062 ТС
|
|
« : 01 Января 1970, 03:00:00 » |
|
13183
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #1 : 06 Апреля 2006, 15:33:02 » |
|
собственно практичесмки закончена реализация потенциала нормо-автовского аппарата с индексом 062. аавто на все случаи жизни все времена года все условия эксплуатации и т.д. и т.п. по моему этим критериям соответствуют только полноприводные раллийные /кроссовые авто. что имеем.
жалобы на недержание трансмиссии. 3 кпп за 30 тыс км.
переделана трансмиссия. установлена кпп 2107 на едином подрамнике с раздаткой ваз 2121. в задний редуктор запихнута дисковая блокировка.(подрамник, ахтунги, грабли -все писал)
слишком высоко крены большие авто похоже на транспорт животновода и никак не способствует быстрому перемещению.
переделана подвеска: кузов относительно колес занижен гдето на 6-7 см без ущерба работы подвески.(резка варка замена патронов -все писал)
дохлый маторчик и карбюратор хотелось быстрее и резче.
переделан двигатель. переборщил однозначно. 4 др 8 фор. впрыск. сейчас буду дошивать благо авто уже передвигается. теперь тесты замеры правка тесты замеры правка тесты замеры правка потом новые грабли тесты замеры правка. прога под дад и дтв.
салон скучный хоть и правильный
кресла псевдо рекаро, руль металлический потолок и провода по панели приборов и конечно огромный ракерский тахометр .
тормоза пока не трогал а может и не буду переведем работу на моторчик благо есть четкая кпп. и не хочется вмешиваться в эту область. впринципе они меня устраивали кроме ручника которго у мнея нет с 2003 года.
вообще тошнит потому что соплей дофига.а как тошнит тех кто это собирает!!!! за время постройки я стал отцом и этой зимой ездил по пенсионному тихо (все это время эксплуатирую служебную премьеру 2001 года поездил на маверике -не понравилось).
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2006, 15:40:05 от 062 »
|
Записан
|
|
|
|
rash1d
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 122
16 (Казань)
062 Norma 04
|
|
« Ответ #2 : 06 Апреля 2006, 22:13:21 » |
|
13183
22737
|
|
|
Записан
|
А ещё у меня есть гараж, и я в него хожу
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #3 : 06 Апреля 2006, 22:31:31 » |
|
что за шифры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihs
|
|
« Ответ #4 : 07 Апреля 2006, 06:25:34 » |
|
Шифруются....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #5 : 07 Апреля 2006, 07:30:13 » |
|
не шифры я сам не помню че писал в верхнем этом топе 01.01.1970 года это походу при смене форума топ выжил в таком виде. походу я тогда в дремучем 1970 году когда меня не было еще на свете вывесил фотку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rash1d
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 122
16 (Казань)
062 Norma 04
|
|
« Ответ #6 : 07 Апреля 2006, 08:31:39 » |
|
062 Поздравляю завидую а ИТОГО в рублях и нормо-часах? и фото плз
|
|
|
Записан
|
А ещё у меня есть гараж, и я в него хожу
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #7 : 07 Апреля 2006, 09:06:47 » |
|
Что такое дисковая блокировка в заднем редукторе? У тебя редуктор Нивский или Ижевский?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #8 : 07 Апреля 2006, 09:08:55 » |
|
И какие колеса? Диски, шины? РАздатка нивская в норме понижает на 1:1,2...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #9 : 07 Апреля 2006, 12:57:19 » |
|
очередная свежая порция.новый топливный бак протекает, давление в баке скачет авто то едет то едет. но не взорвалось и на том спасибо. теперь опять разбирать собирать.сглазил походу. редуктор нивский вместо свободного дифференциала-самоблокирующийся. была задача замкнуть полный привод на случай диагонального вывешивания/буксования. заодно она должна заправлять по теории в поворот. диски р15 зима 195/65, лето 205/45 вроде.в раздатке есть понижающая есть блокировка но не тестил еще это богатство-не до этого. нормо часы измеряются месяцами, фото будет когда оно поедет по-нормальному.
rash1d какого цвета авто и обвес какой? а то может я авто твое вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #10 : 06 Мая 2006, 11:02:30 » |
|
удалось поездить слегка. оно едет пока до 2 тыс оборотов потом тупит. проблема в том, что несмотря на то что у нас зверски популярен автоспорт я не могу нгайти людей которые могли бы мне помочь с прошивкой. хороШО хоть есть добрые люди в инете.( нашим спарцменам пишут проги в ТЛТ). авто вроде стало легче заныривать в поворот (блокировка) хотя может это субъектив я давно уже на нем не ездил вообще забыл как и чего. пэтому трансмиссионный потенциал будем раскрывать зимой. есть желание избавиться от дросселей, но не раскрыв потенциал аппарата я это сделать не смогу.потом посмотрим.
интересно что сейчас на неотсроеннм моторе прога дад и дтв хх 700! оборотов стабильно заводится без газа и выжима сцепления и на хх не шумит. эххх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #11 : 01 Июня 2006, 10:13:52 » |
|
вобщем в процессе отстройки по газику (со сн) уже сжог 2 газика в двух сто. чего они горят не знаю. завтра поеду сжигать третий. авто уже едет довольно прилично. звук дросселей никакими пердаками не повторишь.приятный такой шумок.
отвлеченно. на классику дросселя наверное вообще по кайфу.она легкая и заднеприводная. но классику тяжело заставить ехать прямо, руль и тормоза ни разу ни как наши стоковые, зато ее можно положить на асфальт, 4х4 нельзя. хотя кинутый заднеприводный иж с 15 колесами тоже ниче так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #12 : 02 Июня 2006, 14:54:05 » |
|
вобщем с5годня стрельнуло в голову.может выкинуть передний редуктор нафиг с раздаткой оставить независимую заднюю подвеску. перед поставить на стоковом подрамникке. авто вообще положить на асфальт.(эт мечта в данный момент нереальная потому что полный привод не положишь не разу: мешает передний редуктор а над ним моторчик). естественно это предполагает дальнейшую кройку заднего подрамника зато никаких вибраций. таким образом можно заиметь 950 кг заднеприводный спорткар с мощностью под130-140 нр с независимой задней подвеской (которая правильно едет) хорошими тормозами (сток) и легким рулем. мечта классиковода. кстати блокировка позволяет таки крутануть полный привод практически на месте. вместо траектории обрезанного круга в стандартном варианте с межосевым самоблоком (кто пробывал тот знает). другой вариант сжечь авто нафиг и ходить пешком.
кстати кому нужен хлам в виде нормовской раздатки с переходником и кпп там омское
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #13 : 02 Июня 2006, 23:57:02 » |
|
в борахолочку сообщение сунь про РК.
А вобще бродят у меня мысли про НЗП и 4Х4, но пока готом ограничится НЗП и поробовать мечту классиковода, вот только гдеб размеры и чертёж подрамника взять.
И всётки машиной приходится пользоватся в разных условиях тут бы пневмоподвеска не помешала или хотябы ливтовая
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
062 ТС
|
|
« Ответ #14 : 07 Июня 2006, 08:48:13 » |
|
если кому надо несколько фоток авто для выкладывания. вышлю на мыло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|