Rodion-v ТС
Ветеран форума
    
Карма +140/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
 |
« : 16 Мая 2018, 21:25:08 » |
|
Есть два двигателя почти одинакового объема - ВАЗ-21011(1294 см3) и ВАЗ-2108 (1289 см3), по данным вики, мощность/момент 69л.с./94Нм(3600об/мин) у классического супротив 64л.с./94Нм(3400Об/мин) переднеприводного. Первый - доработанная версия созданного итальянцами специально по заказу СССР двигателя ВАЗ-2101 (начало производства 2101 на конвейере - 1970 год). Кардинальное отличие 21011 от 2101 - в объеме, остальные изменения малозначительны(протоки ОЖ и уменьшенная до 8,5 СЖ). Второй - разработка совместная - его спроектировал коллектив молодых тольяттинских конструкторов (Г. Литвин, В. Мешков, А. Паламарчук, А. Симульман, А. Сорокин), а инженеры Порше после испытаний 1983 года дали рекомендации по оптимизации конструкции камеры сгорания, а также улучшению систем питания и зажигания. Инфа отсюда: https://www.kolesa.ru/article/system-porsche-chto-nemeckogo-bylo-v-sovetskoj-vosmerke-2015-09-27Внимание вопрос: почему более новая конструкция дает на практике меньшую мощность и такой же максимальный крутящий момент(пускай и на меньших оборотах), чем итальянское творение? Несмотря на увеличенную СЖ, доработанную камеру сгорания, более современный карбюратор - по характеристикам старый двигатель лучше. Может, у нового мотора полка момента более ровная и он лучше тянет в более широком диапазоне оборотов? Pacкpыть ВСХ на эти моторы в ассортименте не нашёл, вот что накопал: 21011:  2108:  По этим ВСХ выходит - у восьмерошного полка момента ровнее, с 3000 до 5000 - практически прямая на стоковом распредвале. Но что-то у меня вызывают сомнения в надежности ВСХ на первом снимке. Давайте посмотрим на ВСХ ВАЗ-2103 - тот же 21011, только большего объема(поправьте, если неправ):  Та же полочка с 3000 до 5000. И в чем же новая конструкция лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foka
|
 |
« Ответ #1 : 16 Мая 2018, 22:06:57 » |
|
Так и расход топлива вроде раза в полтора меньше, откуда взяться мощности-то? С такого же объема снять почти такую же мощность при значительном сокращении расхода, разве не круто? Для того и создавался - "Я экономить буду" (с)
|
|
« Последнее редактирование: 16 Мая 2018, 22:11:25 от Foka »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #2 : 17 Мая 2018, 07:04:15 » |
|
Экология?.. не, не слышал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #3 : 17 Мая 2018, 07:07:25 » |
|
Так и расход топлива вроде раза в полтора меньше 5-7%. Остальной приход добавляет аэродинамика. В сумме получается 10-12%. И чем выше скорость тем больше разница в расходе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6150
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #4 : 17 Мая 2018, 09:53:16 » |
|
Двигатель УЗАМ-412: объем 1480см, мощность 75л.с./55кВт, момент 114Нм при 3000-3800об/мин. Двигатель ВАЗ 2103: объем 1452см, мощность 71л.с./52кВт, момент 104Нм при 3400об/мин. Двигатель ВАЗ 21083: объем 1499см, мощность 73л.с./53,7кВт, момент 106Нм при 3600об/мин. Двигатель VW TSI EA211: объем 1395см, мощность 120-150л.с., момент 200-250Нм при 1400-4000об/мин.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Варвар
     
Карма +1990/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30577
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #5 : 17 Мая 2018, 15:27:04 » |
|
Узам везёт лучше 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #6 : 17 Мая 2018, 15:36:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1990/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30577
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #7 : 17 Мая 2018, 15:44:41 » |
|
Не VW.
Этот двигатель не из того века, не из 19го 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
вареник
Ветеран форума
    
