Задние цилиндры от классики.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 09:04:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние цилиндры от классики.  (Прочитано 4719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #45 : 18 Июня 2018, 20:18:46 »

всегда считал, что крепление цилиндров идёт в основном за счет плотной посадки в дыру тормозного щита. А болтики в дополнение. Чтож век живи-век учись.
сегодня в биби смотрел на зтц ларгуса.  из люминя. с ОДНОЙ (!) дыркой под болтик.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2018, 20:21:51 от Andy5 » Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 18 Июня 2018, 20:31:21 »

Собственно, даже сам автор этой методики Sandro, никаких проставочных колец не ставил...
http://2126.ru/forum/index.php?topic=36440.msg536140#msg536140

История с проставками, нарезанными из труб или даже заказанных токарям, получила нездоровое развитие в той теме страницы с третьей-четвертой - кто-то, не подумав, спорол глупость, а остальные перепугались и давай городить ненужное усиление )))
Пара человек вообще затеяла откровенную дурь с вырезанием кусков из жиговских щитов и ввариванием их в ежовые. Не понимая, что самое грамотное, простое, и поэтому технически красивое решение было как раз у автора...

К слову, в той теме несколько человек объясняют логику приложения сил к цилиндру и безопасность крепления цилиндра по схеме первоисточника.  
« Последнее редактирование: 18 Июня 2018, 20:32:04 от OldIZH » Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #47 : 18 Июня 2018, 20:57:54 »

фига себе... а я просто без всяких примерил - подходит. Ну и вкрутил...
зы: сначала на Оку...
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #48 : 18 Июня 2018, 23:13:54 »

сегодня в биби смотрел на зтц ларгуса.  из люминя. с ОДНОЙ (!) дыркой под болтик.

История с проставками, нарезанными из труб или даже заказанных токарям, получила нездоровое развитие в той теме страницы с третьей-четвертой - кто-то, не подумав, спорол глупость, а остальные перепугались и давай городить ненужное усиление )))
Пара человек вообще затеяла откровенную дурь с вырезанием кусков из жиговских щитов и ввариванием их в ежовые. Не понимая, что самое грамотное, простое, и поэтому технически красивое решение было как раз у автора...
однако судя по ларгусу, "месяцеобразные" кольца  в дырки щита таки нужны.. болтики -чтоб не разваливалось, а усилия держат края дырки

кстати, при очередном то обнаружил, что поршни зтц "не все одинаково шевелятся"...
сильно не заморачиваясь, напердолил под резинки силиконовой смазки из баллончика по самые дальшенекуда, а затем лёгкими ударами кувалдочки по колодкам, сначала по одной, а затем по другой начал гонять поршни с упорными кольцами по цилиндру туда-сюда.  главное, чтоб не выпали Smile  после шестого-седьмого прогона желаемый результат был достигнут. через два года ежедневной эксплуатации утечки  жижи нет, тормозной след задних колёс одинаковый



Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #49 : 18 Июня 2018, 23:28:15 »


и ещё: наличие некоторого количества жижи под пыльником без вытекания наружу  не является основанием для замены ЗТЦ (кроме случая обслуживания на СТО)
имхо: это необходимая для работы смазка, которую однако лучше заменить на силикон
Записан
Volodimir
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 183




Дедовск, Московская обл.
ИЖ 21261-030, ИЖ 2126-030
« Ответ #50 : 18 Июня 2018, 23:37:08 »

Ну разве это аккуратно??
Задние колодки ещё не менял. Пробег 180 тык.
Хотя лежат новые. Ждут когда родные сточатся.
Родные ни сточатся, а вот барабан да.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #51 : 18 Июня 2018, 23:39:50 »

о! мой случай:
Вчера переобувался на лето, заодно отревизировал задние тормоза, если вкратце и утрированно - "левый течёт, правый заклинен" Smile
Причём с обеих сторон проблема с передним (по ходу машины) поршнем. Слева текло ещё тем летом, менял поршень с манжетой, ненадолго хватило, да... А справа вообще дульдом: поршень заклинен довольно глубоко в цилиндре, и работает только одна колодка.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #52 : 19 Июня 2018, 00:08:55 »

Родные ни сточатся, а вот барабан да.
Ну если он проходит (а он проходит) 250 тык - вот и будет время его сменить... ну чисто по ресурсу...
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #53 : 19 Июня 2018, 09:22:10 »

однако судя по ларгусу, "месяцеобразные" кольца  в дырки щита таки нужны.. болтики -чтоб не разваливалось, а усилия держат края дырки

Да успокойтесь вы уже, ради бога...
Тема о установке жигоцилиндров была опубликована в 2009 году!
С тех пор сотни ижеводов все переделали строго по рекомендациям, без всяких проставок.
Нигде информации о каких-то проблемах - нет!
Две дырки просверлить - больше ничего не нужно.
Не придумывайте себе и другим лишнюю головную боль.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #54 : 19 Июня 2018, 17:57:30 »

ве дырки просверлить - больше ничего не нужно.
торцы упоров колодок сошлифовать 1-1.5 мм. Если барабан не налазит.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #55 : 19 Июня 2018, 18:30:39 »

Ну, это само собой...
Я имел в виду условно существенные работы - переставку цилиндриков...

Кстати, насчет подтачивания колодок разные цифры звучат.
У автора - 7 мм, у кого-то встречал 5 мм, у вас - 1-1,5...
У меня как было - уже и не помню, откровенно говоря.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #56 : 19 Июня 2018, 19:02:14 »

Кстати, насчет подтачивания колодок разные цифры звучат.
это зависит от износа барабана и остаточной толщины колодок.
Я вот колодки на новые не менял. Барабан был естественным образом изношен. Пилил всего ничего...
А если новый барабан, новые колодки - то и пилить придётся таки побольше.

Записан

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 08:16:48