madcat ТС
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« : 17 Августа 2005, 13:36:52 » |
|
млин опять поплавок утонул ... симптомы все те же. при 20 литрах в баке показывает ноль и лампочка горит. Если машину покачать то может привсплыть. Короче что делать то? Менять каждый год Все устройство это не метод ... отдельно поплавков у нас не продают. Видел кто-то ставил поплавок от карбюратора может это выход? Да и заодно попробовать откалибровать этот кривой показометр:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 17 Августа 2005, 14:58:44 » |
|
точно, сам на все свои вопросы и ответил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 888
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 131
г.Люберцы
ИЖ2126-030,2004г.Баклажан
|
|
« Ответ #2 : 17 Августа 2005, 15:04:17 » |
|
У меня такая же фигня..... Можно ли самому этот поплавок поменять...и насколько сложно подобраться..к датчику?? Пак, можешь ли помочь заменить? С уважением Сергей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #3 : 17 Августа 2005, 15:06:30 » |
|
а ты загляни под машину и все увидишь, нечего там сложного, ищи мегахрень с проводками типо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #4 : 17 Августа 2005, 15:07:07 » |
|
ну если совсем, то добро пожалоть типо, только через звонок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 888
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 131
г.Люберцы
ИЖ2126-030,2004г.Баклажан
|
|
« Ответ #5 : 17 Августа 2005, 15:11:14 » |
|
Япросто ни разу этого не делал...там бензин не ливанет из бака......ладно лучше наверное с первого раза не самому делать.... to ПАК ...чего купить нуно для замены?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat ТС
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #6 : 17 Августа 2005, 15:25:23 » |
|
да под машину сзаду залезь там на баке круглая крышка с 6 болтами и со шлангом и 2 проводками к ней, снимаешь проводки и шланг, откручиваешь болты и извлекаешь весь девайс в сборе. А вот дальше или менять на новый, но он тоже 100 пудов сломаеться, лопаються эти поплавки по краю где к стальному прутку крепяться либо что-то думать переделывать конструкцию...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 888
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 131
г.Люберцы
ИЖ2126-030,2004г.Баклажан
|
|
« Ответ #7 : 17 Августа 2005, 15:35:37 » |
|
Спасиб madcat !! А этот девайс...только Ижевский должен быть или можно от ТАЗа зафигарить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 888
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 131
г.Люберцы
ИЖ2126-030,2004г.Баклажан
|
|
« Ответ #8 : 17 Августа 2005, 15:36:58 » |
|
У меня этот всего 1,5 года продержался....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat ТС
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #9 : 17 Августа 2005, 15:44:16 » |
|
по ходу ижевский и еще они разные от панелей разного года выпуска ... лучше всего этот вынуть и идти с ним в магаз ... у них и сопротивление разное даже ... вот это меня добивает ... завод бы хоть как-нибудь удосужился задокументировать изменения в конструкции для машин разных лет выпуска, а то лотерея какая то та деталь не та ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat ТС
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #10 : 17 Августа 2005, 15:45:15 » |
|
у меня первый тоже через 1.5 сдох примерно, а это уже второй ... его в прошлом году по весне ставил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 888
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 131
г.Люберцы
ИЖ2126-030,2004г.Баклажан
|
|
« Ответ #11 : 17 Августа 2005, 15:51:18 » |
|
Ладно пасиб что рассказал.....буду знать..может в Ногинск ломанусь ,там в магазине почти все есть к Ежику!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat ТС
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #12 : 17 Августа 2005, 15:59:31 » |
|
а вот вы говорите наша или иномарка ... вот что меня добивает в иже так это отсутствие нормального каталога запчастей с указанием в каком году какие детали ставились, чтобы я пришел в магазин и сказал у меня Ода марта 2003 года и мне продавцы предложили подходящую деталь, а не ходить с бумажкой на которой сведения из форума, что можно вот эту ижовую деталь заменить вот на эту вазовскую ну и сама не продуманность конструкции ... думаю на мерсе или тойоте так не делают ... такое ощущение, что ижа спроектировали на бумаге и сразу поставили на конвейер не проводя никаких ходовых испытаний ... ну столько же болячек врожденых вылезает ... или же другой вариант о них известно, но на них закрыли глаза, стараясь максимально удешевить машину ... правда это удешевление выходит владельцу боком. Потому как начальная стоимость машины малая, но затраты на ее ремонт и замену запчастей ого-го.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #13 : 17 Августа 2005, 17:20:29 » |
|
Оригинальное сообщение от madcat а вот вы говорите наша или иномарка ... вот что меня добивает в иже так это отсутствие нормального каталога запчастей с указанием в каком году какие детали ставились Это точно. Напрягает отсутсвие внятных описаний, схем и каталогов. Приходится покупать все, что увидишь и потом разбираться, а что же у тебя из всего многообразия стоит. Хотя если ремонтироваться в сервисе, то это уже не твои проблемы. ну столько же болячек врожденых вылезает ... или же другой вариант о них известно, но на них закрыли глаза, стараясь максимально удешевить машину ... Врожденные болячки у всех машин есть, независимо от старны происхождения и марки. Вопрос, насколько они быстро вылезают и достают владельца. затраты на ее ремонт и замену запчастей ого-го. Чего-то не почувствовал пока этих затрат. Два года по гарнтии, а потом врожденное помереть уже все должно. Что касается поплавка, то был на днях на сервисе. Спецы сказали, что дело в т.ч. в тугом проволочном рычаге, что его нужно чуть разжать. И не поменяли, а запаяли поплавок. Ждем результата ресурсных испытаний
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #14 : 17 Августа 2005, 17:37:54 » |
|
Оригинальное сообщение от Сергей 888 ...чего купить нуно для замены? Бензин не ливанет, если не заправишь бак под крышку специально для замены датчика Приобресть надо отвертку шлицевую с короткой ручкой, а еще лучше ключ на 1/4" с насадкой под отвертку - там винты под шлиц закручены как следует и еще обычно и заржавленные. И собственно сам поплавок - он универсальный - от УАЗа до десятки - стоит 10-15 рублей.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|