Замена заднего моста. Прошу совета.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 12:59:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена заднего моста. Прошу совета.  (Прочитано 10825 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mike
Гость
« : 29 Июля 2018, 19:40:43 »

Доброго всем!
Задний мост надо менять. Точка.
Гудит, какие-то страшные стуки, щелчки при накате и т.п. Адская дичь. Отходил верой и правдой 170+ тыр. за что ему спасибо.
Мост в сборе у мну есть. Достался по сходной цене от drony4, который брат журцман вместе с племяшом мне его доставил, за что им респект и уважуха.
Мост перекроенный под вазьи тормоза, со всеми правильными переделками, что родил уважаемый форум: щитки, цилиндры, кроёные колодки и т.п.

Прошу помощи. (раз я уж туда залез, то хочу сделать по уму, один раз, и надолго)

Какие подводные камни меня ждут?

1) Менять ли старые пружины или обойтись вставками в них? (100 кг в габажник - и мы уже конкретно жопой вниз просели)
2) Реактивные тяги менять буду все полюбасу однозначно, т.к заморачиваться  с перепрессовкой сайлентов тупо в лом.
3) Какие болты брать под сайленты? Старые точно мёртвые, буду срезать.
4) Нюансы с "колдуном"!
4) Что ещё однозначно на замену, ибо нефиг?


Благодарю.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 29 Июля 2018, 20:16:15 »

Тормозные шланги - не? Амортизаторы...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
mike
Гость
« Ответ #2 : 29 Июля 2018, 20:20:47 »

Ты прав, шланги под замену. Аммы каяба (масло), ещё походят.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #3 : 29 Июля 2018, 20:32:51 »

А вот и я.
Болты под тяги жигулячие. Колдун я бы выкинул. Снимай с тягами вместе все одно они под замену. От кузова открутил и всё.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 29 Июля 2018, 20:35:01 »

Пружины можно и поменять,но и проставлен хватит.
Записан
mike
Гость
« Ответ #5 : 29 Июля 2018, 21:02:29 »

Колдун я бы выкинул.
Миш, колдун не выкину. Я просто не понимаю, как без него тормозить.
Записан
mike
Гость
« Ответ #6 : 29 Июля 2018, 21:04:51 »

Имхо, проставки - временное решение.
Какие пружины посоветуете?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 30 Июля 2018, 11:11:34 »

Я просто не понимаю, как без него тормозить.
Очень просто! Нажимаешь на педаль и фсё! А куда машину понесёт, пусть она и думает. Нечего было разрешать снимать колдуна.
По теме. Если колдун живой, то зачем его снимать? Правда не помешает усилить евонный кронштейн. Я в своё время ставил проставки 60 мм толщиной. Правда дело было в том, что левое ЗИМНЕЕ колесо цепляло за бампер. Когда сзади народ сидел. Отрезать кусок бампера не позволила религия.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #8 : 30 Июля 2018, 11:52:36 »

Я просто не понимаю, как без него тормозить.
У меня нет колдуна с новья - не поставили на заводе - как это и не странно многим слышать - машина тормозит точно так же как и машина с колдуном - разница только в том , что на пустой машине - задняя ось блокируется раньше , но это ежели тормозить "со всей дури" , а в обычной жизни - этого не почувствуешь ни разу .
 На Жигулях "классике" - при закисании" колдуна - его всегда выкидывают и протягивают новую трубку от ГТЦ на задний мост - напрямую .
Миллионы машин ездят без "колдуна" и народ не парится .
Кстати - на Нексии" колдун отсутствует конструктивно .
« Последнее редактирование: 30 Июля 2018, 11:53:09 от Крестьянин » Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #9 : 30 Июля 2018, 11:53:58 »

Какие пружины посоветуете?
От Мерседеса .
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #10 : 30 Июля 2018, 11:58:43 »

Изучай .
http://2126.ru/forum/index.php?topic=94203.0
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #11 : 30 Июля 2018, 12:30:25 »

Миш, колдун не выкину. Я просто не понимаю, как без него тормозить.
Все просто один выкидываете, другой рабочий ставите (себе ставил ограничитель тормозных усилий от Оки, стоит копейки, работает просто - тупо ограничивает зад и все, соотношение 60/40 если не ошибаюсь, авто тормозит адекватно, на льду ни куда не уводит). Ставил вместо родного сигнального устройства под капотом. Со своей задачей справляется прекрасно.

По поводу резиновых вставок в пружины, межвитковые которые - высоты они не добавляют, только грузоподъемности немного, еще зимой в морозы противно брякают, когда подомнутся уже от нагрузок и времени.  Лучше заменить пружины наверное.

Тормозную жидкость надо закупить будет для прокачки тормозов. Масло расмиссионное GL 5 для гипоидной передачи. Резиновые втулки задних амортизаторов могут пригодится (пардон - каяба уже с впрессованными втулками или нет?). Болтами кардана запаситесь на всякий случай. Если мост крякнул, там и кардан наверное уже рядом - я про его шлицевое соединение. Трубки тормозные могут и не открутиться от шлангов, лучше сразу менять, стоят копейки. Тросы ручника если живые, то пусть дальше и живут. Все остальное уже перечислили.
 
Записан

Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #12 : 30 Июля 2018, 12:36:31 »

Кстати - на Нексии" колдун отсутствует конструктивно
Как и на порше каейне.
Потому что на на нексии стоит
ограничитель тормозных усилий
Даже 2 штуки, такие бочонки на тормозных трубках к задним колёсам.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 30 Июля 2018, 13:15:37 »

Как человек, дважды менявший мосты на Еже, могу кое-что посоветовать...

Пружины.

Логично не заниматься херней, с поисками пружин от Ламборджини, страдая бесконечными комплексами Ежевода, а поставить от Жигуара 2104.
Самый правильный вариант.
Все остальное, с иномарочными пружинами - просто зря потраченные деньги и время.
БУ пружины от чепырки стоят 500 рублей пара и они не дефицит. В магазине - 800 рублей новая. Но одна.

Если ставим пружины от ВАЗа...

Пруток на них толще родных. Чуть-чуть.
Снизу под пружиной, на "тарелке" моста, стоит пластиковая противоскрипная прокладка. Она на вазовские пружины не встает, а аналогичные вазовские прокладки нижние хоть и стоят копейки, не в каждом магазине есть.
Однако, напялить родные - несложно. Прокладки эти - из полиэтилена, толщиной миллиметра 2-3. Забиваем их в пружину постепенно молоточком, прихватывая пластиковыми хомутами. На пружину - 4-5 хомутов. После установки пружины на место вместе с прокладкой, хомуты перерезаем и вытягиваем.

Теперь сверху пружины.
Там стоят резиновые кольца, на них - металлические кольца.
Металлические к жиговской пружине опять же не подходят. И тут уже молоточком не поможешь.
Покупаем жигулевские. Стоят рублей 40-60 штука.
Но жигулевские не надеваются на ижевскую резиновую проставку - тут все просто.
Проставка слегка стачивается на наждачном круге - по две минуты на одну. Легко и быстро.
После этого пружины можно ставить на место.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2018, 13:16:12 от OldIZH » Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 30 Июля 2018, 13:20:34 »

По верхним проставкам...
Там стоит вот такой бутерброд:



Мы берем вот эту резинку (штатную), и стачиваем ее по кругу на наждаке , чтобы надеть жиговские металлические кольца.

« Последнее редактирование: 30 Июля 2018, 13:22:21 от OldIZH » Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Января 2025, 22:34:57