Как мы с ежиком закипели...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 14:24:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как мы с ежиком закипели...  (Прочитано 3080 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #30 : 01 Сентября 2003, 09:41:35 »

Цитировать
сообщение  Сергей Зюзин
Есть уже упоминавшийся старый добрый способ с разъединением шланга - не знаю, как с Узамом, но с Вазом в шланге даже в разрез трубка вставлена - удобно до чрезвычайности. Кстати, на 412-ом для этих целей вместо такой трубке делал свою, толстостенную, с дыркой с нарезанной резьбой и ввернутым болтиком - вывернул болтик, стравил воздух - и радуйся.


Это где у нас этот разрез с трубкой? И что с ним делать, с разрезом?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Lips
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тула


« Ответ #31 : 01 Сентября 2003, 10:41:58 »

Открываешь кран печки.
Заливаешь тосол.
Прогреваешь двигатель до рабочей температуры.
Глушишь двигатель.
Берешь гигантский медицинский шприц, протыкаешь шланги в верхних точках и выссссассываешь воздух пока жижа не пойдет. Дырки на хороших шлангах затянутся (наверное).

А вообще воздух из системы сам должен выходить при прогазовках.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2023, 12:04:01