Так, с эл.замками на задние двери разобрался, остался эл.замок на багажник... Тут ситуация менее радостная, т.к., похоже, придется поганить дверь...

На главной страничке лежит статья. Но я не совсем понял, как там что и к чему.

Более того: я хотел бы "откинуть" нафиг личинку, а то у нас пионЭры и через багажник влезут...

А в той статье, насколько я понял, используется как раз личинка. Так вот: хотелось бы фоток нормальных, где все это видно, если кто-то уже такое проделывал... Ну или хотя бы идея.



А то буквально часа 3 втроем крутили этот злосчастный замок и так ничего и не придумали...

Ну и по теме еще 3 вопроса:
1. Стоит ли (и исходя из каких соображений

) ставить вместо обычного электромотора (ну, черного такого, самого, что ни на есть стандартного "Made in Taiwan"

) соленоид? Он по форме и размерам практически идентичен моторчику, но работает только на открытие, как я понял, и более мощный?
2. Хочется все-таки прилепить кнопалку для открывания багажника из салона (я ее уже даже купил и воткул справа от руля. Смотрится круто! Как там и была...

). Так вот: надо ли ее развязывать через реле или вышеописанный моторчик потребляет не так уж и много ампер и кнопка спокойно все это переживет? Кнопалка стандартная, ТАЗ-моторная...
3. Пепелац мой древний и никакого обогрева заднего стекла там нет... Соответственно, нет и никакой проводки... Не поделится ли кто-нить фотками: как это сделано на новых машинах с уже имеющейся проводкой, а? Интересует сочленение крышки багажника с кузовом. Ну и мож кто знает: как идет проводка до собственно выхода из кузова?
