ДЭУ Джентра
22 Декабря 2024, 09:00:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДЭУ Джентра  (Прочитано 15220 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #15 : 25 Августа 2018, 22:22:35 »

Поздравляю!
Записан
ScrewDriver78
Гость
« Ответ #16 : 26 Августа 2018, 00:00:00 »

Четвертый год катаю такую - пробег 46 тысяч, работает всё без нареканий. Ну - подшипники генератора, стойки стабилизатора - для владельца ижа это не ремонт, а так, что тряпочкой протереть.
Проблемы были только с кондиционером, дилер делал по гарантии дважды - хватало на полгода. Ну, заменил сам все уплотнительные кольца,  сам заправил - с тех пор работает.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 26 Августа 2018, 00:38:01 »

Новуюмашину 2014 - 2015 гг.  можно найти в салоне УЗДЭУ в Москве на Молодогвардейской.  Мне моя обошлась в 500 кРуб. (типа со скидкой).

Без обид, конечно, но что-то мне эта покупка нифига не кажется выгодной...
Трехлетняя, пусть и безпробеговая, Джентра на ручке за 500 - ну не знаю...
Я б за 615.000 взял новый Поло в базовой комплектации - куда более ликвидная машина, с нормальным гарантийным сервисом (а не непонятным, от мертвого GM).
Записан
ScrewDriver78
Гость
« Ответ #18 : 26 Августа 2018, 00:59:47 »

куда более ликвидная машина
Странный подход - покупая машину, сразу планировать ее на продажу.

Я б за 615.000 взял новый Поло в базовой комплектации
То есть пустую жестянку без ничего.
У Джентры даже в базе довольно много приятных вещей, например, электрозеркала с подогревом и все 4 ЭСП.
И двигатель - на Джентре он намного ресурсней и неприхотливей. Цепь, и нет гидриков.

И парковался я как-то прямо рядом с полуседаном. Он гораздо уже в ширину, прямо заметно уже. 1682 против 1725 по краям кузова. Не знаю кому как, а мне это важно Wink
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 26 Августа 2018, 09:00:21 »

Странный подход - покупая машину, сразу планировать ее на продажу.

Ну, надо немножко выходить из детского возраста и свойственной ему перманентной эйфории.
Совершенно нормальная практика оценить ликвидность вещи перед покупкой.

То есть пустую жестянку без ничего.
У Джентры даже в базе довольно много приятных вещей, например, электрозеркала с подогревом и все 4 ЭСП.

У Поло в любой комплектации - все 4 ЭСП. Даже в самой дешевой и пустой.
Да, электрозеркал нет. Но что-то мне сдается, что у Джентры - это едва ли не единственное преимущество...
Не было в этой машине ничего ни особенно интересного по комплектации, ни особенно щедрого.

Касательно двигателя - до недавнего времени у Поло тоже была цепь. Сейчас - не знаю.
(И ради бога, не надо вспоминать древнюю историю с дефектным стуком первых моторов CFNA - эта история была пять лет назад)
Плюс у Поло - ЭУР, безпроблемная современная система. А у Джентры - ГУР, удорожающий и влекущий за собой ремонты механизм - целая отдельная гидросистема с насосом, шлангами, прецизионной и нежной рейкой, которая рано или поздно потечет и т.п.
Касательно габаритов - нужно оценивать их внутри, а не снаружи.

Короче, машина само по себе-то неплохая. я про нее ничего и не говорю, в общем-то...
Но за 500 тыр трехлетний вариант - я бы себе не купил.
Не выглядит это выгодным и интересным.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1278/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5866

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #20 : 26 Августа 2018, 09:54:24 »

И ради бога, не надо вспоминать древнюю историю с дефектным стуком первых моторов CFNA - эта история была пять лет назад
Интересная логика! Пять лет назад. "Ой, всё!" Типа, проехали.
А у Джентры - ГУР, удорожающий и влекущий за собой ремонты механизм - целая отдельная гидросистема с насосом, шлангами, прецизионной и нежной рейкой, которая рано или поздно потечет и т.п.
А вот у GM за десятилетия отточенная и вылизанная система до сих пор повод для упрёка.
Вот у меня рейке было 424000 км пробега и восемь лет. Ни единого нарекания. Что я делал не так? Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 26 Августа 2018, 10:15:15 »

Что я делал не так?

Мне совершенно пофиг, что ты делал так, или не так.
Я говорю, что 3-летнюю Джентру за 500 я бы никогда не купил.
И дело не в деталях, типа, хорош или плох у нее ГУР.
Это слишком высокая цена для не проданной за столько лет маловостребованной покупателями машины.

Ты не задавай вопрос, сколько прошла твоя отдельно взятая рулевая рейка, а задай вопрос - почему эти машины (а со слов топикстартера там продавались авто не только 2015 года, но даже и 2014 !) не были раскуплены.

