Задние цилиндры от классики.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 09:06:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние цилиндры от классики.  (Прочитано 4720 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #30 : 15 Июня 2018, 08:57:48 »

для крепления цилиндра вполне достаточно двух болтиков М6.
А я по незнанию всегда считал, что крепление цилиндров идёт в основном за счет плотной посадки в дыру тормозного щита. А болтики в дополнение. Чтож век живи-век учись.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 15 Июня 2018, 10:09:08 »

Собственно, даже сам автор этой методики на 2126.ru, некто Sandro, никаких проставочных колец не ставил...
http://2126.ru/forum/index.php?topic=36440.msg536140#msg536140

Если посмотреть на векторы приложения сил к тормозному цилиндру, то видно, что он, по сути, особенной нагрузки не испытывает - давление поршней с двух сторон симметрично и практически одинаково.

Множество ижеводов давно переделали задние тормоза по методике Sandro, и большинство из них никаких проставок не ставило. Однако же о случаях срезания крепежных болтов цилиндра никто на форуме не писал...
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #32 : 15 Июня 2018, 23:52:03 »

пару лет назад поставил назад от 2105 цилиндры.
Осталось поменять регулятор на от 2108 и будет полностью тормоза от ВАЗ Smile

Езжу спокойно. Бывало приходилось в пол давить и жечь резину.
Вроде держат.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2018, 23:52:49 от ProtoTip » Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #33 : 16 Июня 2018, 09:33:35 »

Вроде держат.
И даже колодки приходится периодически менять?
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #34 : 16 Июня 2018, 18:28:09 »

И даже колодки приходится периодически менять?
У меня на каблуке износ задних колодок наверно, даже чуть больше передних. При этом колёса крутятся легко, не касаясь колодок.
Записан

fda
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #35 : 17 Июня 2018, 12:47:31 »

Менял 1 цилиндр на от 41. Не знаю про наличие их, всё стало ровно. Несмотря на критику Ахинеича про разность диаметров, тормоза работали отлично. Тоже приходилось раз тормозить так, что будучи маленьким, сын прилетел с заднего сиденья  к рычагу коробки.   
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #36 : 17 Июня 2018, 18:31:57 »

Да колодки быстрее поржавеют, чем сотрутся.
Даже когда зад немного перетормаживает.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #37 : 17 Июня 2018, 19:05:52 »

колодки быстрее поржавеют, чем сотрутся.
Даже когда зад немного перетормаживает
Если зад перетормаживает тогда да, колёса сразу блокируются и колодки не труться.
Вообще, колодки не снашиваются только в трёх случаях: когда они настолько дубовые что стачивают барабан, а не себя, когда тормоза не работают, часто это бывает с задними тормозами, потому что автомобиль тормозит преимущественно передними и кажется что всё нормально и если приловчиться...
В третьем случае колодки не снашиваются когда автомобиль стоит и никуда не ездит.
В остальных случаях при исправных тормозах колодки должны снашиваться и подлежат регулярной замене.
ЗЫ. Как-то давно наблюдал в сервисе картину. ДельнОй чувак приехал на старой восьмёрке и говорит "Что-то тормоза плохо работать стали, поменяйте колодки"
Мужики вскрыли, а там спереди колодок нет вообще, а диск весь в шрамах.
Они ему колодки как просил поменяли и отправили.
Я говорю "А диски?" Мне в ответ "А, пошёл он -месячник-месячник"
« Последнее редактирование: 17 Июня 2018, 19:07:14 от ВикторД » Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #38 : 17 Июня 2018, 19:42:32 »

Четвёртый и пятый варианты- если тормозами пользуются крайне редко. Например- преобладает трассовый пробег по пустынным дорогам. Или- рассчитывать управление так чтоб пользоваться тормозами по минимуму.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #39 : 17 Июня 2018, 22:34:02 »

Если посмотреть на векторы приложения сил к тормозному цилиндру, то видно, что он, по сути, особенной нагрузки не испытывает - давление поршней с двух сторон симметрично и практически одинаково.
за исключением силы трения задней колодки - она приложена по ходу вращения барабана на поршень гидроцилиндра, с ней(колодкой) соприкасающийся. Сначала сделал, потом подумал, вернее думал про симметричные усилия, когда делал. Пока ездит, тормозит исправно. Но при плотной посадке корпуса ЗТЦ в щит я бы был спокойней.
Мне в ответ "А, пошёл он -месячник-месячник"
Долго вкуривал, пока не понял что про месячник борьбы с матом.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 18 Июня 2018, 09:19:02 »

за исключением силы трения задней колодки - она приложена по ходу вращения барабана на поршень гидроцилиндра, с ней(колодкой) соприкасающийся. Сначала сделал, потом подумал, вернее думал про симметричные усилия, когда делал.

Ну, если сильно беспокоит, можно срезать часть тормозной накладки на этой колодке, как сделано было штатно на УАЗах и Волгах )))
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #41 : 18 Июня 2018, 10:36:49 »

как сделано было штатно на УАЗах и Волгах
Тут поподробней: сначала на конвейере делали колодки, а потом их вручную срезали?
С УАЗом я ещё представляю, но с Волгой puzzled
Записан

ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #42 : 18 Июня 2018, 11:39:06 »

И даже колодки приходится периодически менять?
Езжу аккуратно. торможу двигателем.
Если сильно нажать на тормоз, то все четыре колеса блокируются.
Колодки задние менял за все время два раза.
Первый раз примерно на 50 тыс. км.
Второй раз, когда ставил цилиндры от ВАЗ 2105. Заодно и колодки новые поставил.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 18 Июня 2018, 11:46:10 »

Тут поподробней: сначала на конвейере делали колодки, а потом их вручную срезали?

Если интересно - можно погуглить.
Речь о заводских колодках, у которых у задней колодки была накладка уменьшенного размера.
И продавались такие, и для самостоятельного переклепывания в продаже были накладки разного размера - для передней и задней колодок.
Так было штатно много лет. Потом от этого оказались - сейчас все колодки одинаковые.
Но старым волгарям и уазистам эта история прекрасно известна.

С УАЗом я ещё представляю, но с Волгой

У Уаза и Волги тормозные барабаны и колодки одинаковые
« Последнее редактирование: 18 Июня 2018, 11:47:58 от OldIZH » Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 18 Июня 2018, 16:28:46 »

Езжу аккуратно. торможу двигателем.
Колодки задние менял за все время два раза.
Первый раз примерно на 50 тыс. км.
Ну разве это аккуратно??
Задние колодки ещё не менял. Пробег 180 тык.
Хотя лежат новые. Ждут когда родные сточатся.
Да, тормоза работают на все 4 колеса - за этим слежу тщательно.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 12:47:05