udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« : 17 Августа 2005, 10:53:00 » |
|
Моему Ижу - 10 лет!!! Движок 21213, КПП 2107. Тачку в 95 году брал не для души, а для бизнеса, на убой, поэтому принципиально ничего с ней не делал, ездит - и зае...ись. Единственно что обработал с новья днище антикором. Теперь сухой остаток. Пробег - 176 000 км. Движок капиталил после 150 000, да и то по нужде - в Татарии нарвался на поганый бензин, прогорел поршень. Ну заодно и сделал капиталку. Коробку перебирал после 120 000, тоже по моей вине, на пятой передаче че-то там ослабло, подтянуть было лениво, ну и попал на ремонт. Вот в принципе и все мои крупные ремонты. Все остальное - еще родное !!! (Не считая расходников) Правда последнее время начинают поддыхать передние стойки. Кузов очень даже ничего. Появилась ржа по низу дверей, да на порогах, там где песочек дерет. Но эта ржа еще победима. Все остальные места кузова более чем живы. Местами даже антикор сохранился!!! Машина - зверь. По молодости машины раскатывал до 180 по спидометру. Год назад прихватили продавцы полосатых палочек на скорости 172 по радару. Показал руководство по эксплуатации машины где указана максималка 150 и типа усомнился в их радаре. Отделался предупреждением. А вообще машина нормально держит 140-150, после 150 начинаешь чувствовать как мешает задний мост, хотя под педалью запас еще есть. Ну и зимой засада. В движке дури по самое нехочу, пустому трогаться с места - еще то удовольствие. Приходится трогаться со второй, а то и с третьей. Думаю мне этой тачки еще тысяч на 70 хватит. А потом планирую собрать на этих же документах новую, уже для души. С движком от Надежды, с коробочкой с правильными рядами, с задним независимым мостом (как на старой модели 4*4), ну и с прочими приблудами. Вот и все.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 17 Августа 2005, 11:27:54 » |
|
нечего удивительного, все эти модели прошлого века до сих пор есздят, то что сейчас из пластелина коробки собирают. Так что мы рады.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
Карма +60/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
|
« Ответ #2 : 17 Августа 2005, 11:39:30 » |
|
Читаю такие истории и смеяться хочется. Ну не поверю я никогда, что Ода 180 поедет, разве что по спидометру. И про то, что на первой передаче трогаться не получается, так как моща немеренная, мощи в Нивовском моторе 76 лошадей, сам езжу на таком, и отец тоже, не заметил я что-то там дури никакой.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
udm ТС
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #3 : 17 Августа 2005, 13:17:58 » |
|
Оригинальное сообщение от Marat Читаю такие истории и смеяться хочется. Ну не поверю я никогда, что Ода 180 поедет, разве что по спидометру. И про то, что на первой передаче трогаться не получается, так как моща немеренная, мощи в Нивовском моторе 76 лошадей, сам езжу на таком, и отец тоже, не заметил я что-то там дури никакой. [/quote
Так то зимой и когда пустой, колеса свистят только так, а насчет скорости 180 хошь верь хошь не верь. А у меня едет, может у меня в заднем редукторе пара не та, ни разу не лазил, а может и в правду спидометр сильно пиз..ит. Да, кстати, у меня в свое время карбон восьмеровский самоделкины на сервисе доработали "напильником по месту", может и в нем дело.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
Карма +770/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
|
« Ответ #4 : 17 Августа 2005, 14:31:32 » |
|
Да хрен с ней, со скоростью, с мощностью двигла - тоже. Машина 10 лет в пахоте и разваливаться не собирается:rolleyes: Поздравляю и хозяина, и Ежа - удачи:D
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
Andresh
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« Ответ #5 : 17 Августа 2005, 15:20:39 » |
|
Дааа... Не тот нонича Ёжик пошел, не тооот.... Вот, помню, раньше, бывалоча... Я не удивляюсь, что в темы не попадаю, правда, совсем другая машина, другие проблемы. У меня пробег немного поменьше, но тоже - все серьезное - родное. Даже задние аммортизаторы. Даже рулевые тяги. Резинки, правда, рассыпаются... Ржавчины не видно, проверяю, заводской антикор - отменный, дополнительной обработки практически не проводил (мовиль в порогах не считается). Похоже, ИЖи после 2000 года отличаются так же как нынешние Жигули-"семерки" от "трёшек". Отец недавно сменил "трёшку" 1981г. на новую "семерку". Худшего качества сборки лично я еще не видел (до этого считал своего ИЖа "эталоном"). П.с.: про 180 - не верю. Не управляемо.
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
|