Я лучше скажу, как с этим боролись
Ну дык на форуме чай не первый день, в курсе про сии деяния.
Но вы невнимательно читали мой вопрос.
Ибо во всём перечисленном ничего из
конструктивно-принципиального не менялось. И ИЖ в этом плане по тормозам НИЧЕМ не отличается от других машин и 7-ки в частности. Тогда выходит, что вы (и люди в том числе) просто
меняли вышедшие из строя детали. А это вроде как нормально и совсем не "караул". Ну а кто вместо манжет меняет цилиндры, так это их выбор.
Колдун у ВСЕХ машин (использующихся и с проведением профилактики, а не стоящих годами в гараже) работает без нареканий.
А ОКОвый колдун - это (для тех кто понимает) вообще не для наших машин, а для кротко-базовых, которые априори без заднего багажника. Отсутствие колдуна (при определённых условиях) вообще несколько ухудшает характеристики торможения автО, что, естественно, "доработкой" никак назвать нельзя.
Переход на зад-перёд вообще ни на что (для качества торможения, при исправности механизма) не влияет.
Утягивали ручник...
Его надо не утягивать, а привести к соответствию и регулировать согласно регламенту или по необходимости. Что собственно надо делать и даже (о, кто бы мог подумать
) после любых "доделок".
Выкидыш
сигнального устройства, тоже на качество торможения не влияет, акромя обездоливания себя в смысле визуального контроля работы по контурам. Так что о каких "переделках" речь?
Таким образом уже многократно было подмечено - держатели Ино на ТО катают по книжному регламенту (и не дай Боже неделю туда-сюда
), а ИЖи должны после десятилетнего стояния или пятнадцати-двадцати лет эксплуатации ездить "как молодые"? Где же ваша логика? Своевременное (или опытным - по попометру) ТО и ещё раз ТО. И будет всем Щастье.
Это чисто мои логические измышления по существующему вопросу и не претендует на исключительность.
А вот как ремонтировать и что на что менять - тоже дело чисто индивидуальное и соответственно пропагандируемой религии
католики али протестанты от ВАЗ, Москвич, Волга, ГАЗ-69 али (прости мя Господи) от Туарег.