Locust
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 18 Августа 2005, 11:56:04 » |
|
Всё очень просто. Где то я помню встречал рекомендации ВАЗа по горючесмазочным материалам, так вот там всё подробненько написано, что можно куда лить! Хотя проще можно - в мануале к машине тоже написано, какие масла и прочее подходят.
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #16 : 18 Августа 2005, 12:24:18 » |
|
меня время от времени тоже посещают мысли о том что если исходить из позиции цена/качество или даже цена/результат - то лить масло классом выше рекомендуемого производителем смысла особого не имеет а дальше уже начинаються ньюансы такие как условия эксплуатации, климатические условия ну и так далее скажем так живя к примеру в городе Норильске, так или иначе придёться пользоваться маслами класса вязкости не выше чем 5W40, а на сколько я помню минералки такой практически нет - только п/c
да и походу любовь к буржуйскому маслу в массе своей имеет корни из 90-ых годов когда было значительно проще нарваться на палёное масло чем купить натуральное отечественное, да и сам производитель нередко косячил - вот и нет к ним доверия хотя в последнее время как мне кажеться наши масла уже не уступают буржуйским, а если и уступают то не настолько на сколько составляет разница в цене.
Одним словом есть у меня сейчас одна подопытная зубилка с экономным хозяином в придачу и думаю я провести эксперемент по использованию отечественного масла предположительно Luxoil - а что из этого получиться покажет время. Сейчас пока залито Luxoil Super 15W40 SG. За 100 км учебной езды масло пока что похоже на масло с виду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #17 : 18 Августа 2005, 12:30:24 » |
|
Я в двигатель 2106 вот уже 6 лет лью полусинтетику. Выигрыш: более легкий пуск зимой при достаточном уровне вязкости масла, лучшая защита двигателя в тяжелых режимах. По цене - не намного дороже хорошей минералки. У меня замена получается раз в год, так что расходы вообще незаметны. Так что это можно не считать недостатком. А других у п/с по сравнению с минералкой вроде и нет. Можно ли лить минералку? Можно. Свой ресурс двигатель и на нем отходит. Но вышеперечисленные плюсы убираются, а меньшая цена, размазанная на год, плюсом быть перестает.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #18 : 18 Августа 2005, 13:05:00 » |
|
Да и присадок всяческих в этих минералках уже столько, что можно их смело назвать полусинтетикой. Сам пользую полусинтетику Elf 10W40. Нареканий, при круглогодичном использовании не замечено. Кстати, наблюдал года три одну шаху в которую хозяин лил Shell Ultra (синтетику). Движок в очень хорошем состоянии был, при достаточно жёстком использовании. Ничего нигде не лилось, разве что только слегка потела клапанная крышка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #19 : 18 Августа 2005, 13:05:22 » |
|
Объясняю еще раз.
Полусентетика в отличии от минералки обладает моющими средствами когда ты заливаешь масло в старый мотор, то вся грязь в этоге из зо всех щелей вымымаеться и начинает где то течь, это не плохо, это наоборот хорошо, поскольку это индикатор неистравности. Если мотор не старый, то заливай смело и счастье тебе будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #20 : 18 Августа 2005, 14:29:08 » |
|
Ну, все... Holy war началась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #21 : 18 Августа 2005, 16:42:21 » |
|
На двигатель УЗАМ лейте смело полусинтетику ТНК 10-40, а перед сменой масла неплохо купить жидкость- в магазинах, как правило знают, какую- и залить для промывки в систему смазки заранее, после чего - по инструкции на фляжке - проехать примерно 150-200 км и только после этого сливать масло для замены Кстати, рабочие, меняющие масло, рекомендуют менять его чаще, чем через 15 тыс км, а именно через 10 тыс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mehaner
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
|
« Ответ #22 : 18 Августа 2005, 18:12:57 » |
|
Полусинтетику, а, еще лучше, синтетику. Что касается 50-летнего мотора, так тогда ничего, кроме автола, и не было. Не приходилось мотор после 100 ккм перебирать? Смолы можно отверткой отковыривать. Пришлось однажды прокладку ГБЦ менять, мотор 2106 70ккм на полусинтетике прошел, под клапанной крышкой чисто и износ на зеркале не ощущается. Большие ресурсы западных моторов в бОльшей степени обусловлены применением качественных масел. А продавцов в магазине слушать нельзя категорически.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #23 : 19 Августа 2005, 08:56:23 » |
|
2 mehaner: приходилось после 150000 км и эксплуатации на нормальной минералке. Все было неплохо, машина на тот момент ездила. Правда, кузова у машины почти не было. Кузовня отняла куда как больше времени, чем капиталка. Так чтааааа....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Микун ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Москва СВАО
|
|
« Ответ #24 : 19 Августа 2005, 09:16:29 » |
|
Залил ТНК Супер Ойл 10W-40 полусинтетику, перед этим промыл той-же ТНК. Разницы пока не почуствовал, может со временем что-то скажется. Но всетаки остаюсь приверженцем что наши масла если не паленные не уступают импортным. И потом потделывать дорогой продукт выгоднее, чем возиться с дешевым отечественным. Кстати был такой случай ещё в советские времена. С водкой тогда было трудно. Достали две бутылки "сучка", кто постарше меня поймет что это за гадость. Так вот одну бутылку оставили как есть,а вторую перелили в красивую бутылку, по-моему югославскую. Пришел ценитель импорта. Налили из первой бутылки. Фу какая гадость сказал он, я это пить не буду. Ну тогда достали "югославскую" бутылку. Приговорил её всю и нахваливал вот умеют же делать на Западе. Извените за лирическое отступление. Спасибо Всем кто участвовал в обсуждении темы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #25 : 19 Августа 2005, 09:49:17 » |
|
Вот то-то и оно, что буржуйское то хоть в толстой лавке какой-нить можно надеяться найти не палёное. А где гарантии, что то наше масло которое ты возьмёшь в первой попавшейся забегаловке оригинал, а не какой-нить араойл? Никто и не спорит, что вполне возможно наши масла ни чуть не хуже брэндов, но нарваться на дерибас очень не хочется из-за последствий. Потому и берём буржуйское, и предпочтительно в дорогих лавках. Говорю ессно про себя и единомышленников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|