Как мы с ежиком закипели...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 14:37:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как мы с ежиком закипели...  (Прочитано 3081 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кир1872
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Марква

« Ответ #15 : 21 Августа 2003, 11:01:56 »

За полгода кипел трижды - поганый шкив гены был (два ремня с собой вожу постоянно до сих пор). Печка не очень помогает. Она же увеличивает оборот тосола. Хотя может, в этом все и дело - и так тосол выливается - выкипает, а мы увеличиваем его круг (если был закрыт вентиль в салон) - и его еще меньше становится...
Записан

Во, блин, тачку купыл....
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1057

Челябинск

« Ответ #16 : 21 Августа 2003, 11:15:55 »

Ой, блин, уже не знаю, смеяться или ругаться...... павпЅ
До настоящего времени я предполагал, что объем тосола в системе охлаждения не меняется в зависимости от открытия или закрытия крана. А уж если порван ремень, то включение печки никак не поможет, потому что не будет циркуляции тосола.
Записан
Pilot@
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #17 : 21 Августа 2003, 12:22:01 »

А может это такая специальная конструкция теперь идет? Smile)) (я про "пустые печки")
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1057

Челябинск

« Ответ #18 : 21 Августа 2003, 12:37:19 »

Не просто пустые, а с вакуумным заполнением tongue
Записан
Кир1872
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Марква

« Ответ #19 : 21 Августа 2003, 12:38:52 »

Я такой вывод сделал почему - когда менял тосол. Залил вроде как положено, но кран печки был закрыт. Потом подогреться решил - а как приехал - смотрю (уже холодная машина была) тосола серьезно меньше стало. Если не прав - извините. Но мне кажется логичным, что часть тосола может присутствовать в радиаторе печки, а может и нет.
Записан

Во, блин, тачку купыл....
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #20 : 21 Августа 2003, 13:57:42 »

Очень часто при смене тосола образуются воздушные пробки (необязательно в радиаторе печки), которые потом удаляются при прогреве мотора, поэтому тосола меньше стало. На машинах которые идут с завода, эти воздушные пробки удалены, поэтому там вся система заполнена тосолом, в том числе и радиатор печки.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1057

Челябинск

« Ответ #21 : 21 Августа 2003, 18:00:07 »

Ну, надеяться, что на заводе удалены все воздушные пробки, я бы не стал. Правда на ежика грех жаловаться, а вот ВАЗы этим страдали. Одно время мне приходилось перегонять новые ВАЗы, и проблемы с воздушными пробками возникали регулярно. Ну а при замене тосола воздух надо выпускать. На ВАЗовском двигателе проще всего снять патрубок с крана под капотом, привязать это хозяйство к воздушному фильтру и добавлять тосол, пока не польется.
Записан
permjak
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Пермь


« Ответ #22 : 21 Августа 2003, 19:17:03 »

Кстати, при заполнении системы тосолом, кран печки должен быть открыт.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1057

Челябинск

« Ответ #23 : 22 Августа 2003, 06:48:40 »

Естественно. Сегодня утром в гараже уставился на двигатель и много думал Wink И вот, что придумал. Заливать тосол надо через шланг, идущий от крана к печке, а для выпуска воздуха открыть пробку на расширительном бачке и снять шланг с впускного коллектора.
Записан
Viktor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 123

Санкт-Петербург

« Ответ #24 : 22 Августа 2003, 07:47:22 »

Цитировать
сообщение  Alx
Естественно. Сегодня утром в гараже уставился на двигатель и много думал Wink И вот, что придумал. Заливать тосол надо через шланг, идущий от крана к печке, а для выпуска воздуха открыть пробку на расширительном бачке и снять шланг с впускного коллектора.


У меня раньше был ИЖ-21251 и в инструкции было написано заливать тосол именно так.Big Grin
Записан
tr13 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #25 : 22 Августа 2003, 17:09:57 »

Ужас, сколько всего понаписали. А ИЖ 412 я хорошо помню с его склонностью закипать, но я на нем летом за все время только пару раз печку открывал, при нормальной системе охлаждения перегреваться начинал только если на дворе больше 32.
Замотались мы с ежиком, только вернулись и забыли сообщить что енто було, а енто был погоревший предохранитесь на 20А, вообще довольно трудно понять по символам на крышечке где там предохранитель под вентилятор (если он не перегорел, конечно :-) ).
Записан
predpocitayu waz
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #26 : 29 Августа 2003, 21:02:19 »

А нафига скажите мудрить? старый и предельно простой способ удаления воздушных пробок из печки-
1.Залил Тосол при открытом кране естессно.
2.Завел двигатель.
3.Встал на небольшой подъём мордой кверху.
4.Погонял двигатель немного.
5.Долил Тосол.
6.Радуйся жизни!
Записан

Aкcиoмa Kaнa:
        Ecли ничтo дpугoe нe пoмoгaeт, пpoчтитe, нaкoнeц, инcтpукцию!
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1057

Челябинск

« Ответ #27 : 30 Августа 2003, 05:14:28 »

На Оде это не так просто, потому что верхняя часть радиатора ниже двигателя и воздушная пробка будет образовываться в нем.
Записан
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #28 : 30 Августа 2003, 17:15:46 »

Есть уже упоминавшийся старый добрый способ с разъединением шланга - не знаю, как с Узамом, но с Вазом в шланге даже в разрез трубка вставлена - удобно до чрезвычайности. Кстати, на 412-ом для этих целей вместо такой трубке делал свою, толстостенную, с дыркой с нарезанной резьбой и ввернутым болтиком - вывернул болтик, стравил воздух - и радуйся.
Записан
Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #29 : 01 Сентября 2003, 09:40:57 »

Цитировать
сообщение  Alx
Естественно. Сегодня утром в гараже уставился на двигатель и много думал Wink И вот, что придумал. Заливать тосол надо через шланг, идущий от крана к печке, а для выпуска воздуха открыть пробку на расширительном бачке и снять шланг с впускного коллектора.


Извиняюсь за невежество, впускной коллектор это на двигателе? А что там за шланг? В общем, поподробнее плс. А то я тосол решил поменять.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2023, 12:04:23