Минеральное или полусинтетика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 13:26:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Минеральное или полусинтетика  (Прочитано 3203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 18 Августа 2005, 11:56:04 »

Всё очень просто. Где то я помню встречал рекомендации ВАЗа по горючесмазочным материалам, так вот там всё подробненько написано, что можно куда лить! Хотя проще можно - в мануале к машине тоже написано, какие масла и прочее подходят.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #16 : 18 Августа 2005, 12:24:18 »

меня время от времени тоже посещают мысли о том что если исходить из позиции цена/качество или даже цена/результат - то лить масло классом выше рекомендуемого производителем смысла особого не имеет
а дальше уже начинаються ньюансы такие как условия эксплуатации, климатические условия ну и так далее
скажем так живя к примеру в городе Норильске, так или иначе придёться пользоваться маслами класса вязкости не выше чем 5W40, а на сколько я помню минералки такой практически нет - только п/c

да и походу любовь к буржуйскому маслу в массе своей имеет корни из 90-ых годов когда было значительно проще нарваться на палёное масло чем купить натуральное отечественное, да и сам производитель нередко косячил - вот и нет к ним доверия
хотя в последнее время как мне кажеться наши масла уже не уступают буржуйским, а если и уступают то не настолько на сколько составляет разница в цене.

Одним словом есть у меня сейчас одна подопытная зубилка с экономным хозяином в придачу и думаю я провести эксперемент по использованию отечественного масла предположительно Luxoil - а что из этого получиться покажет время. Сейчас пока залито Luxoil Super 15W40 SG. За 100 км учебной езды масло пока что похоже на масло с виду.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #17 : 18 Августа 2005, 12:30:24 »

Я в двигатель 2106 вот уже 6 лет лью полусинтетику. Выигрыш: более легкий пуск зимой при достаточном уровне вязкости масла, лучшая защита двигателя в тяжелых режимах. По цене - не намного дороже хорошей минералки. У меня замена получается раз в год, так что расходы вообще незаметны. Так что это можно не считать недостатком. А других у п/с по сравнению с минералкой вроде и нет.
Можно ли лить минералку? Можно. Свой ресурс двигатель и на нем отходит. Но вышеперечисленные плюсы убираются, а меньшая цена, размазанная на год, плюсом быть перестает.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #18 : 18 Августа 2005, 13:05:00 »

Да и присадок всяческих в этих минералках уже столько, что можно их смело назвать полусинтетикой.
Сам пользую полусинтетику Elf 10W40. Нареканий, при круглогодичном использовании не замечено.
Кстати, наблюдал года три одну шаху в которую хозяин лил Shell Ultra (синтетику). Движок в очень хорошем состоянии был, при достаточно жёстком использовании. Ничего нигде не лилось, разве что только слегка потела клапанная крышка.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #19 : 18 Августа 2005, 13:05:22 »

Объясняю еще раз.

Полусентетика в отличии от минералки обладает моющими средствами  когда ты заливаешь масло в старый мотор, то вся грязь в этоге из зо всех щелей вымымаеться и начинает где то течь, это не плохо, это наоборот хорошо, поскольку это индикатор неистравности. Если мотор не старый, то заливай смело и счастье тебе будет.
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #20 : 18 Августа 2005, 14:29:08 »

Ну, все... Holy war началась Smile
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #21 : 18 Августа 2005, 16:42:21 »

На двигатель УЗАМ лейте смело полусинтетику ТНК 10-40, а перед сменой масла неплохо купить жидкость- в магазинах, как правило знают, какую- и залить для промывки в систему смазки заранее, после чего - по инструкции на фляжке - проехать примерно 150-200 км и только после этого сливать масло для замены
Кстати, рабочие, меняющие масло, рекомендуют менять его чаще, чем через 15 тыс км, а именно через 10 тыс
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #22 : 18 Августа 2005, 18:12:57 »

Полусинтетику, а, еще лучше, синтетику. Что касается 50-летнего мотора, так тогда ничего, кроме автола, и не было. Не приходилось мотор после 100 ккм перебирать? Смолы можно отверткой отковыривать. Пришлось однажды прокладку ГБЦ менять, мотор 2106 70ккм на полусинтетике прошел, под клапанной крышкой чисто и износ на зеркале не ощущается.  Большие ресурсы западных моторов в бОльшей степени обусловлены применением качественных масел.
А продавцов в магазине слушать нельзя категорически.
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #23 : 19 Августа 2005, 08:56:23 »

2 mehaner: приходилось после 150000 км и эксплуатации на нормальной минералке. Все было неплохо, машина на тот момент ездила. Правда, кузова у машины почти не было. Кузовня отняла куда как больше времени, чем капиталка. Так чтааааа....
Записан
Микун ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Москва СВАО

« Ответ #24 : 19 Августа 2005, 09:16:29 »

Залил ТНК Супер Ойл 10W-40 полусинтетику, перед этим промыл той-же ТНК. Разницы пока не почуствовал, может со временем что-то скажется. Но всетаки остаюсь приверженцем что наши масла если не паленные не уступают импортным. И потом потделывать дорогой продукт выгоднее, чем возиться с дешевым отечественным. Кстати был такой случай ещё в советские времена. С водкой тогда было трудно. Достали две бутылки "сучка", кто постарше меня поймет что это за гадость. Так вот одну бутылку оставили как есть,а вторую перелили в красивую бутылку, по-моему югославскую. Пришел ценитель импорта. Налили из первой бутылки. Фу какая гадость сказал он, я это пить не буду. Ну тогда достали "югославскую" бутылку. Приговорил её всю и нахваливал вот умеют же делать на Западе. Извените за лирическое отступление. Спасибо Всем кто участвовал в обсуждении темы
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #25 : 19 Августа 2005, 09:49:17 »

Вот то-то и оно, что буржуйское то хоть в толстой лавке какой-нить можно надеяться найти не палёное. А где гарантии, что то наше масло которое ты возьмёшь в первой попавшейся забегаловке оригинал, а не какой-нить араойл? Никто и не спорит, что вполне возможно наши масла ни чуть не хуже брэндов, но нарваться на дерибас очень не хочется из-за последствий. Потому и берём буржуйское, и предпочтительно в дорогих лавках. Говорю ессно про себя и единомышленников.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 22:23:02