Посмотри статистику АвтоСтата за последние годы - у нас, несмотря на все кризисы, почти не падали продажи авто по России, в особенности бюджеток. И раз уж эти Джентры не были распроданы за 3-4 года, тогда как Рио, Соляры, Полы и Логаны шли нарасхват, это о чем-то говорит, к сожалению. Что машина малоликвидная и не слишком интересная.
   И, к слову, насколько я понимаю, на них и сейчас, по 500.000 ажиотажа нет. И, несмотря на ограниченное количество, можно спокойно придти и купить - без очередей, азарта и визгов "вас тут не стояло" )))))
« Последнее редактирование: 26 Августа 2018, 10:16:35 от OldIZH » Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #22 : 26 Августа 2018, 10:43:25 »

Так то да, тот же ваз, тот же рено- заходил вчера- машину под твою комплектацию надо ждать. От трёх месяцев до, возможно, восьми. То что стоит в салонах изначально стоит дороже за счёт опций.
Записан

ScrewDriver78
Гость
« Ответ #23 : 26 Августа 2018, 11:45:47 »

Ну, надо немножко выходить из детского возраста и свойственной ему перманентной эйфории.
Совершенно нормальная практика оценить ликвидность вещи перед покупкой.
Только не в нашем государстве. Тут на три-пять лет вперед предсказывать - дохлое дело.

Касательно двигателя - до недавнего времени у Поло тоже была цепь. Сейчас - не знаю.
А сейчас ремень и двигатель втыковый.


Плюс у Поло - ЭУР, безпроблемная современная система.
Да ну. Вбей в гугле "эур поло глюки" и почитай, какая она беспроблемная.
А у Джентры - ГУР, удорожающий и влекущий за собой ремонты механизм - целая отдельная гидросистема с насосом, шлангами, прецизионной и нежной рейкой, которая рано или поздно потечет и т.п.
Система ГУР GM исключительно дубовая и надежная. Однако даже в случае отказа, это происходит не внезапно, как у ЭУР, который может полностью отвалиться прямо во время затяжного поворота.

Касательно габаритов - нужно оценивать их внутри, а не снаружи.
Джентра внутри такая же, как полуседан снаружи.

Но за 500 тыр трехлетний вариант - я бы себе не купил.
Как верно было выше отмечено, пустой полуседан ты бы тоже за 615 не купил бы, потому что их нет физически. Или жди полгода, или бери почти то же самое, изуродованное дилерскими ручками, почти за 700.

почему эти машины (а со слов топикстартера там продавались авто не только 2015 года, но даже и 2014 !) не были раскуплены.
Инерционность человеческого мышления. Назывались бы они Сузуки Форенца, как в Азии,  очередь бы с ночи занимали. Дэу, и уж подавно, простихосподи Равон - покупают только те, кто понимает, что ему нужно. А таких потребителей исчезающее меньшинство. Шильдик решает.
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #24 : 26 Августа 2018, 15:04:24 »

А вот у GM за десятилетия отточенная и вылизанная система до сих пор повод для упрёка.Вот у меня рейке было 424000 км пробега и восемь лет. Ни единого нарекания. Что я делал не так?

 thumbup thumbup thumbup
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 26 Августа 2018, 23:59:44 »

Да ну. Вбей в гугле "эур поло глюки" и почитай, какая она беспроблемная.

Не пиши о том, в чем не рубишь.
ЭУР Поло совершенно беспроблемен.
И забей уже на эти ГУРы-ЭУРы - такое ощущение, что ты подумал, будто я его привел в пример, как главный критерий выбора автомобиля....
Проехали с ГУРами-ЭУРами...

Как верно было выше отмечено, пустой полуседан ты бы тоже за 615 не купил бы, потому что их нет физически. Или жди полгода, или бери почти то же самое, изуродованное дилерскими ручками, почти за 700.

Глупость полнейшая. Бери бабло и поехали вместе. К любому крупному дилеру - Дженсеру, Авилону и т.п.
С базовыми комплектациями проблем нет, не придумывай.

Инерционность человеческого мышления. Назывались бы они Сузуки Форенца, как в Азии,  очередь бы с ночи занимали. Дэу, и уж подавно, простихосподи Равон - покупают только те, кто понимает, что ему нужно. А таких потребителей исчезающее меньшинство. Шильдик решает.

Не нужна эта машина оказалась никому под именем Джентра, ибо исчерпала себя за много лет под именем Лачетти.
И поэтому продажи провалились. Джентр на дорогах почти нет, хотя Лачи до сих пор встречаются частенько.
Ты уж совсем людей за дебилов-то не держи... На нее хоть "феррари" шильдик наклей - машина узнается и не покупается. Не в шильдике тут дело.
Записан
теоретик ТС
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #26 : 31 Августа 2018, 21:07:22 »


Четвертый год катаю такую - пробег 46 тысяч, работает всё без нареканий. Ну - подшипники генератора, стойки стабилизатора - для владельца ижа это не ремонт, а так, что тряпочкой протереть.
Что то маловат пробег у тебя. Я обычно не меньше 20 - 25 тыс. в год наматываю. И самостоятельно ремонтом занимаюсь только вынужденно - если на трассе встал и денег на сервис нет, а так всё в сервисе у знакомого мастера.