Карма +395/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
 |
« Ответ #8 : 17 Мая 2018, 16:08:12 » |
|
Двигатель УЗАМ-412: объем 1480см, мощность 75л.с./55кВт, момент 114Нм при 3000-3800об/мин. Двигатель ВАЗ 2103: объем 1452см, мощность 71л.с./52кВт, момент 104Нм при 3400об/мин. Двигатель ВАЗ 21083: объем 1499см, мощность 73л.с./53,7кВт, момент 106Нм при 3600об/мин. Двигатель VW TSI EA211: объем 1395см, мощность 120-150л.с., момент 200-250Нм при 1400-4000об/мин. Двигатель Москвич 412 разработка 65-67 гг. VW в производстве с 2011 года. Когда разрабатывается двигатель, он должен соответствовать не только хотелкам покупателей, типа мощнее и экономичнее, но и имеющимся в наличие горюче-смазовным материалам. Так-же немалую роль играют применяющиеся в массовом производстве технологии изготовления. В далёком 1974 был разработан двигатель EA 111 линейкой от 999 см³ до 1.6l. Они тоже выдавали от 25 до 68кВт.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Мая 2018, 16:09:04 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #9 : 17 Мая 2018, 16:27:22 » |
|
двигатель не из того века, А что он делает в этом перечне? Позорит Советский Союз? Так вот, не получится. Скандал с немецкими дизелями помните? До сих пор аукается, уже япошки подключились. А всё кто затеял, для чего? Мне всегда было не понятно: чевой-то дизельные машины тыщ на 100 рублей дороже? Уфимский движок по идее гораздо лучше, только чутка не доработки нсть и линейка черзчур жидкая. Но потом вдруг окажется что это БЫЛ самый экологичный двигатель, но был и безнадёжно устарел, как ИЖ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #10 : 17 Мая 2018, 18:45:43 » |
|
Двигатель VW TSI EA211: объем 1395см, мощность 120-150л.с., момент 200-250Нм при 1400-4000об/мин. А что он делает в этом перечне? Позорит Советский Союз? Так вот, не получится. Ну так возьмем современника Audi 80 1.3 FY 1296 см3 55 л.с. (1979-81)
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #11 : 17 Мая 2018, 19:07:05 » |
|
Двигатель VW TSI EA211: объем 1395см, мощность 120-150л.с., момент 200-250Нм при 1400-4000об/мин. турбина однако, регулируемые фазы газораспределения -некорректное сравнение этобылраз авотдва: передний привод не имеет гипоидной передачи с высокими потерями на трение нуитри: разные карбюраторы вдовесокчетыре: на италокопейке была сделана вихрекамерная... клиновая камера сгорания, в которой поршень большей своей частью практически упирался в ГБЦ, "выстреливая" горючую смесь к свече . эта хрень была очень требовательна к качеству бензина, ну и поршень кособочила. на узаме попытались повторить и ставили эти ублюдочные движки на 41ый москвич, который ну совсем на этом г... не ехал. тогда стали котироваться 41ые с шаховым мотором.. а потом и его в топку с появлением1.7 и F3R 2.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
    
Карма +395/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
 |
« Ответ #12 : 17 Мая 2018, 19:22:32 » |
|
Ну так возьмем современника Audi 80 1.3 FY 1296 см3 55 л.с. (1979-81) В далёком 1974 был разработан двигатель EA 111 линейкой от 999 см³ до 1.6l. Это практически идентичные моторы концерна VAG. Кстати, первая четырёхтрактная модель Audi увидела свет лишь в 1965 году, это была Audi F-103 разработанная на базе DKW F-102 имеющей общие корни с Trabant и Wartburg. Запихнуть более длинный четырёхцилиндровый четырёхтактный мотор на место трёхцилиндрового двухтактника было не просто, пришлось удлинять и услиливать всё переднюю часть, а радиатор смещать в сторону (как позже повторили на АЗЛК-2141). Собсно появление Ауди F-103, родоначальницы линейки Audi 80, произошло не благодаря, а вопреки желанию менеджмента Volkswagen. Они прокачивались на Wolksvagen Käfer и не жалало конкуренции в бюджетном сегменте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6150
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #13 : 18 Мая 2018, 08:17:34 » |
|
турбина однако, регулируемые фазы газораспределения -некорректное сравнение этобылраз Это сравнение я привёл ради забавы. То что сравнивать моторы, с разницей выпуска в 50 лет некорректно, и ежу понятно. авотдва: передний привод не имеет гипоидной передачи с высокими потерями на трение
Мощность двигателя не зависит от типа привода.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Мая 2018, 08:18:51 от dimakalash »
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #14 : 18 Мая 2018, 10:08:12 » |
|
Мощность двигателя не зависит от типа привода. Разумеется. И испытания проводятся не на машине, а на стенде. Но реальная мощность на колесах от типа привода таки зависит.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|