Температура двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 23:16:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура двигателя  (Прочитано 4516 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vla150 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




Вологодская область
иж 2126 ода
« : 28 Мая 2018, 05:44:49 »

Зимой обнаружил, что двигатель не нагревается выше 60 градусов. Нормы достигал лишь часа через полтора. Считал, что термостат умер. При этом была проблема с запуском (на 5-10 попытке), поэтому решил проверить зажигание. Снял трамблер, почистил контакты и выставил зазор. Момент выставлял по искре: при включенном зажигании сдвигал трамблер против часовой стрелке (ВМТ четвертого цилиндра) до ее появления. Кроме основного результата - нет сажи из трубы, двигатель стал тянуть, появился и побочный: двигатель стал греться штатно, до 90 градусов, и быстро. С наступлением лета заметил, что начался наоборот, перегрев: при движении на 60-70 км в час температура держится на 90, а если ехать на второй 30-40 (такая дорога), то включается вентилятор. Подскажите, пожалуйста, стоит ли менять термостат (пробег 85 тыс.), тосол (5 лет не менял с момент покупки) или сделать зажигание чуть позднее?
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 28 Мая 2018, 06:54:36 »

Термостат менять пока не  стоит - снять, промыть и сварить в кастюльке с градусником. Чтобы оценить температуру его открытия.
Тосол заменить, но старый если не поменял цвет и сильно - прозрачность - отфильтровать и оставить. Останется на доливку.
Записан

svonargon
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #2 : 28 Мая 2018, 09:48:39 »

Термостат менять пока не  стоит
Это правильно. Найти нормальный сейчас проблема. Вообще пока без него катаюсь
Записан


valentinych
Гость
« Ответ #3 : 28 Мая 2018, 22:50:58 »

при движении на 60-70 км в час температура держится на 90, а если ехать на второй 30-40 (такая дорога), то включается вентилятор. Подскажите, пожалуйста
Подсказываю: это вполне нормальная работа и нормальный тепловой режим двигателя. Сейчас лучшее из деяний - "не мешать машине работать" и не искать проблем там, где их нет.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 29 Мая 2018, 12:14:07 »

Ну если руки шибко чешутся, можно слить тосол и промыть водой систему охлаждения. А если водопровод рядом, то и под давлением со снятием шлангов к радиатору.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #5 : 29 Мая 2018, 12:21:08 »

Я бы для начала радиатор продул.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14729

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 29 Мая 2018, 13:02:05 »

Не мешайте машине ездить. Нормальное поведение исправной СО. Вентилятор включается когда положено. Хочется перфекционизма - ставьте новый радиатор, ставьте от другой машины радиатор с увеличенной площадью и пробуйте реализовать тому подобный прочий технический колхозинг.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 29 Мая 2018, 13:30:41 »

если ехать на второй 30-40 (такая дорога), то включается вентилятор.
Что не нравится? Вентилятор и должен включаться, на то он и сделан.
Антифриз стоит поменять, срок подошёл так что вылить и всё.
Помыть систему охлаждения стоит, поди лет 10 не мыли.
Хороший результат даёт замена вентилятора на хороший, например ЛУЗАР.
Для особо привередливых есть вариант с более производительной помпой, но если на второй на скорости 30-40 км/час не кипит то смысла нет.
И помнить: лучшее враг хорошего!
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #8 : 29 Мая 2018, 16:19:42 »

Антифриз менять в любом случае пора, че бы и систему не промыть двумя-тремя вёдрами воды...
А раз уж промыл, то можно и залить хороший - G12, а лучше G12+.
Снять помпу, проверить наличие лопастей. Всё стандартно.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2018, 16:22:02 от ThePhobius » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 30 Мая 2018, 08:57:37 »

прочий технический колхозинг.
У моего ИЖа карлсон был от иномарки, почти во весь радиатор. От Волги не успел, подарили инокарлсона. Ел почти 17а, но продувал качественно.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valentinych
Гость
« Ответ #10 : 30 Мая 2018, 21:51:40 »

Ел почти 17а, но продувал качественно.
Да на таком можно запросто не только охлаждаться, но и ехать на его тяге. Smile
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 31 Мая 2018, 12:58:38 »

Тогда его надо сзади ставить, чтобы аэродинамическое сопротивление мотоотсека не влияло.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #12 : 01 Июня 2018, 16:31:54 »

чтобы аэродинамическое сопротивление мотоотсека не влияло
Как он без этого охлаждаться будет?
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #13 : 01 Июня 2018, 22:05:59 »

Как он без этого охлаждаться будет?
После взлёта - естественным потоком встречного воздуха. Smile
« Последнее редактирование: 01 Июня 2018, 22:08:11 от valentinych » Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #14 : 02 Июня 2018, 00:46:58 »

Хотел создать серьезную тему про улучшение обтекаемости, но чет перехотелось:-)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Мая 2024, 05:39:09