Гильзование двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 12:02:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гильзование двигателя  (Прочитано 14674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #15 : 13 Июля 2018, 13:12:14 »

А сколько в классическом вазовском движке масла между макс. и мин. по щупу?
В лучшие времена у меня двигатель вообще практически не ест масла, но лучшие времена наступают всё реже и реже.
Записан

Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #16 : 13 Июля 2018, 13:14:11 »

а ВАЗ считает по-другому...
Не сильно и по другому в общем-то.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #17 : 13 Июля 2018, 13:29:42 »

8 литров масла на 10 тысяч пробега? Вы это считаете мерой и нормой?
Определение действительного значения удельного расхода моторного масла на угар проводится пробегом 200-300 км.

Автомобиль при проведении контрольного заезда должен быть технически исправен. Уровень масла в картере должен быть между метками "МАХ" и "MIN" щупа двигателя.

Перед контрольным пробегом необходимо прогреть двигатель, перед сливом температура масла должна быть 80-85°С. Слив масла производить на ровной площадке, поршень первого цилиндра установить в ВМТ, пробка заливной горловины должна быть открыта.

Слив масла из поддона производить в течение 15 мин. Определить вес слитого масла.

Для исключения влияния на результат замера работоспособности противодренажного клапана маслофильтра, необходимо определить вес маслофильтра с маслом до и после испытания, при этом исключить выливание масла при демонтаже фильтра.

Величина веса масла, залитого в картер двигателя, включая вес маслофильтра с маслом, заносится в протокол (форма протокола прилагается).

После дорожных испытаний при условиях, указанных выше, производится повторное определение веса масла (включая вес маслофильтра с маслом).

Получив значение общего расхода масла, произвести расчет удельного расхода масла в г/100 км.

Если значение удельного расхода масла находится в допустимых пределах, то необходимо сделать отметку в сервисной книжке с указанием N протокола и в журнале отклоненных рекламаций, второй экземпляр протокола выдать владельцу.

Норма расхода масла указана в ТУ на автомобиль и составляет 0,4% (кроме автомобиля ВАЗ-21213, для расчета принято - 0,4%) от расхода топлива.

По рекомендациям Научно-технического центра АВТОВАЗа эта норма соответствует следующим критериям оценки расхода масла:

Модель: ВАЗ 2113, 2114, 2115. Расход масла в литрах (л) на 1000 км (л /1000 км): 0,30

Пробег (км), соответствующий расходу масла, равному 1 л.: 3500

ВНИМАНИЕ! Норма расхода дается для прогретых обкатанных узлов автомобиля, при движении на четвертой передаче на скорости до 90 км/час на асфальтированной дороге, без торможения двигателем. Нагрузка автомобиля - 2 человека (50%) без груза и дополнительного багажника на крыше.

Контрольный пробег следует производить в спорных случаях при отсутствии явных признаков повышенного расхода масла: наружных течей масла, пониженной компрессии, дымного выхлопа.

Основные причины повышенного расхода масла следующие:

1. Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.

2. Некачественная приварка фланца патрубка отсоса картерных газов к корпусу воздушного фильтра (попадание масла в воздушный фильтр).

3. Низкое качество или некачественный монтаж маслоотражательных колпачков.

4. Наличие зазора между направляющей втулкой клапана и посадочным отверстием головки блока цилиндров.

5. Абразивный износ цилиндров, поршневых колец, поршней, направляющих втулок (в этом случае дефект устраняется за счет владельца).

6. Износ поршневых колец (без износа цилиндров), завышенный тепловой зазор колец, совпадение замков колец в линию, неприлегание колец к "зеркалу" цилиндров, большой зазор по высоте колец в канавках поршней.

