Если сломается, проще спрятать и вернуться на машине
Там где я ездил на машине даже близко не подъехать..Проще сжечь уж, чтоб не достался никому. Тем более что большинство поломок ирбисов связаны с невозможностью его даже катить самостоятельно.
Мама радости отца не разделила. В её представлении мот так не выглядит. Батя наоборот рад, из электрики зажигание и фара, ничего лишнего. Поначалу расстроился, что сигнала нет, но разбегающиеся собаки смели последнее сомнение
Маме то не ездить- мот одноместный.
Электрика в целом на троечку- провода плохие, бывает, замыкают. Катушки горят. Замок зажигания развалился- но его завести- секундное дело. Но- зажигание не пропадает даже под водой! Там свеча спереди, и горизонтально, но никогда перебоев не было! Броды по бак были, карб воды хватал, но ехал!
5 км если по сухой и твёрдой поверхности, да в лайт-режиме - конечно ерунда. А, бывало, эти километры шли часа два. 15 год был сырой. Каждый месяц почти- колодки, подшипники, (колёс, маятника, ролика натяжителя). Задний аморт- г...но. Если мот 12 года то выкидывай сразу. Если старше- медленно и аккуратно ездить можно. Серьёзных поездок не выдержит. Я поставил от урала, с ним даже прыгал немного. Особое внимание заднее крепление двигателя! Часто рвёт уши, ослабляется крепление. На новых переделали.
В бак я заливал чуть ли не семь литров, сверху мешок полиэтиленовый чтоб не плескался бенз, и ехал пока перебои не начинались. Потом убирал мешок и ехал дальше.
Колодки клеим сами- очень дешево и вполне хватает.