиатора вроде как не доходит цикл.
Термостат закрыт после радиатора, а не до него (если термостат обычный черный выносной на шлангах). Через этот пароотвод идет постоянная циркуляция ОЖ независимо от термостата.

Сталкивался  один раз с тосолом поддельным, который начинал парить при 50-60 градусах, при заткнутом пароотводе как раз давить в расширитель будет.

Если откинуть ГБЦ то остается немного:
-заткнут пароотводящий шланг или его патрубки
-воздушная пробка
-термостат не срабатывает на открытие.

Я бы делал в следующем порядке:
-проверил проотводящий шланг и его штуцера
-заменил пробку расширительного бочка, а если он родной, так вообще бы клапан из крышки удалил
-слил тосол и вскипятил термостат в кастрюле с градусником (проверить t его открытия)
-залил новый тосол (можно воду для проверки, но не надолго) в порядке в котором выше писал.  
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #13 : 14 Августа 2018, 13:30:32 »

Именно при открытой крышке.
И температура стенок блока цилиндров отнюдь не 70 гр, гораздо больше, там же бензин горит.
Да, есть, что есть, в блоке, особенно в ГБЦ t ОЖ намного выше чем расширительном бачке. Чем выше давление, тем выше температура кипения ОЖ это так. На практике родной расширительный бачок с его "изумительной пробкой-клапаном" редкое, ну вы поняли, она либо держит излишнее давление и расширитель раздувается как шарик, либо она не держит давление вообще по причине поведенной от раздувания плоскости под крышку, при этом все нормально, ни что никуда не убегает. На своем примере - до замены расширителя на Волговский ездил с удаленным клапаном на Одовской крышке и горя не знал, при покупке авто гнал его из соседнего региона вообще без крышки, тряпкой заткнул и ничего не выдавливало никуда. Это не из-за пробки явно. У ТСа проблема либо с воздушной пробкой, в том числе с пароотводом, либо с прокладкой ГБЦ (что он отрицает). 
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 14 Августа 2018, 14:12:04 »

На практике родной расширительный бачок с его "изумительной пробкой-клапаном" редкое, ну вы поняли,
Ну не знаю, у меня всегда стояли то-ли "газовские" то-ли"вазовские" крышки, ни я ни остальной народ на них не жалится. Правда периодически их меняю на новые, клапана там действительно не лечатся.
И вообще эта "вроде бы фигня" очень важная вещь: движок начинает "кипеть", образуются пробки, которые провоцирует дальнейший перегрев в итоге пробивает прокладку, разъедает, а то и ведёт ГБЦ.
И вся из-за неисправной пробки расширительного бачка.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2018, 14:15:31 от ВикторД » Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 10:51:24