мне эта покупка нифига не кажется выгодной...
Трехлетняя, пусть и безпробеговая, Джентра на ручке за 500 - ну не знаю...
Я б за 615.000 взял новый Поло в базовой комплектации - куда более ликвидная машина, с нормальным гарантийным сервисом (а не непонятным, от мертвого GM).
Ну небыло у меня 615 тыс.!  Было только 500.  Даже на страховку и номера пришлось всю мелочь по всем карманам трясти.  Если бы были деньги я бы седан никогда не купил. Я бы взял минивэн.  А продавать машины я не умею, ни одной не продал ещё.   Супруга тоже не умеет - три свои машины перекупам за копейки отдала. Логан  - нормально ликвидная машина, и его тоже задешево !
А про гарантию - ну не верю я в неё!  Я не Рокфеллер чтобы диллеров кормить!  Сломается - буду ремонтировать там  где посчитаю нужным.  У нас ТРИ   КИТАЙСКИЕ машины нормально без всяких гарантий ездили, и ИЖ тоже.
Думаю, что ДЭУ у меня лет на 5, а может и 10 - это как судьба сложиться.   Своего Симбу я родственникам отдал только под всеобщим давлением: " Пора менять машину !   Уже 11 лет всё на ней ездиш и кучу денег собрался вложить в её покраску. Лучше купи новую ! "
Джентр на дорогах почти нет, хотя Лачи до сих пор встречаются частенько.
Ты уж совсем людей за дебилов-то не держи... На нее хоть "феррари" шильдик наклей - машина узнается и не покупается.
А ты на ТАКСИ  внимание обрати.  На прошлых выходных в москву ездил и видел Джентры 4 штуки.  Правда все они оказались ТАКСИ.  Ну в этом ничего удивительного нет.  Кобальт  и  R4  - это тоже таксистские машины в оновной массе. 
 
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 31 Августа 2018, 23:12:32 »

А ты на ТАКСИ  внимание обрати.  На прошлых выходных в москву ездил и видел Джентры 4 штуки.  Правда все они оказались ТАКСИ.

4 штуки за выходной в Москве? )))
Вот я и говорю - практически нет их...

Записан
теоретик ТС
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #28 : 01 Сентября 2018, 12:36:06 »

Ну так это и хорошо! Эксклюзиф аднака!     У меня спрашивают что за машина такая?  Никогда не видели такой. Наверное потому, что её никогда не рекламировали. Похожая ситуация была с ВАЗ 2120 "Надежда". Её тоже никогда не рекламировали, большинство народа и не знает, что на ВАЗе минивэны делали.    Купил я её не дорого, по цене ВАЗа Гранты. Да и то пришлось напрячься значительно,  для меня на данном этапе это ПРЕДЕЛЬНАЯ цена.  Опыт эксплуатации Лачети и меня есть, потому для меня это плюс.
Про ликвидность:  Я не торговец подержанными машинами, я покупаю то, что мне нравится и недумаю при покупке о последующей перепродаже. Иначе я бы НИКОГДА не купил бы ИЖа,  и ТРИ китайские машины после, а ездил бы на ВАЗах и Логанах как вся окружающая серая масса.
  В нашем городке Симба был ОДИН.  Потом в 2017г их стало ДВА - это я купил второго.  А теперь снова один - первого забрали родственники в Ростовскую обл.   Черри  QQ6 в нашем городке было три: зелёная наша  + оранжевая и синяя. Тоже эксклюзив,   жена удивлялась, что все знакомые узнавали её машину издалека. А когда пересела на Логан, то перестали.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 03 Сентября 2018, 11:02:26 »

В нашем городке Симба был ОДИН.  Потом в 2017г их стало ДВА - это я купил второго.  А теперь снова один - первого забрали родственники в Ростовскую обл.   Черри  QQ6 в нашем городке было три: зелёная наша  + оранжевая и синяя.

Блин, не хотел бы, чтобы создалось впечатление, что я до тебя доё...юсь....
Но когда я такое читаю - я просто недоумеваю...
С любым говном, в том числе и автомобильным, можно найти примеры беспроблемной эксплуатации. Как можно найти и владельцев Мерседеса или БМВ, которые были куплены новенькими, но как-то сразу "не задались" и приносили владельцам сплошные проблемы.
Но это - именно исключения, а не правила.
У большинства, кто покупает китайское говно без имени, от компаний, которые через год исчезают с рынка, с этими машинами одни проблемы. Они поганые, сыпучие, и потом их хрен продашь.
Я не спорю - возможно, ты везунчик.
Но это не повод хвалиться изначально принятой мягко говоря, неумной тактикой.
Упорно покупать какие-то Симбы, КуКу и прочий автокал, натуральным образом проверяя свою удачу раз за разом...
Не знаю... Это не мой метод категорически.
Ладно, проехали...
Повторюсь, не хотелось бы, что создалось ощущение, что я упорно ищу какой-то негатив - я пишу, что думаю, а мнение мое - вполне среднестатистическое и традиционное. Собственно, что и подтверждает ничтожное количество всяких Симб, а также Джентр на дорогах.
Хотя тут лояльная местная публика готова поддержать форумчанина чисто ради поддержки, не заморачиваясь над тем, что поддерживаются не самые умные поступки, и сами они так почему-то не делают )))
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 19:24:31