7. Задиры, риски, натиры и прочие дефекты на "зеркале" цилиндров. 
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #18 : 13 Июля 2018, 13:41:02 »

ИМХО: Не гильзуй, от лукавого это. Или от нищеты...
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #19 : 13 Июля 2018, 14:03:06 »

ИМХО: Не гильзуй, от лукавого это. Или от нищеты...
Ну не совсем - если блок хороший и есть качественные гильзы и мастера квалифицированные - можно и загильзовать .
 Только надо помнить , что блоки ВАЗ гильзуются намертво и менять "гильзы каждый месяц" невозможно даже теоретически.
 Гильзуют обычно 1 -2 цилиндра - когда что-то там -в нормальном моторе - подрало , а растачивать весь блок просто нет смысла - мотор с малым пробегом - гильзуют пострадавшие цилиндры под "номинал" и вперёд с песней . 
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 13 Июля 2018, 14:49:54 »

Не услышали про реальный расход масла... может ему до нормируемого ещё тысяч 200 ездить..
зы: при забитой вентиляции масло через сапун во впуск идёт. реально литрами...
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #21 : 13 Июля 2018, 15:02:17 »

Не услышали про реальный расход масла...
А я и не сказал.
Пока не понял, буду мерить, но порядка 0.5 литра на 1 тысячу будет.
Может стоить в заглянуть в уважаемые конторы и действительно проверить вентиляцию картера?
Про гильзование негильзованного мотора понятно: глупая затея.
Спасибо, убедили.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 13 Июля 2018, 16:34:33 »

Это где?
Кто-нибудь машину разбирает, забрать мотор целиком, тем более, что его биография известна. Это имелось в виду.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #23 : 13 Июля 2018, 16:48:35 »

Это имелось в виду.
Можно, новый блок цилиндров стоит 15 тыр., уже адаптирован под инжектор, а тот уже походил.
Если только даром и то не известно какой ресурс остался.
Записан

Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 13 Июля 2018, 21:33:26 »

У меня уже стоят, уже растачивали когда ставили инжектор.

 Гильзовать движок под уже расточенный размер стрёмно, можно  вскрыть контур охлаждения.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 13 Июля 2018, 23:07:14 »

Гильзование имеет смысл в двух ситуациях:
1 - гильзуется двигатель, для которого гильзование - известный и отработанный вариант ремонта
2 - гильзуется двигатель редкий, эксклюзивный

Вазовский мотор - дешевый, массовый, нередкий. А процедура гильзовки для него - экзотика, о которой мало кто слышал что-то о реальных примерах.
Плюс стоимость гильзовки не может быть бюджетной.
Она будет дороже малопробежного мотора в сборе, который можно найти за 5-7 тысяч.
А гемора с разбором и тасканием блока будет - ого-го.
Да и потом в сборке и эксплуатации, боюсь, тоже...
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #26 : 13 Июля 2018, 23:11:08 »

Исправный двигатель просто обязан потреблять масло! но в меру...
0.8% от топлива для жигулей.
От замены до замены на щупе уровень не падает. Жрет 10л бензуса на сотню, кручу до 6000+, меняю каждые 7500км. ЧЯДНТ?
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 14 Июля 2018, 00:49:34 »

От замены до замены на щупе уровень не падает.

Это ты только думаешь, что не падает...
масло расходуется, но при этом заменяется осадком от картерных газов.
Так что хоть уровень и стабильный - кол-венно, но весьма разный кач-нно.
Записан

Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 14 Июля 2018, 08:31:16 »

 А как в этом случае выглядит процесс доливки. Я как понимаю надо сначала удалить из картера
осадки от картерных газов, и только потом восстановить уровень масла до нормы. ree

Исправный двигатель просто обязан потреблять масло! но в меру...
0.8% от топлива для жигулей.
Пока не понял, буду мерить, но порядка 0.5 литра на 1 тысячу будет.

 Причём этих осадков газов, судя по всему, может оказаться в картере от 6.5 до 5 литров, от смены до смены. lol
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #29 : 14 Июля 2018, 20:28:23 »

судя по всему, может оказаться в картере от 6.5 до 5 литров
У меня всего 4 литра и то не всё влезает.
Она будет дороже малопробежного мотора в сборе, который можно найти за 5-7 тысяч.
Тут дело в том что движок увеличенного объема, почти до 1.9 литра, это соответствующий коленвал, поршни и шатуны, отличающиеся от стандартного 1.7 . Всё это не шибко много ходило и хотелось бы сохранить вместе с литражом: лишние 200 мл совсем не лишние!
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2024, 08:37:52